menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

4 июля 2021 г.

«Телескопы — кто они такие?»

«Телескопы — кто они такие?» — статья по астрономии — автор Андрей Климковский

Эта статья написана была давно... но я бы сейчас выразился иначе: эта статья была подслушана.

Лучшие свои статьи я писал в странном состоянии. Внезапно приходили мысли. Я просто их записывал. А поскольку скорость прихода информации была высокой, я справлялся как-попало. В итоге, в большинстве слов буквы надо было сильно менять местами, править пунктуацию и вообще очень много приводить в понятный для человечества вид. Но мне чаще всего было уже не до того. Это сейчас я называю подобное состояние "поток" — "быть в потоке". Тогда я этого не понимал, но как-только поток отпускал меня, я проваливался в противоположное состояние, когда было совершенно безразлично, что там и почему.

"Это кто написал? Я написал? Не — это — не я. А, вот, кто написал, тот пусть и исправляет ошибки, опечатки, запятые..."

Впрочем, эта статья вызвала даже в некорректированном виде заметный резонанс, потому что стала хорошим ликбезом по астрономическим инструментам для широкого круга читателей. Её я прочитал на сдаче экзамена в лекторской школе, а потом неоднократно использовал этот материал проводя экскурсии в Московском планетарии.

Статья публиковалась на разных сайтах в сети, и там я всякий раз делал правку. А на сайте NEANE Records она до недавнего времени оставалась в первозданном виде, и мне бывало за все это стыдно. В результате, я решил это исправить. Тем более, что появился и другой повод — предложение выступить с лекциями в программе общества "Знание".

Вот теперь на NR-сайте статья о телескопах в завершенном виде. Параллельно я подготовил для неё новые иллюстрации.

А недавние лекции я читал используя совершенно новые материалы, что наверняка выльется в статью продолжение. Эта тема давно его предполагает. Так что ждите вторую статью о телескопах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий