menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

15 августа 2022 г.

Бабочка

Бабочка

Я проснулся от ощущения, что будто легкое перышко коснулось моей щеки и тут же улетело прочь. А через несколько мгновений легкая тень затмила сияние дня, но из-за неё вновь выглянуло солнце... Я открыл глаза. Рядом на подушке сидела бабочка. Она была лучше будильника, ведь будильник пару часов назад я выключил безо всех этих "еще 10 минут", а теперь понял, что проснуться просто необходимо — ради этого...

Это очень боялось телефона. Я и не подумал, что для бабочки телефон — зловещая темная прямоугольная плита, подобная безжалостному тапку — вершителю судеб всех насекомых. Фотосессия с моей утренней гостьей была делом второстепенным. Важно было просто отпустить ее, ведь у меня ей не выжить. После двух неудачных кадров бабочка упорхала на кухню, где прильнув к стеклу мечтала о свободе. Я протянул к ней руку. Руки она не боялась. Доверчиво пощупав меня лапкой, сразу же перебралась на ладонь. Я все же сделал несколько кадров. На моей руке ей уже не было страшно. Открыл окно, отпустил, помахал вслед.

Утро начиналось неплохо.

Я вернулся в комнату и увидел, что у окна — между глобусом Луны и новогодними подарками поза-поза-прошлой давности прильнула к окну еще одна бабочка — такая же точно.

— Матрица перепрошивается — мелькнуло в голове — Обычное дело.

Эта тоже не боялась ладони, и мы быстро нашли общий язык. Через несколько мгновений она уже порхала среди цветущих кустов под моим окном, а я был рад обновлению системы — что-то же должно обновляться в нашей жизни, даже если она — просто код.

Комментариев нет:

Отправить комментарий