menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

4 сентября 2021 г.

Альбом «Экстремальный форсаж». Дизайн и история

Альбом «Экстремальный форсаж». Дизайн и история. Композитор Андрей Климковский

«Экстремальный форсаж» — «Extremal Forsage» — это неправильный перевод на английский. Но я тогда решил, что пусть останется так — одно слово из русского языка, одно из английского — непонятно никому, но это даже интересней.

Альбом вышел в декабре 2005 года — после двухлетнего перерыва — предыдущий новый альбом у меня вышел в декабре 2003-го («Меркурий») и тогда я так наелся всеми проблемами, от семейных, до финансовых, что хотел поставить на этом точку.

Жизнь ко мне относится странно. Когда я что-то делаю, отдаю себя всего этому, результаты — ну, так себе. Когда бросаю, появляются предложения, приглашения, внезапно про меня вспоминают, спрашивают, чем я занят, что-то давно ничего нового... и я такой — "Ах, надо опять..."

Некоторая жизненная мудрость гласит: Если хочешь узнать, твое ли это дело, попробуй его не делать. Если получается не делать — не твое. От своего дела ты никуда не денешься.

Вот и мне тогда не удалось никуда деться от музыки.

Выходу этого альбома предшествовало полной издание мой дискографии крупной музыкальной компанией RMG с одновременной выплатой крупного гонорара. Покупка очень дорогого и самого мощного на тот момент музыкального инструмента,. Создание новой концертной программы «Возвращение», которую я не выпустил тогда отдельным альбомом, но отыграл на десятках концертов с группой «IN FOLIO» (Сейчас это группа «Северо-Восток» гитариста Сергея Седых) и другими музыкантами. Участие в всероссийской выставке «РОБОТОТЕХНИКА», для которой я написал новую музыкальную программу. И именно она стала основой альбома «Экстремальный форсаж». А сразу же после релиза эта музыкальная программа стала основой серии моих выступлений в новогодней программе режиссера Сергея Орлова «Космическая разведка — Путешествие к звезде». Эта программа шла 10 дней подряд в театральном центре имени Мейерхольда. И все эти 10 дней я играл большую часть произведений из альбома «Экстремальный форсаж» — никакой другой мой альбом не может похвастаться столь масштабной премьерой.

Следующим шагом стало воплощение этих же мелодий в электро-гитарном исполнении в творческом дуэте с Юлией Ломановой. Альбом был полностью переигран, с добавлением множества новых треков и вышел квази-концертным двойником с названием «Электродинамика» — так же назывался и наш с Юлей дуэт.

Мы играли эту программу целый год, выпускали новые альбомы, в каждом из которых обязательно были те или иные отголоски «Экстремального форсажа». А еще три года спустя альбом был переиздан в немного сокращенном виде — 10 треков против 12-ти — в качестве музыкального приложения к журналу «Мир фантастики» — эту музыку на отдельном CD получили все подписчики журнала, а это очень много людей.

Идея вложенная в музыку касалась фантастического будущего, которое сейчас уже не кажется таким фантастическим, как 15 лет назад — это совместное и, надеюсь счастливое сосуществование людей и роботов. Кибернетическая реальность, роботы гуманоидного типа, развитые системы автопилота и навигации, покорение ближайших планет роботизированными первопроходцами, обмен данными из головы в голову — из мозга в мозг — между людьми и искусственным интеллектом, и конечно же летающий дроны — разумные и стремительные.

Это наше ближайшее будущее. Тогда оно казалось очень далеким. И создавая альбом «Экстремальный форсаж» я все перспективы рисовал очень крупными недетализированными мазками. Сейчас многое можно было бы уточнить, нарисовать подробнее. И наверное стоит этим заняться — время требует.

Но пока я просто оживил этот альбом, страница которого не работала с марта месяца. А тут вдруг Илон Маск представил человекообразного андроида. И я вспомнил об этой музыке.

Она и сейчас — 16 спустя — звучит удивительно актуально.

Я немного доработал дизайн графического оформления. И хотя для большинства современных слушателей это не столь критично, я продолжаю считать, что хорошей музыке должна соответствовать не менее хорошая картинка. А моя музыка всегда была очень визуальна — образы появляются с первых же нот.

Все эти изображения — новый дизайн альбома, который достается и покупателям CD и всем, кто просто скачивает альбом с моего сайта. Дизайн — часть музыкального продукта.

Поскольку альбом выходил в двух версиях, то я принял решение отдавать обе версии — платите 200 рублей, и скачиваете не один, а два альбома. По звучанию они довольно сильно различаются. Так что это очень интересное и выгодное приобретение.

Пусть в вашей жизни тоже будут периодически случаться экстремальные форсажи с самой высокой эффективностью и пользой для Вас!

По приведенной выше ссылке можно прослушать альбом целиком, и там же приобрести его в любом виде.





альбом «Экстремальный форсаж» • Композитор Андрей Климковский
альбом «Экстремальный форсаж» • Композитор Андрей Климковский
альбом «Экстремальный форсаж» • Композитор Андрей Климковский
альбом «Экстремальный форсаж» • Композитор Андрей Климковский
альбом «Экстремальный форсаж» • Композитор Андрей Климковский
альбом «Экстремальный форсаж» • Композитор Андрей Климковский
альбом «Экстремальный форсаж» • Композитор Андрей Климковский
альбом «Экстремальный форсаж» • Композитор Андрей Климковский
альбом «Экстремальный форсаж» • Композитор Андрей Климковский
альбом «Экстремальный форсаж» • Композитор Андрей Климковский
альбом «Экстремальный форсаж» • Композитор Андрей Климковский
альбом «Экстремальный форсаж» • Композитор Андрей Климковский

Комментариев нет:

Отправить комментарий