menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

24 августа 2020 г.

Макси-сингл «Вопреки законам»

Макси-сингл «Вопреки законам»

Сегодня - 24 августа 2020 года - мой новый макси-сингл «Вопреки законам» появился на сайте NEANE Records. Вот ссылка:

http://neane.ru/rus/4/katalog/0052.htm

Можно слушать, смотреть видео и дизайн, заказать CD или просто скачать файлы (дизайн-макет для печати обложки и яблока диска в домашних условиях прилагается). Напоминаю, что на скачку отдается музыка как в формате mp3-320, так и во flac, то есть в CD-качестве. Это стоит всего 200 рублей. (физический компакт-диск - 300 рублей).

Вот такой понедельник, вопреки сложившимся относительно него стереотипам.

Что еще?

Макси-сингл это почти альбом. Во всяком случае, я отношусь своим макси-синглам именно так. Это - в данном случае - 47 минут музыки и 7 треков, каждый из которых едва ли напоминает другие из треклиста.

Макси-сингл «Вопреки законам» продолжает цепочку синглов начатую пластинкой «Песня заходящего солнца», вышедшей 15 лет назад - тоже в конце августа, но в 2005 году, и ставший гораздо более популярным, чем некоторые мои полноценные альбомы - до сих пор регулярно скачивается, приобретается на CD. Недавно «Песня заходящего солнца» обрела новый дизайн, получила тем самым как-будто новое воплощение. Новый сингл - «Вопреки законам» - выпущен в том же - обновленном - дизайне. Мне очень нравится, как эти оба диск смотрятся, особенно, когда они вместе. Поэтому и приобретать их надо сразу оба - музыкально и визуально они прекрасно дополняют друг друга.

Да. У меня была задача выпустить пластинку не хуже, чем «Песня заходящего солнца». Конечно, музыку сравнивать трудно, а порой невозможно. Но я считаю, что с задачей я справился. Но подошел к выполнению совершенно по-новому.

Главной фишкой «Песни заходящего солнца» - за что её более всего любят мои слушатели - это 33-минутная полная версия произведения. Конечно, столь продолжительную версию из мелодии «Вопреки законам» вытянуть было нельзя. Но мне удалось создать на базе изначальной мелодики два неожиданных трека: «Вопреки гравитации» и «Вопреки бесконечности». И первый из них стал неоспоримой изюминкой диска.

Вторым по важности украшением сингла стала совершенно новая композиция «5 минут до отлёта». Погружаясь в работу над новым треком я просто делаю музыку, как её чувствую. И лучшей наградой - там - на поверхности - меня ожидают странные ощущения, будто эту музыку сделал не я. Это как раз тот случай.

На мой взгляд, удалась и новая версия «Полёта фантазии» - композиции, которая долгие годы пребывала в забвении, и только сейчас я начал исполнять её на концертах. Большинство моих слушателей никогда её не слышали.

Второе рождение в новом сингле обрела версия композиции «Вопреки законам» из компиляции «Межзвездная музыка» - я пересвел её, исправил некоторые недочеты и ошибки в аранжировке - в части выправил изначально кривое соло в финале пьесы, и исполнил его новым ярким синтезаторным тембром, а не схематической имитацией гитары, как было раньше.

И наконец оказалась опубликована демо-версия композиции «Ветер Вселенной», созданная для презентации линейки синтезаторов корпорации Korg. Вот так звучит синтезатор Korg X50. Хороший инструмент. Я имел довольно длительную возможность работы с ним и записал несколько треков. «Ветер Вселенной» - самый удачный пример его использования.

Кстати, в 2011 году моя статья о синтезаторе Korg X50 получила первый приз на конкурсе статей о музыкальных инструментах, инициированном компанией МузТорг.

К чему всё это, и что нас ждет?

За синглом «Вопреки законам» в ближайшее время последуют еще два: «Небо прекрасной Эллады» и "Морской рассвет". Работа над обоими синглами уже начата. И в завершении этой четырехмерной линейки нас ждет альбом «Эгейское море», в котором будет прослеживаться мелодика из всех 4-х синглов, но ни один из треков повторяться не будет. В альбоме будут звучать только новые воплощения этих мелодий.

Надеюсь завершить эту титаническую работу к стыку 2020/2021 годов.

Как видите, есть немало причин следить за новостями и делиться своими комментариями, мнениями, позитивным фидбеком.

Подходите ближе. Будьте в курсе событий, Друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий