Вдогонку за обновленной страницей «Песни заходящего солнца» на сайте NEANE Records обновился и дизайн CD, ведь эта позиция в каталоге нашего издательства пользуется неизменным спросом, и компакт-диски периодически допечатываются. А тут как раз пришло время делать новый тираж.
Я был доволен изначальным дизайном — в целом. Но даже самое лучшее нуждается в обновлении, иначе оно безнадежно устаревает. К тому же, мелкие пожелания к совершенству успели накопиться в большой ком. И я решился на легкий рестайлинг.
Легкий — это мне поначалу так казалось.
А что мне не нравилось?
На самом деле мне практически всё нравилось. Здесь не в недовольстве дело, а в необходимости постоянного прогресса, если это возможно. Но даже когда просто думал протереть пыль, всегда есть шанс превратить всё это в генеральную уборку.
Основную картинку я нарисовал, когда еще и сингла не было. Я работал дизайнером в рекламном агентстве «Корифей», и когда заданий было не особенно много, изучал какие-то новые фильтры Фотошопа, и просто изобретал что-то новое. При подобных обстоятельствах и получилась там туманная картинка с неясным пейзажем в духе легкомысленного импрессионизма. Я сохранил её — понравилась. Обычно удаляю плоды подобных упражнений.
Это был 2004-й год. Я на время оставил музыку — житейские неурядицы, финансовые проблемы — каждому творческому человеку, наверное, такое знакомо. Хотелось передохнуть, переосмыслить себя — тем ли я вообще занимаюсь? Попробовать себя в чем-то другом — вдруг там тоже применение найдется. Но меня хватило на полгода. И чуть ли не в тот же день, как нарисовалась картинка, начальница спросила вдруг: "Ну, а Вы, Андрей, чем сегодня нас порадуете?" Неожиданно для самого себя, а для Натальи Владимировны — уж точно, я ответил: "Я Вас огорчу сегодня — уйду я от вас..."
Огорчил. И действительно ушел. Забавно, что эта картинка — наверно, единственный файл, который я скопировал с рабочего компьютера. На всякий случай — вдруг пригодиться.
А через год я записал этот макси-сингл, и картинка пришлась кстати.
Было непросто из одной картинки сделать полноценный дизайн для CD, но я вытянул из неё все. Вот только не угадал с цветом — на стареньком домашнем мониторе контрастность была выкручена до упора, а в типографии из машины выезжали листы с унылыми серыми имиджами. Методом тыка я корректировал цвет от тиража к тиражу, и каждая следующая партия дисков уходила до в синеву, то в зелень. Были даже желтенькие, но немного совсем — быстро разошлись — мне не досталось. И было уж совсем нелепо, что обложка, изображенная на сайте, ни разу не была похожа на физический экземпляр.
А еще было неудачно, что из-за недостаточного размера исходной картинки я решился печатать обложку без полей — без запаса на резку. И каждый раз резка под размер превращалась в челлендж по микрометрической точности. Брака всегда было много.
Но когда-то это должно было выйти на новый уровень. И вчера я решил сделать наконец "хорошо".
Историческая картинка была дорисована, чтобы можно было позволить себе вылеты для обрезки края. Мне удалось поймать нужную цветовую гамму — теперь обложка сингла имеет ровно те тона, которые я помню с самых давних пор. Из внутренней части буклета я удалил фотографию морского заката от Анны Семейкиной, которую 15 лет назад выпросил. Вставил свою — с Крита — попутно приведя её к единой гамме. Ну, и новый текст, конечно — вроде бы теперь без опечаток.
Я заменил все шрифты, но оставил градиент прозрачности внутри текста — как и было в исходной версии дизайна. И оставил своё имя только на внешней стороне буклета и яблоке. Акцент сместился на название проекта — NEANE — это же все-таки музыка с другой планеты.
Новый тираж CD будет уже вот таким красивым. А пока любоваться новым дизайном можно на сайте — все его составляющие уже загружены на обновленную страницу макси-сингла «Песня заходящего солнца». И все, кто скачает сингл, получит в придачу и дизайн — в PDF-формате — для самостоятельной печати на домашнем принтере.
Смотреть и слушать здесь: http://neane.ru/rus/4/katalog/0051.htm
Комментариев нет:
Отправить комментарий