menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

7 октября 2020 г.

«Музыка Небесных Сфер — часть 1 — от заката до рассвета» — дизайн 2020

«Музыка Небесных Сфер — часть 1 — от заката до рассвета» — дизайн 2020

Друзья, как многие из Вас догадались уже, самый первый из моих альбомов — «Музыка Небесных Сфер — часть 1 — от заката до рассвета» — претерпел редизайн... Нет — "претерпел" — совсем не подходящее слово. Я бы сказал сейчас иначе: "Этот альбом наконец дотерпел до нормальной обложки", потому что все, что его графически сопровождало более двух десятилетий, конечно было не плохо, однако с новой обложкой не сравнится. Получилось, на мой взгляд, очень хорошо. Альбом дождался того, чего он был всегда достоин.

Я знаю, что не все мои слушатели разделяют такую точку зрения. Кто-то считает, что с момента первого релиза вторгаться в дизайн обложки уже нельзя - что выросло, то выросло. Теперь музыка намертво скреплена с картинкой, и разлучать их недопустимо.

Я с этим тоже согласен. И все-таки считаю, что если есть возможность что-то улучшить, особенно — ценой небольших усилий, то это сделать надо. Более того, если это улучшение по каким-то причинам само старается всеми силами произойти, то грех его удерживать — пусть состоится.

В данном случае речь идет не об улучшении ради улучшения, а о достижении соответствия музыки и зрительного образа, которое наконец случилось. И случилось не просто так. О том, как это произошло, Вы можете прочитать на сайте NEANE Records — там есть об этом публикация и полная галерея новых изображений. Часть из них я публикую здесь. Но тут не все.

http://neane.ru/rus/7/graph/nr0801_2020.htm

Главное, что я хочу сообщить, что новый тираж альбома напечатан. Его можно, и по такому случаю даже нужно, приобрести — качество печати отменное, вид просто подарочный. Я не смог это должным образом передать на фото — пластик коробки бликует, но, каждый, кто приобретет пластинку, сам в этом убедится. А я с удовольствием поставлю автограф.

С этого дня новый дизайн будет применен на всех страницах связанных с альбомом в сети Интернет — везде, где мне это доступно. Как Вы уже возможно заметили, на YouTube появились новые загрузки этого альбома уже с новым дизайном.

Цифровое распространение (скачивание mp3 и flac файлов) с подконтрольных мне и NEANE Records источников будет сопровождаться новым дизайном графического оформления альбома «Музыка Небесных Сфер — часть 1 — от заката до рассвета».

Спешите приобщиться к прекрасному!

Комментариев нет:

Отправить комментарий