menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

18 октября 2020 г.

«Music of Celestial Spheres — part 1 — from dusk till dawn». English design.

«Music of Celestial Spheres — part 1 — from dusk till dawn». English design.

Обещал я показать полные галереи дизайна для каждого из выбранных языков. Начну, пожалуй, с английской версии. Сразу скажу — в природе этой красоты пока не существует. Английский тираж нового дизайна еще не печатался, но я предполагаю сделать небольшую для начала партию. Потому что у меня есть некоторое количество слушателей — не только тех, для кого английский язык является родным или основным языком общения с миром, но для кого английский гораздо понятнее, чем русский. И самое главное — если говорить о физической версии альбома «Музыка Небесных Сфер — часть 1 — от заката до рассвета», то текст на его обложке или внутри буклета не так просто отправить в Google Translator и понять, о чем тут речь. К тому же есть сайт Bandcamp где среди постоянных посетителей до сих пор востребованы именно физические носители с соответствующим англоязычным оформлением.

Так что, я искренне верю, что вся эта затея с редизайном и освоением разнообразных языковых пространств разумна.

Когда будет готова английская версия альбома, я пока не знаю — точных сроков от меня никто не требует. Но и затягивать это дело не имеет никакого смысла. Вполне возможно, что уже в этом месяце — в октябре 2020 — будет.

И это касается не только тех, кто не очень хорошо понимает русский язык, а даже моих соотечественников. Вдруг Вам, Друзья, английская версия больше подходит для коллекции, где 90% компакт-дисков имеют именно английский заголовки. И альбом будет проще разместить в алфавитной сортировке. Это не мелочь, как может показаться. Я много лет мучился тем, что все российские издания оказались оторваны от моей основной коллекции — размещались где-то отдельно, в хвосте, если не сказать другое слово...

И я всегда радовался, когда мне попадался CD моего любимого российского исполнителя, но в английском дизайне — он сразу же легко интегрировался в культурное пространство планеты Земля, филиал которого находился у меня дома.

Вторая причина, по которой кто-то из Вас может купить мой альбом «Музыка Небесных Сфер — часть 1 — от заката до рассвета» в англоязычном оформлении, это отличная возможность сделать подарок кому-нибудь из ваших зарубежных друзей. Не придется долго объяснять, что это вообще за музыка.

И, конечно же, ссылка на страницу Bandcamp этого альбома, где английский дизайн уже представлен, и скачивание альбома предполагает получение дизайн-макета в формате PDF — для более подробного ознакомления с альбомом или даже для самостоятельного изготовления CD с полноценным оформлением в домашних условиях:

https://klimkovsky.bandcamp.com/album/music-of-celestial-spheres-part-1-from-dusk-till-dawn

Комментариев нет:

Отправить комментарий