menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

27 октября 2020 г.

25 фактов обо мне

Я ни разу этого не делал. А многие из Вас, Друзья, — да. Решил восполнить упущенное. За одно и Вы узнаете меня получше.

25 фактов обо мне

  1. Я родился в 4 часа утра. До сих пор ощущаю, что примерно в это время суток наступает прилив творческого вдохновения.
  2. В детстве у меня не было домашних животных — ни кошки, ни собаки. А мне очень хотелось.
  3. Я обрывочно помню некоторые события жизни в возрасте 1-2 года.
  4. Когда мне было 6 лет, я убежал из дома.
  5. До первого класса я был уверен, что люди уже побывали на звездах.
  6. В 10 лет я решил стать астрономом. И еще 10 лет был верен этому решению.
  7. В 11 лет я начал изучать астрономию в Московском Планетарии, и оказался единственным из своего возрастного потока, кто прошел все этапы обучения до конца.
  8. В 12 лет я самостоятельно дежурил в Обсерватории Московского Планетария. Это было не вполне законно, но кажется это рекорд и по сей день.
  9. Я часто нарушаю правила и законы. Будучи ребенком, когда узнавал, что мне по возрасту что-то не положено, я старался скорее это совершить или попробовать. Но это никогда не касалось дурных привычек типа пьянства, курения, употребления наркотиков.
  10. Я не выкурил в жизни ни сигареты. Ни разу не пробовал никаких наркотиков.
  11. Как оказалось, алкоголь на меня не влияет никак. Во всяком случае в тех дозах, которые мыслимо выпить. Но я могу казаться немного нетрезвым под влиянием других причин — громкой ритмичной музыки и мелькания прожекторов на дискотеке — вообще без химии.
  12. Для меня привычно не спать сутки и более — астрономия — она такая. Но очень тяжело рано просыпаться. Просто подъем в школу в 7:30 был труднопереносимой пыткой на протяжении всех десяти лет. Легче было не ложиться вовсе.
  13. В 13 лет я совершил свой первый длительный забег на 6 километров — от ближайшего метро до дома. Никто в моем окружении — в школе или в Планетарии — не был способен на подобное.
  14. Несколько раз становился призером Всесоюзных Астрономических Олимпиад. Один раз взял первое место. Наверное этот момент был пиком астрономической части моей жизни. Я и на городских математических что-то выигрывал, но это мне не казалось как-то значимо, поэтому сейчас уже и не помню, когда и что.
  15. В 15 лет я написал свою первую мелодию.
  16. Много раз залезал на купол Московского Планетария, в том числе и зимой — по обледенелой лестнице. Попадал из-за этого в милицию.
  17. Я не боюсь высоты.
  18. Я никогда не водил автомобиль, зато водил БМП-1 — Боевую Машину Пехоты.
  19. В армии я преодолел марш-бросок 25 километров и не понял, где должно быть трудно. Страдали все, но не я. Это сильно подняло уважение ко мне среди сослуживцев.
  20. В 20 лет я отказался от науки и всех связанных с ней перспектив — в пользу музыки.
  21. Я не учился музыке где-либо. Не знаю нот. Все придумываю и играю на слух.
  22. Я работал в Московском Метрополитене монтером пути и каждую ночь (кроме выходных) ремонтировал рельсы.
  23. Однажды я пробежал по тоннелю метро между двумя станциями.
  24. Свой первый марафон (42 километра) я пробежал в 39 лет.
  25. Я пешком переходил государственную границу России не имея права покидать Родину.
  26. В 51 год я впервые прыгнул с парашютом. Один раз. Пока.

Упс... почему-то "фактов" оказалось больше, чем я обещал. Наверное, один лишний. Один — неправда.

Какой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий