menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

9 декабря 2008 г.

Korg TRITON Extreme | В чем экстремальность?

          О многообразии представителей корговского семейства ТРИТОНов я уже написал протяженную статью. Но из всего, что подписано словом "TRITON" правильно было бы выделить всего три серьезных инструмента - классическую модель ТРИТОНа, с которой все началось, второе ее воплощение - TRITON Studio и апофеоз всех ТРИТОНов - Korg TRITON Extreme. Последний инструмент лично я считаю лучшим, что было выпущено в этой серии клавишных.

          Причем, амбициозное второе имя инструмента "Экстрим" намекает на что-то особенное и невероятное в сути этой рабочей станции. Что же такого экстремального в этом клавишном девайсе?

          В чем экстремальность "Экстрима"?

4 декабря 2008 г.

microKorg XL - перерождение микрокорга

          Простенький, дешевенький, неплохо дизайнированный и в тоже самое время весьма эффективный (надо заметить, что и порядком неудобный вследствии экономии производителя на каком-то там дисплее - в ту эпоху уже каждый мобильный телефон был оснащен буквально телевизором, а тут 3 секционных символа изображающих подобие японских иероглифов) 4 голосый синтезатор по популярности своей превзошел все самые смелые ожидания корговских инженеров и менеджеров.

          Его уже пробовали снять с производства. Народ возмутился так, что пришлось не только вернуть прибор на конвеер, но и в качестве извинений выпустить эксклюзив с инвертной раскраской клавиатуры... Клавиатура здесь - то, что занимает второе место по неудобству - "аккордеонного типа" - как ее лукаво называют в официальных источниках - на деле это самая мелкая по размерам, для настоящего клавишника принципиально несовместимая с техничным исполнением сложных партий, но тем не менее даже с динамической чувствительностью (как ей адекватно пользоваться - врядли кто осознает). Зато именно благодаря такой клаве инструмент получился компактным - почти карманным, хотя надо ли это электронщику-экспериментатору - такой "минимализм" (?)

          Но, повторюсь, востребованность синтезатора Korg microKorg оказалась поистине неиссякаемой, и даже после выхода новой, призваной заменить этого "карлика", модели - Korg R3 - microKorg не спешил сдавать позиции и убираться с вершин хит-парадов и рейтингов продаж.

          Предполагаю, что производители стали испытывать смешанные чувства - с одной стороны чувство гордости за случайную безделушку (ведь разрабатывался "микрик" как бюджетная модификация базового Korg MS2000 / MS2000B - полноценного синтезатора, наследника знаменитого MS20, но бюджетник адресовывался самым бедным и скромным музыкантам), а с другой стороны возникало и чувство неудовлетворения - сколько же можно торговать старьем? Да и за новье обидно.

          И было решено сделать еще одно новье - очень похожее на старье внешне, но внутри конечно же новый принцип. Тот же самый, что в синтезаторах RADIAS и R3.

          Ключевой особенностью нового синтезатора Korg microKorg XL вновь станет тот самый ретро-дизайн. Крупные, удобные для грубой руки ди-джея рукоятки и тумблеры. Слава небесам - дисплей у инструмента теперь человеческий и буквы с цифрами отображаемые на нем вполне читаемые (глупость корговцы не повторили - молодцы).

          А что повторили?

3 декабря 2008 г.

Андрей Климковский & Игорь Колесников | Эксперименты 2008 - 6&7

          Едва приехали мои синтезаторы в студию, как уже в воскресенье я и Игорь Колесников решили наверстать упущенное - давно не собирались за чашкой чая и не гудели во все клавиши.

          Решили погудеть.

          Погудели славно, хотя концертная приплющенность все еще давала о себе знать - к вечеру я вообще обмяк и даже тихонечко придвинул к себе стул, что бы играть сидя - ноги держали с трудом.

          Было впечатление, что полная лажа и глупость какая-то, а поэтому все пробовали и пробовали в надежде сыграть что-то путное. Ощущение, что кое-что начало клеиться, появилось только когда уже надо было прощаться. Разошлись часов в 11 ночи. Оказалось что в большей или меньшей степени дельных экспериментов было нагужено на 2 с лишним часа - в один диск не лезет.

Андрей Климковский & Игорь Колесников | Эксперименты 2008 - 6&7

          Поэтому представляю Вам сегодня целых 2 диска экспериментального гула и скрежета:

"Музыка Небесных Сфер" - 27 ноября 2008 - видео-инсталляция

          Прошедший в четверг 27 ноября в Государственном Астрономическом Институте им. Штернберга концерт был снят на три видео-камеры. Одну запись я уже имел возможность посмотреть. Ее автор - Игорь Колесников - заснял концерт с таким невероятным качеством (читай: разрешением кадра), что даже по самому толстому проводу в интернет она никогда не пролезет. Даже на компьютере показывает с притормаживанием.

          Это был задел на будущее, когда появятся технические средства для просмотра записей таких вот смелых операторов. А пока, будем исправлять. Но на это надо время.

          Еще один видео-оператор - Олег Бунжуков (автор многочисленных красивых снимков закатов-восходов и звездных полей) - снял обычным способом, но результаты пока у него. Когда появятся у меня - тайна веков. Обычно она разрешается через год-другой.

          Зная, как были расположены камеры на концерте, я имею причины догадываться, что импровизированный экран, куда проецировалась видео-инсталляция, в кадр ни одной из камер не попал - уж слишком далеко справа по борту он оказался. Поэтому я решил выложить ее отдельно - не дожидаясь, пока видеозаписи созреют.

«Музыка Небесных Сфер» - концерт композитора Андрея Климковского - 27 ноября 2008 - видео-инсталляция

          Под все эти видео-ролики я подложил записанные на концерте композиции и сжал до приемлемых в интернете размеров.

"Музыка Небесных Сфер" - 27 ноября 2008 - аудио-запись

          Аудио-запись концерта приведена в божеский вид. На один компакт-диск она не влезла - почти 2 часа. Пришлось разбить на два. Почему-то во время концерта такая же мысль не пришла в голову - что надо бы сделать антракт. Приношу извинение тем, кто замучился слушать меня без перерыва столько времени. Сам я с трудом так долго высиживаю на одном месте.

«Музыка Небесных Сфер» - концерт композитора Андрея Климковского - 27 ноября 2008 - аудио-запись на CD

1 декабря 2008 г.

"Музыка Небесных Сфер" - 27 ноября 2008 - Фото

          Фотографий в этот раз совсем немного. Потому, что условия были нефотографические - темно. И потому, что несколько постоянных фотографов не были на концерте - рабочий день, 6 вечера - сами понимаете.

«Музыка Небесных Сфер» - концерт композитора Андрея Климковского - 27 ноября 2008 - Фото

          И все же десяток с небольшим фотоснимков от Игоря Колесникова набралось. Я , как мог, привел их в порядок и готов поделиться ими с вами.

"Музыка Небесных Сфер" - 27 ноября 2008 - Итоги концерта

          Здравствуйте, Друзья.

          Я немного перевел дух и готов поделиться с Вами своими соображениями и мыслями по поводу прошедшего в четверг концерта в Государственном Астрономическом Институте им. Штернберга.

«Музыка Небесных Сфер» - концерт композитора Андрея Климковского - 27 ноября 2008 - Итоги Концерта

          Как всегда подготовка концерта была для меня довольно тяжелым делом, но оно того стоило и концерт удался. Концерт был полностью благотворительным и некоммерческим - не было никакого стороннего финансирования. Не было рекламы или чего-то подобного ей. Не было платы за вход - концерт был для всех желающих.

          То что концерт состоялся - это наша общая удача. Мне удалось решить ряд организационных и технических задач, подготовить концертную программу и видеосопровождение. Вы нашли силы и время посетить концерт в рабочий день в не самое удобное время и в несколько незнакомом месте, не в центре Москвы. Я знаю, что многие из Вас с трудом представляли - где это находится, но "храм науки" был найден. Большая удача еще и в том, что со стороны Астрономического Института не было претензий в отношении присутствия в здании "посторонних". И полный зал на концерте был для меня невероятным подарком.

          Спасибо Вам огромное.

26 ноября 2008 г.

Возвращение 2008 | новая версия [ beta ]

          Многие мои концерты имели такое название. Но вся неприятность в том, что намечая такие концерты я готовил к ним и одноименную композицию, которая в результате никак не удавалась. Вроде и несложная совсем, написана давно, все с ней ясно, но...

Возвращение 2008 | новая версия [ beta ] - музыка композитора Андрея Климковского

          В 2004-м году я , кажется, даже сделал что-то законченное, но потом это мне так не понравилось, что запись я забраковал, а на концерте в ДомЖуре мы играли ее без секвенсоров - благо музыкантов было много. И это был последний раз, когда я ее исполнял.

          За прошедшие 4 года я много раз порывался сделать хоть что-то более-менее соответствующее замыслу и получилось это лишь совсем недавно.

25 ноября 2008 г.

В лабиринтах лунных гор | новая версия 2008

          В 1999 году эта композиция попала в альбом "Музыка Небесных Сфер - часть 5 - Лунная Одиссея". На своем ли она там была месте - сейчас трудно сказать. Но прижилась. Хотя тематика "Небесных Сфер" предполагает иное звучание и интонации. Через 5 лет я немного переработал звучание этой композиции и она вошла в концертную программу "Возвращение" - там она нашла себе место получше и стала звучать более соответственно.

В лабиринтах лунных гор | новая версия 2008 композиции Андрея Климковского

          Но ее воплощение эпохи 2004-2005 годов оставляло много вопросов. Недавно мне наконец удалось их разрешить. В результате получилась неожиданно жесткая и энергичная версия:

23 ноября 2008 г.

Ночной Полет 2008 | beta-version

          Композиция не новая. Кто бывал на моих концертах в 2004-2005-м годах должны ее помнить. А вообще первый раз я ее исполнил кажется в 2000-м. Тогда что-то вдохновило меня на написание целого цикла композиций в чисто спэйсовском стиле - Дидье Маруани что-то перестал появляться в информационном эфире и тогда казалось, что это все - больше новых мелодий от "Space" мы не услышим.

Ночной Полет 2008 | beta-version - музыка композитора Андрея Климковского

          К счастью, маэстро проявился через пару лет и дал концерт в своем любимом Дворце Съездов, А еще чуть позже вышел и новый альбом. А мои сочинения, написанные в незримую поддержку моего учителя, временно отошли на второй план.

          Но до поры.

          Иногда я возвращаюсь к ним, что бы что-то там подправить или сделать новую версию, как вот сегодня.

20 ноября 2008 г.

Pictureflection 2008

          Сложно сказать что это такое. Если даже для кого-то это - музыка, то не иначе как музыка хаоса. Для меня - тоже.

          Впрочем, я , сколько не исполнял сие произведение на концертах, всегда представлял себе как из этого хаоса и небытия собирался Космос. И каждый раз по-разному.

Pictureflection 2008 - экспериментальная электронная пьеса композитора Андрея Климковского           Первый раз это случилось 4 года назад на сцене Центрального Дома Журналиста (ЦДЖ). Я должен был представить новую концертную программу. Озадачил проблемами ее исполнения внушительное количество веселых музыкантов, а начать собирать новую "Вселенную" мы намеревались из этого вот вязкого и липкого строительного материала.

          Позже я много раз переигрывал эту "Увертюру" сам или в более скромном окружении. А вот сегодня хочу показать новую версию этой странной странности.

17 ноября 2008 г.

Вячеслав Куликов в студии | начало новых экспериментов

          Прошедшим вечером в студию заглянул Вячеслав Куликов.

          Тем для разговоров было предостаточно, начиная с обсуждения дальнейшего развития сайта издательства, переиздания его альбомов в новом оформлении и, разумеется, не обошли мы стороной саму музыку, которой в последнее время от Вячеслава было совсем немного.

Вячеслав Куликов в студии | начало новых экспериментов

          В былые годы Вячеслав Куликов радовал своих слушателей новыми альбомами куда чаще, но потом длительная зарубежная командировка, научная работа... с музыкой стало сложнее. И вот сегодня мы положили начало чему-то новому. Что это будет, я пока не знаю, но думаю, что Вячеслав уже придумал, о чем будет и как называться будет новый альбом.

          А пока маленький фрагментик сегодняшней репетиции/записи...

15 ноября 2008 г.

«Эгейское море» - тем, кто незнаком

          Этот небольшой рассказ будет новой веткой отрастающей от середины повествования об истории альбома "Родился я не на Земле". И причиной ему, опять же, вопрос, который прозвучал на презентации альбома. Задал его Павел Гаврилов. На его же совести некоторая популярность несуществующего альбома Андрея Климковского со странным названием "Эгейское море". А ведь этот альбом не должен был быть альбомом Андрея Климковского.

          Но о всем по порядку.

аудио-записи раритетных бутлегов композитора Андрея Климковского «Эгейское море» 1990 года и «Эгейское море» 1996 года

          Я писал о том, что в моей музыкальной практике случился важный перелом. Переломом был мой уход в армию, в результате которого я не касался клавиш что-то около года. На втором году службы меня угораздило оказаться в гарнизонном ВИА - мы разучивали нехитрые эстрадные песенки и исполняли их на офицерских танцульках, что было совсем неплохо на безрыбье. Параллельно с этим я, как и все остальные, охранял свою военную часть от иноземных захватчиков с автоматом на перевес стоя в карауле. Спал мало-мало, мёрз много-много и может быть поэтому в голове начал твориться беспорядок. Одним из его проявлений стала внезапно сочиненная композиция "Песня заходящего Солнца", а позже, уже ближе к дембелю появились некоторые темы для "Морского рассвета", "Неба прекрасной Эллады" и "Шторма". Это был уже 1989 год. Жажда свободы подступала к самому краю и мне так нехватало моря, простора, синевы далекого горизонта и неудивительно, что все музыкальные страдания были именно об этом.

14 ноября 2008 г.

Korg N | особенности серии

          Для нас навсегда останется загадкой тот сокровенный смысл, который вкладывали менеджеры компании Korg в буквы стоящии в названиях тех или иных клавишных инструментов разработанных и выпускавшихся в эпоху 80-х - 90-х. И буквы "N" в названии огромной серии схожих инструментов это касается в той же степени.

          А между тем, это была заключительная серия клавишных построенных на алгоритме синтеза AI2 (advanced integrated, version 2). Представителями предыдущего алгоритма (AI) были линейки известных Korg M и Korg T. Представителями этого алгоритма стали так же популярные серии Korg 01/W, Korg X, Korg I. И вот серия инструментов Korg N, включающая в себя чуть ли не десяток разновидностей, пришла положить конец этому бесконечному перевоплощению одного и того же. Два первых члена семейства N появились на свет в 1996 году.

          Это были две неплохие рабочие станции. Ничего принципиально нового в них не было. Даже внешне они как две капли воды повторяли оба своих прототипа.

8 ноября 2008 г.

«Родился я не на Земле» - О чем не написано в буклете

          Прежде всего об истории альбома. И не могло быть написано, потому, что это история если не всей, то уж точно - музыкальной части моей жизни. А буклет не резиновый. Блог тоже не резиновый, но куда более вместительный и надеюсь, что и это вместит.

«Родился я не на Земле» - О чем не написано в буклете - исповедь Андрея Климковского

          А началось все в далеком 1984 году, когда мой планетарский друг Павел Строганов оказался у меня в гостях по поводу совершенно далекому от музыки - мы строили телескоп. В те годы наша большая страна выпускала телескопы очень маленькие, притом тяжелые и бестолковые. И мы по принципу - "хочешь что-то хорошее - сделай это сам" - шлифовали стеклянные заготовки для зеркала телескопа собственноручно. Это крайне увлекательное дело и о нем будет подробный и серьезный разговор, а сейчас хочу рассказать - откуда взялась музыка в моей жизни.

7 ноября 2008 г.

Korg OASYS - лучший среди равных (но равных ему нет) | обзорно

          Признаюсь сразу, что написать об этом инструменте хотелось давно и в то же самое время было страшно браться за дело, потому, что это почти то же, что описать в одной статье все устройство мироздания. Поэтому будет не одна статья - одной не отделаться. А эта - самая первая - поверхностный и беглый взгляд на основные возможности и достоинства сильнейшей из музыкальных рабочих станций.

          Начиная с первой успешной попытки создания комплексного клавишного инструмента во второй половине 80-х, а именно бессмертной рабочей станции Korg M1, компания KORG старалась держаться в позиции лидеров среди производителей электронных клавишных.

5 ноября 2008 г.

Синтезаторы - кто они такие

          Я часто получаю письма от музыкантов, которые желают приобрести себе клавишный музыкальный инструмент и просят помочь в выборе, или уже приобрели некий клавишный инструмент и теперь пытаются с ним разобраться. При этом в один голос называют все, что включается в розетку и имеет клавиши словом синтезатор.

          Возникает путаница. Человек просит подобрать ему модель синтезатора, а в разговоре выясняется, что ищет всего лишь электрический заменитель фортепиано. Утверждает, что у него есть синтезатор, а располагает ромплером с авто-аккомпанементом - самоиграйкой от Касио или Ямаха.

          Думаю, что пришло время разобраться - что является синтезатором, а что - не является.

4 ноября 2008 г.

Ужасный мир Андрея Климковского

          В детстве это случалось с нами чаще. Взрослая жизнь не располагает к фантазиям. Даже если приходит настроение пофантазировать на тему "Какой бы мир построил я", мы гоним это настроение прочь, укоряя себя в глупости и инфантильности. А между тем, раньше, когда-то давно, это была обязательная тема в среднем школьном образовании. На эту тему писали сочинения, рисовали рисунки, думали об этом на досуге.

          А как Вы думаете, зачем?

          Я помню, что в ту эпоху мы строили какой-то мир. А теперь все построено и теперь совершенно другая жизненная задача - Выжить бы в нем! Чем, собственно, теперь и занимаемся - все, от мала до велика. Получается, но по-разному - у кого лучше, у кого хуже. Есть те, у кого не получается совсем, что б они не делали. И чем дальше, тем больше мне кажется, что я из числа последних. Но это мелочь пузатая в сравнении с другой неприятной мыслью - во мне живет другая картина мира, глядя на которую. кажется, что там все могло бы быть иначе и, как мне робко кажется, - все гораздо лучше, разумнее, правильнее...

          Последнее слово предыдущего обзаца отдает криминалом - Да кто я такой, что б рассуждать о правильности своих фантазий и неправильности той окружающей данности, называемой реальностью?

          Верно - Никто.

          И чем дальше я пробую рассказывать другим людям о том, как по моему мнению должен быть устроен мир, что бы всем там было хорошо, мне все чаще что-то подкручивают около виска и говорят - "Крышу проверял? На месте?"

          Признаться, давно не проверял. Может и обрушилась уже, и скорее всего так, ... зато как видны звезды!

          Я пробовал изменить себя и научиться жить как все и радоваться тому, чему радуются все - Стремиться к общепринятым жизненным целям и ценностям, питаться той же едой - насущной и духовной. И раз я сейчас пишу об этом, значит ничего с того не вышло. Я возвращался к той единственной картине мира прилепленной куском пластилина к бетонной стене серого бытия, подправлял, а то перекосилась, и иногда подзывал кого-то из прохожих, спрашивал: "Посмотрите, неужели действительно так ужасно?" - "Ужасно?! - не то слово - Безобразно!"

          Возможно, так и есть. Поэтому прошу особо впечатлительных ни в коем случае дальше не читать. Это может испортить вам настроение и мнение обо мне, как о человеке.

[ не читать дальше ]

25 октября 2008 г.

Обсерватория МП

          Ныне она не существует - старушку снесли на рубеже веков, но пол века она добротно простояла. Я знал ее совсем уже немного - в исторических-то масштабах... И, к сожалению, уже под закат.

Обсерватория МП - исторический очерк Андрея Климковского о Московском Планетарии

          Идея создания вокруг Московского Планетария маленького астрономического городка возникла в то непростое время, когда два национальных лидера - один чуть более западный, другой - однозначно восточный, с менталитетом гаишника с большой грузинской дороги, взялись чертить по карте Европы линию идеологического раздела. Кто тогда мог догадаться что кончится это ценой в 50 миллионов жизней, ведь и сейчас никто не ждет большой беды от нового передела мира по Кавказскому хребту, - все верили в светлое будущее и стоили планы.

22 октября 2008 г.

7 Холмов Лесом | бег на выживание в дикой грязи

          Год назад я первый раз в жизни участвовал в соревнованиях. До этого ни разу - неспортивным был человеком. Мне несказанно повезло - первый мой старт случился на самом лучшем московском пробеге - "7 Холмов" - пробеге с историей в три десятилетия, с числом участников под полторы тысячи, с красивой рельефной и скоростной трассой, замечательной дружественной теплой атмосферой. Мне очень понравилось. Пробежал я успешно, попал в командный зачет, доказал себе, что на что-то способен и поверил в свои силы, в собственный прогресс и надеялся в следующем году на этом ежегодном пробеге показать более высокий результат.

          А в следующем году (то есть, уже в этом) хорошие толстые и богатые дяди и тёти из префектуры юго-западного административного округа г. Москвы сказали, что - "Хватит, побегали и достаточно". Как организаторы пробега не уговаривали, не убеждали, не валялись в ногах, у наших доблестных чиновников свои приоритеты. Даже невзирая на недавнее распоряжение президента Медведева о необходимости пропаганды физкультуры и спорта, улучшения здоровья нации через те же физкультуру и спорт, о необходимости проведения новых массовых соревновательных мероприятий, пробег отменили, как бы намекая, что Медведев у нас не президент, а плюшевый заместитель Путина, пока тот по конституционным причинам президентом быть не может - не воспринимают чиновники указы Медведева всерьез.

          Но организаторы пробега не сломались и распоряжение президента выполнить все-таки решились. Но провести его по улицам и проспектам было нельзя - движение не перекроешь без окружного дармоеда. Решили бежать по лесу - по Битцевскому Лесопарку.

7 Холмов Лесом | бег на выживание в дикой грязи | рассказ Андрея Климковского об участии в соревнованиях

          Погоду в недавние дни, которая щедро поливала московский регион всю предыдущую неделю, многие еще помнят. Битцевскому лесопарку досталось основательно - все те дорожки, по которым планировалось проложить 10-километровую трассу, перестали быть проходимыми, не говоря о пробегаемости... Но это еще не все...

14 октября 2008 г.

Обратная сторона ожидания 2008

          Что-то в последнее время мой блог не отличается оперативностью. Есть что сказать, а вот когда сказать - этого нет. И тем не менее в эти дни я нашел время сделать очередную версию уже известной композиции "Обратная сторона ожидания". Её многие хорошо знают. Она звучит в макси-сингле "Песня заходящего Солнца", в концертных альбомах "ЭлектроДинамика" и "Между Небом и Землей" и конечно же на концертах я ее регулярно исполняю. Зачем мне вдруг понадобилась еще одна версия... (?) - как-нибудь расскажу... если найду на это время ;)

виртуальный сингл

          А между тем, композиция довольно "несчастная". Есть у меня пьесы, которые "болтаются" неприбившись ни к какому альбому. Эта же вполне имеет порт приписки - она из альбома "Эгейское море". Да только нет в природе этого альбома еще. Все попытки его записать в разные годы оканчивались признанием того, что я не готов воплотить эту музыку в окончательном виде. В планах появлялась необходимость рано или поздно запись переделать (а в месте с ней аранжировку, звуковую палитру и даже собственное представление о том, как это должно звучать), а неудачный образец отправлялся на полку и слышали его лишь друзья.

13 октября 2008 г.

И все правильно...

          Задумала бабка испечь пирог. Все есть - мука, молоко, яйца... дров нет. Надо купить и поколоть. Посылает деда к соседу - пойди возьми у него вдолг денег (1 рубль), купи дров и поколи - будет к вечеру пирог. Взял дед топор и к соседу. А сосед не промах, говорит - я тебе рубль дам, но вернешь мне два! (дед подумал, согласился) А что бы ты не говорил потом, что не брал, ты оставь мне топор в залог (дед подумал, согласился). Получил дед деньги, уже у выходу разворачивается, а сосед его окликает - тебе ведь трудно будет сразу-то два рубля отдать? (дед подумал, согласился) - так отдай один рубль сейчас, а второй потом отдашь как-нибудь (дед подумал, отдал рубль).

          Возвращается дед обратно домой, думает - топора нет, рубля нет, еще рубль должен - И все правильно!!!

          А правильно ли?

7 октября 2008 г.

Сегодня с нашей планетой столкнется астероид

          Возможно..., но все расчеты говорят именно об этом

          Небольшое небесное тело (в пределах 10 метров в поперечнике) было обнаружено несколько дней назад в американской обсерватории Маунт Леммон. В результате последующих наблюдений было установлено, что орбита астероида (астероид - малая планета) пересекается с орбитой Земли и столкновение с Землей вероятно примерно на 98%. Расчетная точка столкновения - Северный Судан. Расчетное время входа в атмосферу - 7 октября 2008 года 6 часов 38 минут по московскому времени.

Андрей Климковский о падении метеорита в северном Судане

          Масса космического гостя оценивается по меньшей мере в 1000 тонн и хотя некоторые средства массовой информации уверенно утверждают, что такое небольшое космическое тело обязательно разрушится в атмосфере, скорее всего произойдет лишь разделение малой планеты на множество фрагментов, которые каменным дождем обрушатся на земную поверхность и большей своей частью поверхности достигнут, а потому возможны некоторые трагические последствия.

6 октября 2008 г.

Korg MR2000S | Professional Recorder

          Просто беда какая-то в последнее время с номенклатурой изделий в компании Korg. Наиболее ценная разработка , а именно гиперстанция OASYS получила название устаревшей и не очень востребованной PCI-платы для компьютеров. Бюджетная рабочая станция Korg TR буквально дублирует своим названием рэковый модуль от TRINITY. С маркетинговой политикой флагмана рабочих станций нового поколения Korg M3 просто вопиющая досада - так назывались мозги от линеек Korg M и Korg T - тоже Korg M3 - все хорошие или плохие марки и имена Корг пускает по второму кругу. И это странно. Неужели так мало буков в английском алфавите... (?) Ну перешли б тогда на иероглифы... И особенно этого хочется глядя на номинал нового дивайса японской корпорации.

          Korg MR2000S

1993, осень

          Я тогда работал радистом в ДК МИСиС (том самом где давал концерт в апреле этого года). Зарплата была минимальная и как-то мне сказали, что вот тут недалеко в театре кошек Куклачева требуется радист, а платят там чуть больше.

          Я отправился в театр кошек - узнать - правда ли.

          Почему-то в тот день поезда в метро шли только до "Парка культуры", дальше не ходили, пассажиров высаживали, выгоняли на поверхность. Я подумал - может в метро авария какая-то и пошел в сторону Кутузовского проспекта пешком. Путь шел мимо Белого Дома.

1993, осень

          То, что я увидел по дороге меня шокировало. По улицам бегали автоматчики - в полукилометре у Белого Дома раздавались очереди, Раскатисто ухая боевые танки Т80 прошивали здание правительства России снарядами на вылет и было видно с моего боку, как после влета снаряда в тело здания с обратной стороны что-то вылетало, обваливалось, рассеивалось туманом. Некоторые окна полыхали языками пламени - очевидно предыдущие залпы были произведены туда.