Просто беда какая-то в последнее время с номенклатурой изделий в компании Korg. Наиболее ценная разработка , а именно гиперстанция OASYS получила название устаревшей и не очень востребованной PCI-платы для компьютеров. Бюджетная рабочая станция Korg TR буквально дублирует своим названием рэковый модуль от TRINITY. С маркетинговой политикой флагмана рабочих станций нового поколения Korg M3 просто вопиющая досада - так назывались мозги от линеек Korg M и Korg T - тоже Korg M3 - все хорошие или плохие марки и имена Корг пускает по второму кругу. И это странно. Неужели так мало буков в английском алфавите... (?) Ну перешли б тогда на иероглифы... И особенно этого хочется глядя на номинал нового дивайса японской корпорации.
Korg MR2000S
Благо, это не клавишный инструмент, хотя название его упрямо ассоциируется со снятым недавно с производства, но в общем-то неплохим синтезатором Korg MS2000R - лишь пару букв местами поменять.
Но тогда, что же это такое?
Это продолжение линейки профессиональных двухканальных (stereo) рекордеров. У компании уже были два типа подобных устройств - MR1 и MR1000. Новый дивайс задает новый уровень качества и возможностей.
Начнем с того, что наконец внешний вид устройства приведен к студийному стандарту - его можно ставить в рэковую стойку и займет он ровно одну позицию. Забегая вперед скажу, что это не случайно и разработчики ожидают массовых покупок таких гаджетов с целью коннектить их вместе и синхронизировать между собой и тогда такая рэковая стойка превращается в полноценное устройство многоканальной записи - наращивай сколько хочешь каналов - пиши хоть оркестр - ограничений нет.
При этом всегда под рукой полное и удобное управление, индикация и надежность , ведь в каждом дивайсе по 80 гигабайт хард-дискового пространства - места хватит.
Предусмотрена самая разная коммутация - комплект входных/выходных тюльпанов, такой же комплект канонов, коаксиальный SP-Dif и пара портов для синхронизации - word clock in/out. Есть USB 2.0 - это для взаимодействия с компьютером и работы с накопленными файлами.
Что касается качества записи, то оно традиционно высокое и высшие значения параметров записи достигают 192 kHz x 24 bit, низшие - 44100 x 16 включая все промежуточные. При этом разработчики не позабыли столь модную в наши дни возможность воспроизведения формата MP3, что по сути напоминает забивание гвоздей электронным микроскопом.
Программное обеспечение для работы с проектами записанными силами этой скромной студии прилагается.
menu
Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни. |