menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

6 октября 2008 г.

1993, осень

          Я тогда работал радистом в ДК МИСиС (том самом где давал концерт в апреле этого года). Зарплата была минимальная и как-то мне сказали, что вот тут недалеко в театре кошек Куклачева требуется радист, а платят там чуть больше.

          Я отправился в театр кошек - узнать - правда ли.

          Почему-то в тот день поезда в метро шли только до "Парка культуры", дальше не ходили, пассажиров высаживали, выгоняли на поверхность. Я подумал - может в метро авария какая-то и пошел в сторону Кутузовского проспекта пешком. Путь шел мимо Белого Дома.

1993, осень

          То, что я увидел по дороге меня шокировало. По улицам бегали автоматчики - в полукилометре у Белого Дома раздавались очереди, Раскатисто ухая боевые танки Т80 прошивали здание правительства России снарядами на вылет и было видно с моего боку, как после влета снаряда в тело здания с обратной стороны что-то вылетало, обваливалось, рассеивалось туманом. Некоторые окна полыхали языками пламени - очевидно предыдущие залпы были произведены туда.

          В небе над БД кружили боевые вертолеты, они тоже стреляли и что-то сбрасывали вниз.

          Я подошел в ближайшему милиционеру возраста моего отца и спросил - "Что такое происходит?" - "Ничего, сынок. Мы с тобою живы, и это главное" - ответил он по-отечески.

          Я пошел своей дорогой - я не знал, что происходит, не знал кто был прав, кто виноват, да и сейчас до сих пор не понял - были ли в этой ситуации те, кто мог быть прав. Театр Куклачева оказался закрыт и больше я туда не ходил. Домой добрался окольными путями. Без происшествий. На окраине столицы казалось, что жизнь течет прежним чередом и ничего, ровным счетом ничего не происходит. А позже и вовсе несуразица того дня растворилась и забылась.

          А вот в эти дни вспомнилась - отмечаем 15-летие - нам без разницы, стоит ли вообще подобные вещи отмечать - было б что, а уж мы и отметим и новую сказку про то расскажем...

          Так вот по радио я сегодня на полном серьезе услышал : "Ну, что вы, танки стреляли холостыми по первому этажу..."

          Не будь я там сам, мог бы по наивности душевной подумать, что это фотомонтаж в фотошопе

          Интересно, доколе же нам будут так нагло врать...

          PS: Но, гулять, так гулять. Тогда не забывайте, что в этом году есть и другой занятный юбилей - 10 лет дефолта 1998 года.




Комментариев нет:

Отправить комментарий