menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

28 октября 2021 г.

Альбом «Меркурий» • Проект «Парад Планет»

Альбом «Меркурий» • Проект «Парад Планет» • Композитор Андрей Климковский

Друзья, я восстановил страницу одного из самых необычных моих альбомов — «Меркурий», с которого начался космо-музыкальный проект «Парад Планет».

Идея посвятить каждой планете по альбому посетила меня достаточно давно. Но первого импульса, пришедшего из Вселенной, хватило лишь на разработку дизайна — я нарисовал несколько обложек предстоящих альбомов, и меня отпустило.

Какое-то время я думал о том, как это может быть реализовано в музыкальной плоскости, но ничего особенно оригинального не приходило.

В октябре 2003 года — через пару-тройку лет, как идея поселилась в моем сознании, я внезапно ощутил, что — могу, знаю как.

Стали формироваться музыкальные темы. Уже на презентации альбома «Кассиопея» в ДомЖуре (11 октября 2003) я исполнил новую пьесу, предназначенную для первого альбома цикла «Парад Планет» — называлось произведение «Меркурий — темная сторона», и нетрудно было догадаться, какой планете будет посвящен альбом.

27 декабря 2003 года я и мои коллеги — Вячеслав Куликов (аналоговые синтезаторы) и Никита Калуцкий (гитара) — в Мемориальном Музее Космонавтики отыграли трехчасовой концерт, на котором представили альбом полностью.

Меркурий — самая маленькая планета Солнечной Системы. И хотя в 2003-м году среди планет был еще и Плутон, все равно мне не хотелось чрезмерно растягивать музыкальное посвящение небольшой планете. Альбом должен был бы быть относительно коротким, но емким, глубоким, ярким и ни на что не похожим. Музыки написано было гораздо больше. Я оставил несколько пьес за рамками альбома, но они прозвучали на концерте, и потом были изданы в концертном альбоме. А в самом альбоме «Меркурий» всего 4 трека, общей продолжительностью оно 46 минут — самое то для электронной пластинки.

С тех пор я ни разу не усомнился в правильности его компоновки — 4 трека здесь достаточно, тем более, что они все многочастные — в каждом есть свое подразделение и смена настроений. А использование в звуковой палитре живой гитары и аналоговых синтезаторов очень сильно обогатили саунд и сделали альбом «Меркурий» действительно не похожим и выделяющимся на фоне всей предыдущей моей музыки.

После падения сайта в этом году альбом несколько месяцев был недоступен. Но прошлой ночью я все-таки починил его страницу. Теперь можно слушать, рассматривать картинки. Можно и нужно альбом приобрести - в личную музыкальную коллекцию - он того стоит. И я наверное тоже - если говорить честно, очень нуждаюсь в Вашей поддержке, Друзья и слушатели.

Добро пожаловать в этот непостижимый меркурианский мир!


Комментариев нет:

Отправить комментарий