Предыдущим вечером остро потянуло поимпровизировать с обязательной записью. Бывает, играю, и ничего не записываю. И нисколько не сожалею о том, что никак не сохранил это. Когда надо зафиксировать прекцию потока, он об этом каким-то образом просит. Нельзя сказать точно, что это такое будет. Но все же запись приходится включать.
В этот раз я отнесся к процессу легкомысленно, и не сильно озадачивался подбором подходящих тембров и комбинаций. Поэтому первая импровизация обращает на себя внимание несколько неуклюжей скрипкой, которая то и дело срывается на "форте" - неправильная изначально настройка динамической зависимости от скорости нажатия - это еще заводское недоразумение. Да - самое главное, что надо сказать: Играть решил на Korg TRITON Extreme. Сейчас эта станция - в сравнении с тем же КРОНОСом воспринимается как антикварный олдовый экземпляр. Всё пошло в разнос - раньше инструменты не старели так быстро - я имею в виду морально. И уже немного режет ухо некоторая неотстроенность звучания ряда комбинаций, которые раньше воспринимались вполне приемлемо. Но - уж ладно - в этот раз старине быть. Хотя, начиная со второй импровизации я чуть более внимательно относился к адаптации пресетов под мои сиюминутные настроения.
До полуночи я успел озвучить пять потоковых интерпретаций. И даже смонтировал их, выложил в сеть. Кто-то сразу в ночи услышал. Кто-то на следующий день. Приятно, что большинство отзывов позитивные и очень теплые.
Импровизации не посвящены ничему конкретно - в них каждый слушатель может найти что-то свое. Что-то для себя нашел и я. Весь следующий день эта музыка сопровождала меня. Через неё я решил несколько своих психологических проблем. Возможно, для этого на меня оно и свалилось... хотя это лишь предположение.
Спасибо Вам огромнейшее за чудесную музыку и все вдохновляющее творчество! Эти импровизации - вполне законченные и самодостаточные произведения, достойные войти в новый альбом. Вашими пальцами говорит Космос!
ОтветитьУдалитьБлагодарю за отклик, Игорь. В настоящую эпоху уже стирается грань между такими понятиями как альбом, сингл, трек, сборник. Не могу однозначно оценить - хорошо это или плохо, но это точно позволяет автору закончить ту или иную работу на любом этапе. Например, эти импровизационные спонтанные треки можно оставить и так, как есть.
УдалитьИх можно скачать, и слушать. Можно даже назвать их альбомом, а можно никак не называть.
https://neane.ru/rus/7/studio/20211005.htm