menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

30 ноября 2020 г.

Альбом «Aethereal fields» • Релиз 1 декабря 2020

Альбом «Aethereal fields» • Композитор Андрей Климковский • Релиз 1 декабря 2020

Друзья, через сутки — 1 декабря 2020 — выходит мой новый альбом — «Aethereal fields». Для меня это большая неожиданность. Надеюсь и для вас релиз этого альбома станет приятным сюрпризом.

Не буду скрывать, что поводом для создания альбома стало знакомство с программным генератором эмбиентальных саундскейпов — меня зацепили некоторые примеры звучания, и появилось желание где-то их воплотить, а как только я дал этому желанию волю, как потекли рекой мелодии, и в какой-то степени я удалился от первоначального замысла — потусторонние звуки одноименной программы присутствуют в альбоме только на стыке композиций, да и там мне не удалось эстетично их вписать. Но сам альбом получился смелым и довольно экспериментальным — с неоднозначным звуком и стилистикой треков.

Подробнее я еще напишу о том, как все это рождалось и созидалось. Встретимся здесь через сутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий