menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

21 ноября 2020 г.

Новый дизайн «Stargazer»

Новый дизайн «Stargazer»

Друзья, как многие из Вас, наверное, уже заметили, обновление обложек постигло еще один из моих альбомов. Я бы даже сказал, что — постигло скоропостижно — неожиданно, значит.

У меня таких планов не было. Но пытаясь осознать, что натворил я за прошедшие годы, и пересматривая обложки недавно вышедших альбомов, я понял, что музыкально три моих студийных “номерных” альбома укладываются в единую концепцию — «Старгейзер», «Звездная река», «Звездный лабиринт» — это части некой электронномузыкальной, а вместе с тем и научной (ну, немного научно-фантастической) трилогии. И было бы хорошо, если бы еще визуально они так же воспринимались. Но, увы, «Старгейзер» («Звездочет») из визуального ряда выпадал — его дизайн мне уже коробил глаз. И я решил вдруг — дай-ка, посмотрю, что можно с этим сделать.

И сделал.

И вот теперь мне самому приятно на это смотреть.

В очередной раз я отмечу то, что все, что я делаю, я делаю прежде всего для себя. Возможно, по этой причине мне нелегко даются коммерческие заказы, где надо удовлетворить потребности другого человека — реализовать что-то в рамках его проекта и его видения. да — есть у меня такое. зато с собой я в согласии, и предпочитаю больше заниматься собственными проектами, пусть даже они не всегда прибыльны. Впрочем, работать в команде я тоже учусь. И иногда мне это даже нравится.

Но вернемся к «Старгейзеру».

Новый дизайн по первым откликам большинству моих подписчиков понравился. Не все поняли, что речь о переделке обложки альбома 3-летней давности. но ведь главное, что картинка нравится.

Но вместе с этим я получил и другого рода фидбек — не слишком ли красная обложка?

Я знаю, что многие слушатели уже привыкли к сине-голубым тонам моих альбомов. Космос — он же синий, темно-синий — не так ли?

Оказывается, что — не так.

И чтобы доказать это я написал статью «Какого цвета космос?» — этого тоже не было в моих ближайших планах, но вдруг вырвалось из меня подобно гейзеру. Так же как и обложка.

В результате статья попала в топ сайта Пикабу, получила 65 тысяч просмотров, собрала более 800 голосов и под сотню комментариев. Я рискнул прикрепить к статье сам альбом Старгейзер — в качестве музыкальной иллюстрации и причины написания статьи. В итоге за сутки альбом на YouTube был прокручен более 300 раз. И это тоже подобно гейзеру.

А вы уже читали статью «Какого цвета космос?» — почитайте. Узнаете, какого цвета космос на самом деле и почему у альбома теперь такой дизайн.

Что же? Если такие события сопутствуют внезапным творческим порывам, значит эти порывы правильные.

Оставляю в этой публикации полный набор иллюстраций нового дизайна. Смотрите, Друзья. Любуйтесь, пишите отзывы и комменты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий