menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

16 ноября 2020 г.

Альбом «Звездный мост» — обновление страницы на сайте NEANE Records

Альбом «Звездный мост» — обновление страницы на сайте NEANE Records

Друзья, сегодня обновлена на сайте страница еще одного моего альбома — «Звездный мост». Он вышел в 2012-м году и был плодом моего сотрудничества с Московским Планетарием. Тогда, вскоре после открытия, в Планетарии создавалась новая лекционная программа, для которой требовалась музыка. Альбом «Звездный мост» можно назвать саундтреком к космическому шоу «Звёзды о Любви» — так называлась эта программа, основанная на сюжетах древнегреческих мифов, так или иначе связанных с созвездиями. И столько, сколько длилось это представление, под сиянием электрических звезд звучала моя музыка. А через пару месяцев после премьеры этой программы в Московском Планетарии состоялись два моих концерта, на которых тоже прозвучали эти мелодии, только в живом исполнении.

Вот страничка альбома: http://neane.ru/rus/4/katalog/0906.htm

В альбоме «Звездный мост» есть и хорошо известные моим слушателям мелодии — я их здесь существенно переработал. Но есть и совершенно новая музыка. То и другое сплелось очень гармонично — новое и былое удалось объединить в единое целое.

Сейчас я уже не помню даже, почему назвал этот альбом именно так. А недавно вспомнил, что это он стал моим рубежом на несколько лет. Ведь с 2013-й по 2017-й мне не удавалось записать новую пластинку. Все, что выходило между этими датами, было издание ранее записанного материала, или доведение до релиза ранее отложенных проектов. И только в 2017-м я выпустил альбом «Старгейзер», который стал следующим после «Звездного моста» моим студийным альбомом. Но я к тому времени изменился, и оказалось, что предыдущий диск действительно стал своеобразным "Мостом" между мною прошлым и мною будущим.

Вот вам и рубеж эпох 2012 года — сам сильно удивляюсь этому стечению обстоятельств, ведь я был из тех, кто отрицал неизбежность значительных перемен, связанных с этой датой. А выходит, они и на мне отразились. Надеюсь, что с пользой.

Что изменилось в альбоме?

Да практически ничего.

Я немного подправил обложку, отодвинув надписи от края (уж очень близко они были), заменил логотип лейбла NR на новый и добавил QR-Code на оборотную сторону - чтобы слушателям проще было попадать на указанную страницу. Ах, да — исправил опечатки в описании — наконец-то!

Ну, а на странице альбома появился новый классный плеер, который не перестает играть, когда гаснет экран телефона. Обновлена галерея картинок о дизайне пластинки.

А вот это важно: скачать альбом «Звездный мост» теперь можно без задержки. Обычно покупатели ждут некоторое время, пока на почту придут ссылки на скачивание. Теперь ждать не надо. Вы получите то, что купили, через мгновение после оплаты.

Стоит это удовольствие 200 рублей — тут ничего не поменялось.

Можно заказать и CD. На этой странице написано как.

Неплохой такой понедельник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий