menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

21 ноября 2020 г.

Радио-премьера альбома «Звёздный лабиринт» — полная аудиозапись

Радио-премьера альбома «Звёздный лабиринт» — полная аудиозапись

Сутки назад прошел прямой эфир на радио EL-Stacja - это был 518 выпуск программы «Markowe Granie», где Marek Kwiatkowski - композитор и основатель этой интернет-станции - знакомит слушателей с наиболее яркими явлениями в мире электронной музыки. В этом выпуске Марек представил миру мой новый альбом - «Звёздный лабиринт» - состоялась международная премьера пластики. Было много позитивных отзывов. Наверное это был самый теплый прием моей музыки. В чате был сильный резонанс.

Марек уже опубликовал полную запись эфира. Кроме моего альбома тем еще несколько очень красивых электронных произведений, которые стали для меня открытием. Все это можно послушать на сайте NEANE Records:

http://neane.ru/rus/7/music_other/20201119.htm

Еще раз хочу сказать Мареку Спасибо за премьеру и поддержку моего творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий