menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

14 ноября 2019 г.

LR Story 1

Сочинение из 1992 года, а точнее - небольшой его кусочек - самая первая мелодическая тема, а всего в композиции мелодических конструкций 3 или может быть даже 4 - я уже и не помню, потому что очень давно не играл это произведение полностью Кажется, где-то в архивах есть его запись. Если нет, придется вспоминать - уже бывало такое - вспомнил то, что казалось совсем забытым. Но это особая техника погружения в странное состояние, в котором я бываю не часто.

Название я не придумал, хотя отчетливо представляю, что в этой музыке есть. К сожалению, эта и рядом с ней находящиеся мелодии пока не очень актуальны - время для них не пришло... а может быть придет скоро, через месяц или несколько лет - я не могу знать. Но раз я это написал, то обязательно музыка будет реализована в том виде, в котором её смогут услышать люди, которым она нужна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий