menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

17 ноября 2019 г.

Музыка российских электронщиков на польской радиостанции El-Stacja

Прошедшим вечером на польской радиостанции El-Stacja состоялся очередной субботний эфир, посвященный электронной музыке - как раз той, что в стиле эмбиент. Эфир вел Marek Kwiatkowski - польский композитор, а надо представлять себе, что Марек в польской электронике такая же по масштабам глыба, как например Жан-Мишель Жарр во Франции. Но и в абсолютном значении музыка и талант Марека - это мировой уровень.

Все эти годы и Марек, и я были здесь - в соцсети Facebook, а вот сегодня только подружились. И как раз оказалось, что в сегодняшнем эфире Марека звучали две мои композиции, причем те, которые не звучат сейчас на концертах, и ни в каких альбомах их нет - редкие вещи, но очень значимые для меня. Марек нашел их где-то и оценил по достоинству. И в любом случае звучать в его радиопрограмме для меня большая честь.

Правда, эфир я пропустил - я не был в курсе, что там моя музыка, и как раз в это время ей и занимался в студии.

Но эфир есть в записи - Марек прислал ссылку. Его можно послушать. Я сейчас слушаю. И Вам того же желаю, Друзья.

Вот ссылка: Wieczór z ambientem nr 20 [1203] - 2019.11.16

Третьим треком в этой полуторачасовой программе звучит моя композиция "Орион. Кульминация". Последним треком еще одна моя пьеса - "На побережье". Помимо моей музыки в программе немало замечательных произведений.

Приятного Вам прослушивания, Друзья.

Мареку выражаю глубочайшее признание и благодарность. Очень приятно, когда моя музыка находит новых слушателей.

PS: Позже узнал, что весь эфир был посвящен российской электронике, что, безусловно, очень здорово!

tracklist:

  1. Andrew kn - From the Earth to Jupiter
  2. Eugeny Karpenko - Distant Star
  3. Andrey Klimkovsky - Orion.Culmination
  4. SiJ & Item Caligo - Her Soul Involuntarily Yearned for Rest
  5. Dmitriy Galas - The Constellation of the Canis Major (725)
  6. Nephed - Deep Sleep
  7. Marat Taturas - Stardust VII-VIII
  8. Dmitriy Galas - Sirius (784)
  9. Andrew kn - Listen
  10. deep Nature - Sound in Cold, Shine, Halo
  11. Fellirium - Mono No Aware
  12. Andrey Klimkovsky - On the seaside

Комментариев нет:

Отправить комментарий