menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

15 ноября 2019 г.

Немного эмбиента на сон грядущий

Когда я был маленьким, я засыпал с большим трудом, и чаше всего где-то под утро, когда уже вставать пора. Люди, которые могли вот так просто лечь головой на подушку и тут же уснуть, вызывали у меня изумление - как вообще так можно?! Я же хлопал глазами в темноте и выдумывал какие-то умопомрачительные истории только для того, чтобы в процессе их переживания все-таки вырубиться. Помогало, но не сильно.

В какой-то момент жизнь повернулась ко мне таким боком, что я внезапно осознал, что тоже могу уснуть там, где меня оставят в покое. Наверное я заслужил ту самую усталость, которая валит с ног любого, даже такого как я.

Оказывается, кроме меня в этом мире было и есть очень много людей, которые тоже не могут уснуть по щелчку пальцев. Для них (и для себя - тоже) я пару десятилетий назад записал два альбома, которые оказались на удивление эффективными. Это альбомы "На грани сна" и "За гранью сна" из придуманного мной музыкального проекта DreamOcean. Я до сих пор не знаю лучшего средства от бессонницы, хотя в целом такое музыкальное направление, именуемое "Эмбиент", еще задолго до моих экспериментов очень неплохо вгоняло в сон. Я же просто довел это качество до абсурда - когда музыкант, прежде чем закончит запись очередной партии, сам успеет отлично выспаться. Успеет ли записать альбом в срок - это вопрос!

Но как бы то не было, а эмбиент - одно из моих любимых направлений в электронной музыке. И изобретать нечто в этом измерении - моя страсть.

Дарю вам, Друзья, во глубине этой ночи очередное, хотя и очень маленькое, усыпляющее изобретение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий