Но в сентябре месяце этого года мне ненадолго попал в руки один из экземпляров и я смог лично убедиться в его достоинствах и недостатках. Сегодня о них рассказываю вам.

|
Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни. |
Но в сентябре месяце этого года мне ненадолго попал в руки один из экземпляров и я смог лично убедиться в его достоинствах и недостатках. Сегодня о них рассказываю вам.

А пока ТРИТОН находился в моей студии (это с конца 2002 года по конец 2007) он служил мне верой и правдой как в студийной работе, так и на всех концертах. С его применением были записаны альбомы: «HEAVEN - sad & soli music», «Extremal Forsage», «ElectroDinamica», «Evolution», «Между Небом и Землей» и многие другие мои работы.
... порядка 10 км - это по прямой без оглядки на 2 пункта:
Когда я начал сочинять, у меня не то что синтезатора, даже магнитофона не было. А нотной грамотой я не владел в такой степени, что бы быстро и правильно записать пришедшую в голову мелодию. Поэтому я старался держать свои сочинения в голове. А играл их на домашнем фортепиано. Иногда ко мне приходили друзья, приносили магнитофон, кассетный, "Электронику", и записывали то, что я мог для них сыграть. Вот оказывается та, самая первая запись Млечного Пути сделанная в августе 1984 года сохранилась у Стэллы Ром. Правда слушать это никому никогда не рекомендую. Потом была еще одна попытка записать Млечный Путь - уже в июне 1987 года на только что купленном электро-пиано-органе Лель-22Но эта запись не сохранилась.
И только в 1994 году, через 10 лет со дня написания у меня появилась возможность записать Млечный Путь вновь. Я сразу развею сомнения и домыслы - это никакого отношения не имело к какой-то серьезной записи в студии. Оборудование было самое кустарное: совковый синтезатор Электроника ЭМ25, ритм-бокс Alesis SR16 и пара катушечных магнитофонов - вот все что у меня было. Я записывал партию за партией многократными наложениями, что приводило к нарастанию искажений и шумов, причем малейшая ошибка заставляла начинать работу заново, а способность советских лентопротяжных механизмов жевать и растягивать пленку добавляли в работу элементы остросюжетной непредсказуемой интриги.
И вдруг в какой-то момент оказалось, что это почти одно и тоже. Мелодия и Урания подружились мне на радость. Правда, все таки в конечном итоге я остался с Мелодией, хотя и Уранию иногда навещаю ;)
С тех пор моя первая пьеса "Млечный Путь" обзавелась множеством собратьев и сестер, оказалась во главе целого альбома и претерпела огромное число самых разных версий и разновидностей. А я все угомониться не могу и время от времени записываю ее в каком-нибудь совершенно новом виде и звучании.
Поэтому дальнейшую разработку наименования продолжил сам. Поэтому пока название вот такое: MonoRhythmiq
Но, бог с ним, с названием. Главное, что мы впервые, отринув соблазн весь день баловаться синтезаторами смешивая звуки и ритмы, сфокусировали внимание всего на одной идее и воплотили ее.
А вот перед тем, мы немного размялись и в разминочном порядке записали довольно удачный, как мне показалось, эмбиентально-экспериментальный трек минут эдак на 13 очень даже в рамках прогрессивной электроники.
... после недавнего бегового срыва (о котором расскажу в следующей записи блога) я очень медленно набирал обороты и восстанавливал способность бегать длительные пробеги. Можно сказать, что длинных дистанций я остерегался, но даже относительно коротких (5 - 10 км) стало на моей беговой неделе меньше. Поэтому ко вчерашнему пробегу я подошел с очень скромным недельным километражом.
Но к этому же моменту меня уже неслабо распирало изнутри от желания пробежаться во всю дурь. Что в субботу и сделал. Причем, как-то само собой вышло, что я явно перебегал в сравнении с планами. Потому как в планах было пробежать всего километров 15, а вышло 24.
Я бы, если б меня спросили, но не спросили и слава богу, отрезал от фильма все то, что касается политики и Чечни в особенности. И тогда фильм получился бы вечным, вечноактуальным для России - "У нас все так!" - цитирую режиссера в главной роли, а от себя добавляю - "И всегда так". Будь фильм не столь военизированно-политизирован (что вообще при всей псевдокровавости никак за душу не берет), то и его режиссер надежно попал бы в историю кино... ах, если бы не его недавнее попупутинулизание, даже я бы стал относиться к нему серьезнее. Признаться я не люблю Михалкова, но уважаю его работы - фильмы добротные и лишь некоторые аспекты, больше связанные с личностью режиссера, портят к фильмам отношение.
Строго говоря и плана никакого у нас не было, но 8 экспериментальных треков в различной степени смелости и удачности мы вчера записали.
Местами наши эксперименты звучат грубовато или вызывающе. Впрочем тоже самое можно сказать и о двух прежних сессиях. Но эксперименты - они и есть эксперименты. Зато звучит необычно и неожиданно, что несомненно - плюс.
Но вот годы германской ссылки позади и теперь совсем не исключено, что очень даже может быть мы вдруг возьмемся за это глобальное дело.
Во всяком случае в прошлое воскресенье я обсудил с Вячеславом варианты и технические возможности подобной работы. Мне бы конечно было удобнее и ближе, если бы Слава попробовал бы себя в работе с старомодными синтезаторами и немного отдохнул бы от компьютерных программ. Мы даже нашли время попробовать немного сыграться - довольно сумбурно понажимали клавиши - все, что под руку попались. И что удивительно, без каких-то там заранее заготовленных ходов и аранжировок у нас "в четыре руки" (иногда - в полторы) получилось звучание одного из самых удачных и сложных альбомов Вячеслава - "Паллады" - там, где для полноты, силы и глубины звука Слава использовал до 128 компьютерных генераторов, тут две рабочие станции зазвучали вполне убедительно, мощно и легко...
Слушайте на здоровье:
Ни в один из существующих на сегодняшний день моих музыкальных проектов эта мелодия не вписывается. Надо бы сделать целый альбом, что б ей не было одиноко.
Когда я некоторое время не бегаю, просто невыносимо сидеть за компьютером или еще чем-то заниматься. А высунешь нос на улицу - и уже бегать неохота. Но все же сегодня желание бегать пересилило все остальное. Так и не выбрав маршрута, одевшись так же как и в несколько предыдущих забегов (джинсы, две водолазки, шапочка) - то есть совершенно неспортивным образом, покатился вниз по Чертановской улице к ее окончанию и стыку с ул. ак. Янгеля. По состоянию левой ноги понял, что пробежка будет длительной - нога помалкивает. Добежав до леса, понял, что непротив повторить маршрут тренировочного забега перед соревнованиями "7 холмов", но тогда дистанция составила 14,5 км. Сегодня это будет мало, но там, на Калужской и решу - куда дальше бежать.
Причиной внезапного увеличения яркости этой, я бы сказал - слабенькой и банальной, кометки, стали разрушительные процессы в ее ядре - комета раскололась на 4 части. А выделившаяся в результате разлома пыль и более мелкие обломки сейчас окружают ядро и ярко светятся в солнечном свете.
Тем не менее почти все ночи с момента раскола были непогожие - звезд было почти невидно и я всего однажды заметил эту комету в созвездии Персея в небольшом разрыве между облаков.
Сегодня, в порыве тщетных попыток вернуть свой режим дня в человеческое русло, лег спать пораньше, но уснуть толком не смог. Я и книжку почитал и Клауса Шульце в наушниках послушал и даже, казалось бы, задремал под него, но вдруг осознал, что смотрю с дивана на величественно плывущие над домами облака. Между облаками было темное небо. К чему бы это могло быть... Дальнейшие мысли развивались как известном анекдоте про Ш.Холмса и Д.Ватсона: "О чем вам говорят эти звезды у нас над головой?" - и тут я вспомнил: "Комета Холмса!". Разумеется это совпадение и названа она в честь другого Холмса, того, который ее открыл, а не того, который охотился на собаку Баскервиллей. Но это уже детали... несущественные... и через несколько минут я взяв фотоаппарат отправился на улицу.
Там было холодновато, но для фотографирования комет - в самый раз. Комета была почти на головой, недалеко от альфы Персея и чуть уступала ей в яркости. Даже глазом было заметно, что это не очень звезда, а какой-то туманно-пушистый комочек в небе. Эта комета, как уверяют астрономы, никогда не демонстрирует своего хвоста. И в этот раз его не было. А вот облако пыли - видно отчетливо. В бинокль вообще красота - туманное приличного размера пятнышко - как диск неизвестной планеты заметного желтоватого цвета.
Теплая погода позволила даже в конце октября заснять то, что называется "золотая осень". Еще не все облетело. Но боюсь, что через неделю уже останутся только голые ветки. В них тоже есть своя красота. Но это будет позже. А сейчас приглашаю Вас в первую осеннюю фото-галерею.Честно сказать, я долго убеждал себя в том, что соревнования не для меня. И действительно, я бегал не на время и не на скорость. Не за результатом, а за удовольствием, и потому темп бега имел всегда умеренный. Перспектива нестись в огромной толпе, постоянно давить на газ, держать предельную для себя скорость, быть обязанным любой ценой добежать до финиша пугала и в тоже самое время я чувствовал, что это же самое немного, но все больше и больше щекочет меня и подстрекает попробовать.
Несколько таких стартов, куда приглашали, я пропустил. Последние пару месяцев вообще бегал мало по причине травмы левой ноги. Бегал превозмогая боль и досаду и все ждал, что оно как-нибудь само куда-нибудь денется, но не проходило никак. Что такое со мной приключилось - это вообще разговор отдельный, но так или иначе готовиться и участвовать в чем-то ответственном не получалось.
И вот в один прекрасный момент (уже после визита к травмотологу) я понял, что в забеге "Семь Холмов" я обязательно буду участвовать, как бы больно, медленно и бесполезно для моей команды это не оказалось бы.

треклист:

Модели обновлялись ежегодно да по нескольку штук и пользователи не успевали осваивать только-что-купленное, как уже появлялось новое, более продвинутое. Эпоха такого цифро-технологического галопа продолжалась с начала 80-х по середину 90-х пока не была выработана вся ниша и не создана оптимальная схема цифровой музыкальной рабочей станции, которую уже не надо дорабатывать в основных принципах, а только немного , от года к году, доводить в мелочах и численных показателях, якобы выпуская новые релизы, но все их отличие в том, что у них чего-то просто чуть больше или новые технологии штамповки печатных плат позволяют сделать тоже самое немного компактнее.

Первым прототипом такого инструмента, представляющего собой целую студию в одном стальном корпусе, стала рабочая станция Korg TRINITY, но вскоре была снята с производства и ее место заняла похожая, но более коммерчески успешная разработка, ныне представленная в большом количестве разновидностей работающих по одному и тому же принципу - Korg TRITON. Вот об этом инструменте сегодняшний разговор.
Я взялся за подготовку к забегу. В какой-то момент мне даже начало казаться, что не рожден для таких расстояний, но тем не менее резултаты следующих тренировок вселили уверенность и 14 июля вечером я вышел на старт.
Несмотря на то, что к месту сбора (ст.м. "Коломенская", к-т "Орбита") я приехал несколько раньше назначенного времени, там уже весело предвкушали забег два-три десятка любителей нестандартного времяпровождения. Больше всего было бегунов, но так же присутствовали велосипедисты, роллеры и даже целый самокатчик. Оказалось, что большая часть участников друг с другом не сильно знакомы. Забег проходил в третий раз, но такого количества участников он еще не знал, а участники все вырисовывались из ночного мрака, продолжали прибывать.
Сознаюсь, я покупаю "китайские" кросовки за 400-600 рублей и мне их хватает на 500-1000 км. Бегом и пешком. Получается, что 1 км мне обходится по обуви от 50 копеек до рубля. Вот и скажите мне, это много или мало и если сравнить этот показатель с ресурсом хороших "настоящих" кросовок, то в чью пользу будет сравнение.
Хотя 30 км не бегал ни разу. А потому последние дни занимаюсь усиленными тренировками. Пробегов было множество и уже нет смысла описывать всевозможные 10-ки, 12, 15 и даже 20 км. Все это бежится уверенно, но вот сегодняшний забег достоин хотя бы краткого описания.
Но не в нем суть этой серии рабочих станций Korg T. А в чем? - читайте дальше.

Выпустив знаменитую рабочую станцию Korg M1 разработчики решили довести идею создания музыкального произведения от задумки до выпуска в одном инструменте до некоторого реалистичного рубежа. Korg M1 был откровенно слаб для поставленной цели (хотя методом ряда ухищрений цель порой достигалась) и следующий инструмент должен был быть наделен всеми недостающими в тот момент качествами, необходимыми для создания аранжировки в одном универсальном инструменте. Но, как говорится, за разумную цену.
А как хорошо все начиналось. Утром 11 июня, мучаясь бездельем выходного дня, вдруг осознал, что очень хочется прогуляться по окрестностям, и даже не плохо было бы пробежаться по окрестностям, тем более, что совсем не давно в блоге промелькнуло заманчивое предложение поучаствовать в достаточно продолжительном забеге.
Вот и явилась идея проверить себя и понять - стоит ли так легкомысленно соглашаться на неиспробованную дистанцию.
Выбежав из подъезда я взял курс на конечную остановку автобуса в 16-м мкр Чертаново и углубился в Битцевский лесопарк.
Решил бежать пока не устану. Заманчивым было бы добежать до своей подольской резиденции. Это конечно не 30 км, как предполагает предложение о забеге, хотя любое расстояние можно преодолевать разными путями, а конкретного маршрута я не наметил.
И побежал. Правда очень спокойно и не торопясь - дистанция длинная и главное в этом случае суметь правильно распределить оставшиеся к вечеру силы.
Но о всем по порядку и пока очень кратко.
Я как-то уже писал о своей странности всякие расстояния преодолевать бегом, да еще в экстремальных условиях. Сегодняшний рассказ вновь об этом.
Это не означает, что с октября по май других забегов не было. Я вообще не хожу пешком, если не несу что-то тяжелое. Просто писать о банальной пробежке 6 км по лесу не интересно. А вот то, что я позволил себе вчера уж точно было делом безрассудным.

А как все невинно начиналось. Я выбежал из дома без одной минуты 4 в тонокй футболке и с желанием устроить себе встряску. А для встряски 5 км маловата будет и нужно еще придумать к какую сторону бежать, ведь все уже и так перебегано вдоль и поперек.
Надо отметить, что Светлана обходилась самой простой фототехникой, а результат оказался вполне на уровне.
Качество снимков просто блестящее.
Хотя, ответ, я полагаю, кроется в том, что Олег Бунжуков - опытный любитель астрономии. А у любителей астрономии с фотографией в темноте всегда полный порядок. Знают они некоторые секреты, простым смертным недоступные.
Эти 6 снимков найдены в форуме любителей астрономии в теме посвященной впечатлениям от прошедшего фестиваля и хотя главный акцент этого обсуждения однозначно астрономический, я все равно рекомендую тему почитать. Возможно проникнувшись бурными восторженными эмоциями участников прошедшего фестиваля, Вы уговорите себя поехать на следующий такой же и, разумеется, потом не пожалеете.
Полностью эту интереснейшую галерею вы можете посмотреть в его фотоальбоме, а я отобрал для вас 16 наиболее удачных кадров с моего концерта и публикую в своем блоге.
Снимки приведены в порядок и немного уменьшены для удобства просмотра.
Возможно со временем эта галерея дополнится еще несколькими изображениями. А пока смотрите, что есть.
Я видел это представление десятки раз... а потом Планетарий закрыли на ремонт... по сей день ремонтируют... что-то важное , значит, сломалось...
Позже я узнал, что оказывается только ленивый музыкант не сыграл это произведение. Среди исполнявших его засветились Карлос Санатана, Хеб Альперт, Поль Мариа... всех перечислить невозможно, но больше всего мне всегда нравилось исполнение ее Францисом Гойей - минималистично, лаконично и очень трогательно... всего 2 минуты - но сказано все...
А теперь - за дело:

Так ли это, и что из себя представляет новый музыкальный инструмент под вызывающим улыбку номиналом M3?
давайте разберемся.

