menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

30 января 2007 г.

Concierto de Aranjuez

          Concierto de Aranjuez ( Консьерто де Аранхуэс ) - эту музыку знают все. Я впервые услышал и полюбил эту мелодию в Московском Планетарии, где закаты и восходы светил сопровождались старой , затертой фонограммой этой мелодии. Кажется, это был оркестр под управлением Джеймса Ласта. Она начиналась очень тихо, но по-мере того, как на огромном куполе искусственного неба зажигались первые искорки электрических звезд, музыка распускалась подобно цветку, становилась интенсивнее, энергичнее и я как-будто летел вместе с ней в звездную даль...

          Я видел это представление десятки раз... а потом Планетарий закрыли на ремонт... по сей день ремонтируют... что-то важное , значит, сломалось...

Concierto de Aranjuez - бессмертное произведение Хакина Родриго в исполнении Андрея Климковского

          Позже я узнал, что оказывается только ленивый музыкант не сыграл это произведение. Среди исполнявших его засветились Карлос Санатана, Хеб Альперт, Поль Мариа... всех перечислить невозможно, но больше всего мне всегда нравилось исполнение ее Францисом Гойей - минималистично, лаконично и очень трогательно... всего 2 минуты - но сказано все...

          В один прекрасный день я ощутил, что я тоже хочу и даже могу сделать собственную версию бессмерного произведения Rodrigo. Но там, где Францис Гойя играет пару минут, мне надо все 8...

          В 1998 году я в своей студии записал ее:

Concierto de Aranjuez 1998 by Andrey Klimkovsky on Mixcloud

          Послушайте ее сегодня вечером, когда на сумеречном небосклоне начнут загораться первые искорки звезд