menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

13 июня 2007 г.

Харакири

          То, что я устроил себе вчера, иначе не назовешь...

          А как хорошо все начиналось. Утром 11 июня, мучаясь бездельем выходного дня, вдруг осознал, что очень хочется прогуляться по окрестностям, и даже не плохо было бы пробежаться по окрестностям, тем более, что совсем не давно в блоге промелькнуло заманчивое предложение поучаствовать в достаточно продолжительном забеге.

          Вот и явилась идея проверить себя и понять - стоит ли так легкомысленно соглашаться на неиспробованную дистанцию.

          Выбежав из подъезда я взял курс на конечную остановку автобуса в 16-м мкр Чертаново и углубился в Битцевский лесопарк.

Харакири           Решил бежать пока не устану. Заманчивым было бы добежать до своей подольской резиденции. Это конечно не 30 км, как предполагает предложение о забеге, хотя любое расстояние можно преодолевать разными путями, а конкретного маршрута я не наметил.

          Понятно, что Битцевский лесопарк избеган мною вдоль и поперек до такой степени, что носится по нему для меня тоже самое, что в спортзале, хотя, конечно, чистый воздух, хорошие дорожки - все это делало начало забега восхитительным, тем более, что это был кротчайший маршрут в Ясенево к зоне отдыха, через которую можно было, огибая с запада Северное и Южное Бутово, пробираться на юг Подмосковья.

          Это была привычная дорога, так как тоже давно вся исхожена мною за последние 20 лет, но куда держать курс от окраин Южного Бутова я не представлял. Карты с собой не было. На карте не было помечено современных дорог, а в тех местах теперь выросто такое количество котеджных поселков, что заблудиться в паутине подводящих к ним дорог было простым делом.

          Я же стремился держаться подальше от пыльной и душной Варшавки и никак не хотел выбегать ни на какую из актуальных автодорог и поэтому предпочитал уходить все западней и западней... В общем доуходился.

          Попрощавшись с Южным Ботово я понял, что никто здесь не стоил дорог для меня. Все недавно и стихийно организованный трассы сообщения с котеджными поселками стремились не соединяясь друг с другом и по горному серпантинясь вывести дачника на одну из радиальных трасс - на Симферомольское или Калужское шоссе, а мне как раз туде не надо было. Только не туда.

          К тому же, этот район ближнего подмосковья изрезан речушками и ручейками. Порой всего метр шириной, но берега такие , что не особо разбежишься для прыжка. Так я в одном месте увяз и с трудом выбрался.

          Очень актуальной показалась проблема России - отсутствие межрегионального сообщения. От всех городов, деревень и весей дороги устремляются в центр всея руси. Это заметно уже в пяти километрах от МКАД. При этом между деревнями редко найдешь хоженую тропинку, а уж если между ними течет речушка - все - только вертолетом.

          Впрочем, удивляться нечему. Это наша историческая "гордость". На Руси деревня с деревней не дружит. Понятие "Чужой" было настолько сильным, что даже когда в одной деревне беда, соседей не звали на помощь, а те и помогать не стремились - "так им чужакам и надо!" Каждый был сам по себе и даже парня пытавшегося увести девку в свою деревню отлавливали и портя фотографию объясняли, что не в русских традициях такой подход.

          Оттого, очевидно теперь мы имеем такой хреновый генофонд и большое количество пьяниц и дибилов на душу населения.

          Ну и как следствие усугубившаяся ситуация в дорожном строительстве.

          Через полтора часа бега я сбился с намеченного курса очень основательно. И не от тог, что страдал "топографическим кретинизмом" (в этом, к счастью, бог миловал), а от того, что "топографическим кретинизмом" страдали те, кто прокладывал такие дороги...

          Но настроение было великолепное. Было илюзорное ощущение, что вот так рассекая пыльные облака подмосковных грунтовок я могу бежать вечность, возникало чувство полета и подернутая голубой дымкой неясная даль лесов и полей сводила с ума. Я чувствовал себя хозяином этих пространств, не тем, кто этим распоряжается, но тем, кто живет и перемещается в этом мире как у себя дома - свободно, естетсвенно и без напряжения...

          Но надо было как-то ложиться на нужный курс.

          В тот день я усвоил важную вешь относительно перемещения пешком и бегом в Подмосковье - резать нельзя, надо придерживаться дорог. Только покажется тебе, что вот тут ты можешь сократить, срезать, пройти полем и не делать крюк почета, так тут же окажешься в болоте, в овраге, на дне заброшенного навозохранилища, в таких зарослях, что не то, что бежать, идти ползком не выйдет.

          А "крюк почета" в который меня занесла нелегкая все увеличивал радиус. Я уже не приближался к Подольску, а удалялся от него в сторону Троицка, а новостройки Щербинки и Силикатной едва не прятались обратно за горизонт.

          Пришлось ломануться через поле. Где-то к этому моменту после прохождения деревни Лаптево меня начала покидать сказочная эйфория. Финиш все так же далеко, а силы куда-то стали иссякать, а тут еще это заросшее по макушку бурьяном заброшенное поле. Но к счастью нашел на его окаине место, где ручей почти пересох, так бы я еще в нем бы охладился.

          Упершись в запертые ворота села Расторопово, опять пробираясь полем, "зарослями бамбука" и свалкой, на подходе к селу Никулинское я осознал, что сильно теряю силы и врядли добегу до Подольска и стал ориентироваться хоть на какой-то конечный пункт. Передо мной их было два: платформа Щербинка и платформа Силикатная. Силикатная была ближе, но мне она меньше нравилась и к тому же дико хотелось пить. Это меня и сгубило. Я повернул в сторону Шербинки, где легче было купить что-нибудь для утоления жажды.

          Подбегая к поселку "Новомосковкий" около ст. Щербинка я понял, что бежать дальше просто не разумно и если не перейти на шаг, можно запросто упасть и остаться тут ия остановился. Первый раз за 2 года я не добежал до цели. впрочем, это не было важно. На мобильном секундомере было 2 часа 34 минуты непрерывного и шустрого бега. Лишь последние минут 15 я плелся как пенсионер вспоминающий молодость.

          На карте мой пеший маршкут обозначен пунктирной оранжевой линией. Менее чем в километре пешего хода на полусогнутых конечностях я набрел на магазин, который клопнул дверью перед моим пыльным носом. Нет, что б пойти в следующий!... Дал слабину, спросил: "А в чем дело, времени всего-то 5 часов?" - "Пересменка у нас" - "Но может попить продадите. Очень хочется..." - "Ну давайте, только быстро. Что вы пить будете?" ... У меня глаза разбежались. И что б не задерживать продавцов сдуру согласился на томатный сок.

          Это будет мне наукой. Возможно и вам, читающим эту запись в дневнике. Решаясь на длительное путешествие бегом даже не мечтайте о том, что на финише вы напьетесь вдоволь. Да, пить хочется зверски. На дистанции в 20 км бегун теряет несколько килограмов веса и все это за счет потери влаги через потоотделение и дыхание. Разумеется организм подает сигнал, что потерю неплохо компенсировать. К тому же еще может разыграться апетит. И тоже есно почему - ведь на сытый желудок обычно никто не бегает. Отправляясь в путь слегка голодным на финиш прибываешь ощутимо проголодавшимся.

          Но тем не менее необходимо найти в себе силы и отказаться от приема пищи и жидкости в течении как минимум часа после остановки. Максимум, что можно себе позволить, и то не сразу - пару глотков чистой воды.

          Ну а я - геройская душа, купивши литр томатного сока тут же выйдя из магазина и едва переставляя копыта делаю глоток, еще глоток. Понимаю, что много нельзя, но пройдя метров 50 делаю еще глоток, а потом еще и все вроде ничего, да только топать к станции становится все тяжелее.

          До станции было 2 км. Я едва дополз. Иногла пытался опереться на дерево или еще какие-то заборчики попадались, но становилось только хуже. Идти было легче.

          К счастью поезд прибыл сразу. В вагоне электрички у меня начали неметь кончики пальцев, ладни, губы, в глазах стало темнеть и подкатывалась тошнота. Я сделал над собой дикое усилие и поднявшись сделал несколько шагов к тамбуру, что если вдруг вывернет на изнанку, то хоть не в вагоне. В тамбуре 2 чувака густо смолили что-то типа "БеломорКанала" и мне еще больше поплохело. Отшатнувшись назад и прислонившись к стене я простоял так в полузабытьи до "Красного строителя" и выйдя там очень и очень медленно пошел в сторону станции метро "ул. Ак. Янгеля". Несколько раз садился прямо на асфальт - переводил дух и как-то до станции добрался. В метро опять стало колбасить, но одну короткую остановку продержался и после чего благополучно дотопал до дома.

          По пути вспомнилась мудрость рассказанная одним моим старым другом, что как только в желудок усталого человека попадает еда (а томатный сок это нифига не питьё, а именно еда. Он густой и питательный) вся энергетика человека переключается на процес скорейшего усвоения этой еды, а на поддержание жизнедеятельности остается мизер. Потому нас порой и в сон клонит после плотного обеда. Если учесть, что энергии в моих батарейках после двух с половиной-часового броска и так оставалось всего-ничего, то после ее переориентации на переваривание томатного сока, мне самому уже почти ничего не доставалось.

          Дома я бухнулся на диван и минут через сорок позволил себе крепкого чая с лимоном. и, о чудо, после третьей чашки я ожил, практически восстановился в самочуствии и даже сходил в магазин.

          Ночью спал без задних ног.

          Сегодня нанес на карту свой маршрут. Разумеется, ввиду отстутвия современной дорожной топографии на карте, сделать это точно врядли удалось, но плюс-минус что-то - в разумных пределах. Оказалось - протяженность забега - 27 км + 3 км после этого пешком до станции и еще 2 после.

          Тридцатник бегом не удался. Во всяком случае пока.

          Спасибо всем, кто дочитал до этого места. Надеюсь, моих ошибок Вы не повторите.

ссылка на маршрут в новом окне link





Комментариев нет:

Отправить комментарий