menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

14 апреля 2021 г.

«Родился я не на Земле»

«Родился я не на Земле» - история альбома, обновление его веб-страницы - композитор Андрей Климковский

«Родился я не на Земле»

Так называлась песня одного моего хорошего друга из планетарской поры — Андрея Фесенко. Сказать, что она опрокинула мое мировоззрение — ничего не сказать. Я тогда уже писал свои первые мелодии, складывал их в альбомы — конечно никаких альбомов я не выпускал, но верил, что до этого дойдет. И один из альбомов именно вот так и должен был называться — я представлял, что эта песня в него войдет, будет его открывать и даст всему альбому название...

Я даже написал для песни альтернативную версию музыки, что фактически сделало из песни инструментальную композицию. К ней добавились другие мои сочинения тех лет, которые потом я растерял и забыл — я же два года был в армии без возможности играть свою музыку. Но, к счастью, забыл не все. Какая-то часть этого воображаемого альбома в памяти сохранилась.

В конце 90-х я начал восстанавливать и издавать свою музыку, написанную в юношеские годы. Дошло дело и до альбома «Родился я не на Земле». Дошло и встало. Уже были напечатаны обложки тысячным тиражом, а музыка воплощалась. было много другой, а эта спала и пробуждаться не хотела. В конечном итоге тот тираж полиграфии улетел в помойку.

Через 8 лет — в 2007 году я объявил о презентации альбома. Концерт был назначен на 23 августа 2007 года — совпало с днем рождения автора заглавной композиции и названия альбома — Андрея Фесенко. Но я не успел закончить альбом и представил только его первую половину — 5 композиций, практически сросшихся в единое получасовое произведение, исполняемое без пауз — это отличительная черта всего альбома — он очень монолитный.

Вторая половина подоспела ровно через годы — опять на 23 августа, но уже 2008 года. Тогда я сыграл весь альбом, вторую половину которого значительно переосмыслил.

С тех пор «Родился я не на Земле» — один из самых значимых и концептуальных альбомов в моей дискографии.

Он полностью инструментальный. Зародившийся на основе моих самых ранних мелодий он полностью переродился, и большая часть музыки в нем написана мной уже в зрелом возрасте. От юношеской поры осталась альтернативная версия Песни, спеть которую под такой аккомпанемент вряд ли представляется возможным.

В альбоме есть еще одна песня Андрея Фесенко — тоже превращенная в инструментальную композицию — «Из молний себе сотворил я крыла». Я считаю, что это потенциальный хит группы «Альрадо», если мои планетарские друзья решатся выпустить еще один альбом — вдогонку к «Возвращению».

Из той далекой поры пришла мелодия авторства Дмитрия Гулютина «Последний причал». Дмитрий не учился в Планетарии, но все эти годы был рядом с нами в этом космическом сообществе, а в группе «Альрадо» был очень ярким автором замечательных песен, и даже инструментальной музыки.

Всего одна из моих мелодий той поры — композиция «Грусть» — дожила до релиза. Чтобы выпустить альбом я написал 6 новых произведений, которые прекрасно легли в эту концепцию и точно попали в стилистику.

Сегодня на сайте NEANE Records заработала после сбоя и обновилась страница альбома «Родился я не на Земле».

Вместе с этим я немного обновил и его обложку — на самом деле лишь поменял шрифты. Теперь он в единой стилистике с альбомом «Северный ветер», которую мы с Вами, Друзья, разработали совместно — помните?

Новые обложки пока не напечатаны. Я надеюсь, это вскоре будет, и альбом станет доступен и на CD. А пока можно его просто скачать — в самом современном и красивом виде.

Ссылка на страницу альбома, где его можно скачать и прослушать целиком, ниже:

Приятного прослушивания.

Всем, кто скачивает и приобретает мою музыку, Огромное Спасибо за Поддержку!

Друзья, Вы помогаете мне творить и создавать прекрасное для Вас и всех людей этого Мира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий