menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

7 апреля 2021 г.

Альбом «Сферический концерт». Новый дизайн

Альбом «Сферический концерт». Новый дизайн. Композитор Андрей Климковский

Друзья, это — новый дизайн моего альбома «Сферический концерт». Для тех, кто пропустил предыдущие серии, я расскажу, что это своего рода сборник лучших произведений, но каждый трек здесь немного или много в другой версии — в сравнении с тем, как он же звучал в своем изначальном альбоме. Некоторые вообще воспринимаются принципиально иначе — сильно и в лучшую сторону переработаны. И есть одна совершенно новая композиция.

Но как бы это не называлось, а в этом альбоме вся соль из первых 4-х альбомов цикла «Музыка Небесных Сфер».

И это — не концертная запись. Это студийный альбом, который записан в концертной стилистике.

При всей удачности музыкального материала у альбома долгое время была ахиллесова пята — его обложка. Она изначально делалась для аудиокассеты. И потом была адаптирована для гораздо более крупной обложки компакт-диска, но с заметной потерей качества. Я долгие годы надеялся это исправить. И вот только сейчас пришло вдохновение.

А посмотрите сами, насколько это светлое сочетание розового, голубого и фиолетового несет в себе аромат из прекрасного-далекого и счастливого нашего будущего.

В дизайне моих альбомов преобладают темные тона. Может быть это и неплохо для оформления пластинок космической тематики, где основная стихия — ночь.

Но здесь светлая гамма на своем месте, и наконец я увидел и создал ту гармонию, которая есть и в музыке. Это соединилось.

Надеюсь, Друзья, вы разделяете со мной это чувство.

Этот дизайн сопровождает и физическую (компакт-диск) и цифровую (mp3 + flac) версии альбома. Приобретая что-либо из упомянутого, вы получаете и эту красоту тоже — не только музыку.

Для меня это очень важно, потому что моя музыка очень визуальна.

Надеюсь, это важно и для Вас, Друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий