menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

22 февраля 2020 г.

Поход «Научный — Ялта». Октябрь 2013. Часть 5

Почему-то пятая часть этих воспоминаний получилась совсем короткая. Совсем немного фотографий, хотя рассказать есть что.

К тому моменту, когда я вышел в ту долгожданную долину, которую видел с Яйлы три года назад, меня уже основательно стала накрывать усталость. 23 километра по непростому рельефу в довольно быстром темпе меня измотали. Но передо мной, как мне казалось тогда - в шаговой доступности - лежали склоны, поднявшись на которые я уже смогу увидеть Ялту, а еще через пару-тройку часов хода, спуститься в город, и мое путешествие будет закончено. Я не знал тогда, какие еще сложности меня ждут. Но на всякий случай берег резервный пирожок, хотя кушать хотелось давно и сильно.

Я отвлекался на созерцание окружающих меня просторов, а они были удивительно красивы. Фотографии того не передают, а мне очень хотелось унести это с собой на карточке памяти фотоаппарата, и поэтому я фотографировал преимущественно в панорамном режиме. Сделал даже полную круговую панораму на все 360 градусов - ничего хорошего - просто “пестрая лента”.

Внезапно моему взору открылся одинокий дом на широкой поляне. Не просто сторожка лесника, а довольно основательное сооружение - два этажа, приличной площади. Было видно, что дом еще достраивается. Но никаких опознавательных знаков, что это кордон, тут не было. И я, сделав один панорамный снимок издали, предпочел больше тут клювом не щелкать. Я помнил еще по прошлому походу, что при всей строгости порядков заповедника по отношению к простым людям, сам он тайно кишел дачами высокопоставленных персоналий. На подъеме к Кемаль-Эгерек мы проходили мимо такой дачи - как нас предупредили, чуть ли не дачи самого Януковича. Вот и это непонятно чьё. Лучше не фотографировать открыто.

Я постарался пройти это место поскорее. Но позже узнал, что опасаться не было причин - это было в зачаточном виде эко-поселение “Мудрое”. Я и предположить не мог, что заповедник и санитарная зона Загорского водохранилища вновь начинает заселяться. Но не кем попало, а людьми, придерживающихся определенных взглядов и поведения по отношению к этим местам. Я не знаю, как это возможно было урегулировать, но поселение было вполне легальным. И его основатель на своем сайте (который ныне не существует в том виде, в котором я его видел 6 лет назад) приглашал здесь строиться, но предупреждал, что лично будет оценивать, насколько человек достоин жить в столь прекрасных местах.

А что от человека требовалось?

Быть культурным, образованным и обеспеченным бизнесменом - иметь достаточно средств, чтобы построить дом, и обладать хорошим внедорожником, чтобы добираться сюда по труднопроходимым грунтовкам. Вести хозяйство здесь нельзя, но жить можно. А бизнес вести где-нибудь в Ялте, Симферополе или Севастополе. Чтобы без вредных привычек, быть семейным и глубоко верующим человеком - вот примерно такие критерии, соответствие которым увеличивает шансы на получение права стать членом общины.

Но не зная всего этого я достаточно быстро прошагал мимо, и даже совсем не рассмотрел окрестности “Мудрого”. Потом рассмотрел на карте. На ГуглоКарте за прошлый год на поляне уже заметно три или 4 дома. Но не столь больших, как тот - самый первый. Не слишком быстро растет “Мудрое”, но наверное это нормально.

Поляна оказалась пологим выпуклым холмом, скатываясь с которого я, не имея уже сил тормозить, опускался в ложбину, по которой шла альтернативная грунтовка ровно поперек моего направления. И вариантов у меня было только два:

  • пойти налево и через несколько километров найти подъем на Кемаль-Эгерек.
  • пойти направо и через несколько километров наткнуться на газопровод, который очень круто взбирается на Яйлу по непроходимым каменоломням.

Кемаль-Эгерек был предпочтительным вариантом. Но где начинается подъем я не знал. В 2010-м году я его не нашел и завел своих спутниц на хребет Басман, с которого нам чудом удалось перебраться на Кемаль-Эгерек. Второй раз повторять тот переход мне не хотелось. И повернув налево я стал нервно искать нужное ответвление вверх. Я ничего не понимал в маркировке на стволах деревьев и был обречен сделать неверный выбор.

Фотоотчет за эти 2 километра

Комментариев нет:

Отправить комментарий