menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

15 февраля 2020 г.

Free Digital Single «Foretelling 2003»

Поднятые из архивов многолетней давности и ремастированные в соответствии с современными требованиями к звучанию два трека - «Foretelling 2003» и «Sea Dawn 2004» - оба готовились для альбома «Эгейское море». В 2003-м году это было самой актуальной задачей для меня и моего напарника в этих студийных стремлениях - Никиты Калуцкого, который играл на гитаре и воплощал те мои замыслы, которые я не мог реализовать на имеющихся у меня синтезаторах.

Я и сейчас считаю, что изобразить гитару правдоподобно можно только с помощью гитары. Никакие синтетические средства пока не в состоянии создать убедительную иллюзию. И прежде всего потому, что изображать надо еще и гитариста. А играющие на синтезаторах музыканты имеют принципиально иное музыкальное мышление. Но как бы то не было, а гитарные партии для Никиты придумывал я сам. И возможно в этом была ошибка. Сейчас бы я предоставил ему больше свободы. А тогда - со всеми нашими стараниями в точности исполнить задуманное - мы едва смогли закончить первый трек предстоящего альбома. Но - действительно - пьеса «Foretelling» считалась завершенной. Мне не к чему было придраться, да и Никита, смахивая капли пота со лба, был вполне доволен собой.

А потом жизнь распорядилась так, что дальнейшая работа в этом направлении была отложена на неопределенный срок. Трек «Sea Dawn» («Морской рассвет») я записывал уже один, а гитара имитировалась - можете оценить, насколько это напоминает гитару. Впрочем, сейчас это уже неважно. Столь значительный перерыв подразумевать лишь начало с нулевой отметки. А эти записи вполне могут отправиться в самостоятельное свободное плавание. Они вполне достойны права на собственную жизнь, пусть даже отложенную на долгое время.

Слушать и скачивать по ссылке: http://neane.ru/rus/7/betas/Foretelling2003.htm

Или - прямо на этой странице блога:

Комментариев нет:

Отправить комментарий