menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

12 июня 2008 г.

Битцевский Полумарафон 2008

          Поскольку живу в тех краях, то решил добираться бегом ~ 5,5 км. Как раз шел дождь и как я выбежал из дома, в голове устойчиво пульсировала мысль - а нафига оно тебе надо, возвращайся. Но не вернулся, к тому же в середине пути дождик начал стихать, а к моменту прибытия в Зону Отдыха и вовсе кончился. Начало выглядывать солнышко, стало парить, духота нарастала.

          Зарегистрировался, встретил кучу одноклубников, решил бежать тихонько, тем более, что кое-кто пугал, что там - в низинах - лужи и болотные топи (отчасти так и оказалось).

Битцевский Полумарафон 2008

          Со старта взял почти пешком - не протолкнуться, но уже метров через 200-300 толпа вытянулась и стало свободнее, начал искать темп. Первый круг тестировал дистанцию, прощупывал скользкие места и к завершению его понял, что ничего страшного-то нет. и стал прибавлять. В итоге первый круг оказался самым медленным.

          Бежалось хорошо. На подъемах было скользко и это были самые сложные места, когда ноги буксовали и непонятно было - бежишь ли вообще. Но зато на спусках делал всех, даже Робинзона (Юрий Сластенников - одноклубник мой выдающийся) ;)

          За 500 метров до завершения 3 круга меня обогнали лидеры, два парня, что взяли 1-е и 2-е места в абсолюте. Я прикинул, что если они идут на результат - где-то 1:15, а мне еще круг (5 км) то при темпе 5мин/км я должен вписаться в 1:40. Это воодушевило, потому, как я шел несколько быстрее по ощущениям, сил, по ощущениям, тоже хватало, а если вспомнить предыдущий ПМ по асфальту (ММП 3 мая), то там у меня 1:40 и было. Здесь же трасса куда сложнее и я не предпологал, что так лихо пойдет.

          Попробовал глотнуть воды в начале 4-го круга - не пошло. Для себя вывел - ПМ даже в такой духоте лучше бежать "всухую", ну может только с наружным применением влаги. Холодная вода внутрь немного сбивает боевой настрой. Впрочем, дальше все нормально. К концу дистанции начал выбиваться из сил и разогнаться на финише по полной не удалось, а потому последнего претендента на обгон не обогнал.

          Бежал без индивидуальных хронометрических средств и потому пошел к финишным вратам спрашивать - сколько там от старта прошло. Мне ответили обескураживающую цыфру - час 48. Вот те на... так несся, и час 48!? - не, что-то не так.

          Денис Егоркин у пункта питания сказал, что наверное все-таки час 38. Так и оказалось, но тут же нашлось другое, когда вывесили предварительный протокол. Смотрю в таблицу и вижу: номер мой, имя мое, год рождения, клуб - все совпадает, а фамилия - Блиновский.

          Хорошо, что тут же объявили, что если кто недоволен, можно предъявить претензии судейской коллегии. Пришлось предъявить. Исправили тут же.

          Тем и закончилось - 1 час 38 минут 04 секунды - 11 место в группе.

          В целом очень понравилось. Минус только один - чая не давали, а когда спросил - что ж вы чаем не поите - послали в кафе...

PS: обратно добирался тоже бегом. Итого 31 км за день.




Комментариев нет:

Отправить комментарий