menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

20 июня 2008 г.

Один день ( 19 июня 2008 )

          Попытавшись поделать с утра какие-то дела и придя в полное уныние от дум о событиях последних дней... (месяцев... лет...) все-таки сделал над собой усилие и поехал регистрироваться на полумарафон "Труд-Лужники", который должен состояться уже в субботу.

          Регистрация, как можно понять из названия пробега, в Лужниках и проходила. Но Лужники - большая территория, забором огороженная. В оборудованном турникетами проходе на эту, с позволения сказать - спортивную территорию, меня остановили два мента - "Вы куда?!". - А вот я сейчас как расскажу - куда...

- Малая Спортивная Арена.
- У нас тут фестиваль пива проходит ( у них! ), вход платный - 50 рублей.
- Я спортсмен, пива не пью. Я звонил организаторам, мне сказали, что на территорию вход свободный.
- А... ну тогда идите.

          Вот так и прошел. Вообще, менты должны были заниматься вопросами безопсности - смотреть, что бы никто вооруженным не попал на фестиваль, ничего недозволенного не пронес. Но они скромно стригли в свой карман - никакого при них не было ни кассового аппарата, ни билетов, и вообще, разве милиция должна взымать тариф за посещение фестиваля? (кстати, меня не досмотрели)

          В офисе (если можно так выразиться) пробега тоже изумились. Зарегистрировали быстро, оптом сразу на три подобных пробега - оказывается так дешевле бегать (бегают ныне тоже за деньги): один пробег - 80 рублей, а три уже - 200. Экономия на лицо. Впрочем, взамен дали номер и памятную футболку размера эдак 60-какого-то.

          Я уже взмолился - да знаете сколько у меня таких футболок скопилось?! - Они все на мне как парашют... тормозной...

- А у нас других размеров нету. Нам только такие привозят.
- Такие надо привозить не Вам, а им (показываю рукой за окно) - у них там знаете какое пузо для пива?! - как раз в вашу футболку влезет...
- Сейчас, подождите, вот... эМ-ка Вам подойдет?
- Спасибо, надеюсь.

          эМ-ка подошла ;) И с нею вместе я отправился дальше по программе оставшегося дня... или вечера...

          Медведково. Здесь в местном "Доме Книги" уже недели две проходит фото-выставка моего старого друга - Дмитрия Мацнева. Сегодня был предпоследний день. Дотянул, как говорится.

          Почему-то на сайте "Дома Книги" был указан загадочный путь в обход целого квартала, когда от метро к магазину шла прямая дорога и его просто было видно. Второй загвоздкой было указание на то, что выставка проходит в кафе. Это было верно, но не уточнялось, что кафе там два и то, которое бросается в глаза, и дверь которого граничит с входом в книжный - это было "неправильное кафе" - понять это удалось только поговорив с официантами. Благо, я был не первый, кто искал тут фото-выставку.

          "Правильное кафе" располагалось в глубине "Дома Книги" и в нем действительно висели на стенах замечательные фотографии Дмитрия - "Краски Артезиана" - так называлась экспозиция.

          Кафе было небольшим, но очень уютным, располагающим и, как оказалось, совсем дешевым - владельцы книжного не собирались делать на нем состояние и для посетителей магазина это был просто приятный бонус. Когда я пришел, во всем кафе было занято три столика. У самого дальнего влюбленная пара целовалась притаившись во мраке, остальные тихо беседовали. Фотографиями уже никто не интересовался, но интерьер они создавали замечательный.

          К сожалению (и как я понял, это не редкость на подобных выставках) фотографии подписаны не были и даже по самой выставке не нашлось хоть какой-то разъяснительной информации - "Артезиан" - это "что" или "где"? - а может быть - "Когда"? - Признаться, я и сам не понял. Девушки-официантки, увидев мой неподдельный интерес к фотографиям, решили найти ответ на этот вопрос у меня, но как я не старался, просветить мне их не удалось. Зато, они любезно разрешили мне сделать несколько снимков и сотворили изумительный Капучино. Я посидел, расслабился и ощутил - как же мало надо для счастья... еще совсем недавно я проклинал тот день когда родился, женился и все такое... и вот вдруг я сижу в уютном кафе окруженный великолепными фотографиями и пью ароматный кофе...

          Но надо было торопиться - меня ждала другая фотовыставка.

          О ней я ни словом не обмолвился раньше. Уж Вы меня простите. И если "Краски Артезиана" Дмитрия Мацнева были доступны много дней с утра и до позднего вечера, то эта выставка была только один вечер в очень маленькой "Белой Комнате" - полуподвальной художественной мастерской в районе ст.м. Новокузнецкая и автор выставки опасался, что будет очень и очень тесно. Впрочем, несмотря на ограничение в распространении информации о событии, все так и получилось.

          "Звезды... Гроздья... Листья" - дебютная фотовыставка Евгения Казакова ( многие успели застать автора в местных блогах, а для меня знакомство с Женей обернулось многими десятками беговых километров и первым марафоном ) собрала пару десятков великолепных фотографий самой разной тематики от пейзажно-вояжных до весьма солидных астрономических снимков достойных зарубежных глянцевых журналов и примерно столько же зрителей в числе которых были родственники, друзья, астрономы, бегуны и другие фотографы. Обстановка была чисто дружеская и почти домашняя. И понятно было, что , как ни жаль, а больше посетителей "Белая Комната" не вместит. Итак уже аншлаг.

          Для меня было приятным сюрпризом и даже большой честью тот обстоятельство, что вся фото-экспозиция озвучивалась моей музыкой - из музыкального центра спрятавшегося за самой большой фотографией выставки - Панорамой солнечного затмения, снятой пару лет назад в Турции, звучала музыка из альбомов "Андромеда", "Путешествие на Восток", "Песня Заходящего Солнца" и "DreamOcean". Сливаясь со стольже разнообразными по темам, как и сюжеты фотографий, разговорами, музыка создавала в полутемной мастерской необычное ощущение присутствия в нереальном пространстве где как-то одновременно в одной точке пересеклись совершенно противоречивые миры... Вот гордый грек с острова Крит и гроздья винограда... а вот осенний московский парк и одиноко бредущие вдаль, точно заключенные в лагере старцы - некогда строители фундамента огромного здания собственного разочарования на исходе лет... уходящие вдаль запутанные серпантины дорог, по которым хочется бежать сломя голову ... и величественные зимние созвездия снятые в теплой Турции - неожиданный ракурс для российского любителя звездных узоров...

          Я попытался запечатлеть все это на фото, хотя и понимал, что - невозможно, а еще и темно. В итоге перемучился потом с приведением... снимков в понятный вид. Но что-то получилось. Но самое главное, что получилось у Евгения. Дебютная выставка удалась и сколько я на ней присутствовал, а все проявлялась и пульсировала одна и таже мысль - надо продолжать. И в следующий раз провести выставку в помещении побольше.

          PS: Возвращаясь домой поймал себя на мысли, что неплохо и самому, когда-нибудь дорасти до своей собственной фото-выставки, а значит надо больше, чаще и (главное) качественее снимать мир, который находится вокруг. Как ответ собственным мыслям я достал фотоаппарат. Он уже сигнализировал об умирающием комплекте батареек - заряда оставалось лишь на кадр. И я снял небо...




Комментариев нет:

Отправить комментарий