menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

14 ноября 2022 г.

Андрей Климковский. Музыка рождённого не на Земле

Андрей Климковский. Музыка рождённого не на Земле. Статья на Дзен-канале «Лаборатория Игоря Кучаева» о композиторе Андрее Климковском

Друзья, на Дзен-канале «Лаборатория Игоря Кучаева», посвященном в первую очередь вопросам психологии, вышла большая статья обо мне и моем творчестве.

Автор канала является большим поклонником моей музыки, имеет в своей фонотеке практически всю мою дискографию, регулярно посещал концерты. Игоря Кучаева вообще всегда интересовало все необычное, передовое. Среди героев его статей немало удивительных людей — например, некоторое время назад он посвятил статью психологическому портрету Илона Маска. А теперь добрался и до меня.

Мы не готовили эту статью совместно — инициатива всецело принадлежит её автору, для меня выход статьи стал неожиданностью и приятным сюрпризом. Ну, а я, в свою очередь, переадресую этот сюрприз Вам, Друзья. Уверен, Вы прочитаете публикацию с интересом, и узнаете обо мне нечто такое, чего я сам Вам не рассказывал (Игорь собирал информацию из своих источников).

Игорю Кучаеву выражаю благодарность и признательность.


Вам, Друзья, желаю приятного чтения.

Ссылка на статью:

Комментариев нет:

Отправить комментарий