menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

13 августа 2013 г.

Фото-Прогулка по Москве : Планетарий - Библиотека им. Ленина

          Стараюсь брать с собой фотоаппарат в поездки по городу. Но бывает так, что просто таскаю его в ранце и ничего не фотографирую - не вижу сюжетов, не оказывается на это времени. Но бывает, что возвращаюсь из такой поездки с кучей снимков, которые смотреть интересно скорее всего только мне. Но и то лучше чем совсем ничего. Вот и сегодня взял - вызвали в Планетарий появиться...

Фото-Прогулка по Москве : Планетарий - Библиотека им. Ленина | Андрей Климковский

          Около входа пожарные снимали с неба звезды... это, конечно же шутка, но красная машина, размотав на всю катушку свою неимоверную лестницу, была припаркована прямо перед планетарскими воротами (и поэтому случаю посетители заходили через "другую" дверь). Так что съемка у меня началась еще до официальной части визита.

Фото-Прогулка по Москве : Планетарий - Библиотека им. Ленина | Андрей Климковский

          Отношения с Планетарием у меня сейчас более чем прохладные и я появляюсь там раз в несколько месяцев - бумажку какую-нибудь подписать - на одну минуту дел и - свободен. Вот и сегодня было именно так.

          В Планетарии как-то малолюдно, экскурсоводы по одному в каждой зоне, толкучки нет нигде и уже ничего не воскрешает воспоминаний двухлетней давности об очередях до обоих станций метро. В пустых залах Музея Урании звучала какая-то музыка... я прислушался, потому, что показалось, что какое-то это новое и удивительно удачное, подходящее гулкой сакральности музейных залов, музыкальное наполнение... Оказалось, моя музыка. Раньше звучала другая - мне она нравилась, но услышать серди глобусов и метеоритов свою "Немного грустную песню надежды" было очень приятно.

Фото-Прогулка по Москве : Планетарий - Библиотека им. Ленина | Андрей Климковский

          Фотографировать в самом планетарии я ничего в этот раз не стал - на фотографировался уже. А вот на астроплощадке сделал пару кадров. И довольно тут. Решил сберечь батарейки для мест менее обфотографированных мной.

          У меня есть несколько любимых пеших маршрутов по Москве. Когда я вел ежедневные экскурсии в том самом Музее Урании Большого Планетария Москвы, то после них я чаще всего отправлялся пешком по Новинскому бульвару, мимо американского посольства, сворачивал на Новый Арбат и оттуда к Библиотеке им. Ленина - всего три с небольшим километра и пол часа пешком - и эта прогулка позволяла мне как-то расслабиться, отдохнуть от нескольких часов практически непрерывных экскурсий, и подумать о чем-то важном. Но фотоаппарат тогда я с собой не таскал. А вот сегодня он был со мной и я решил пройтись тем маршрутом и запечатлеть то, что попадется в объектив.

Фото-Прогулка по Москве : Планетарий - Библиотека им. Ленина | Андрей Климковский

          Погода в начале пути была хмуровата - небо затянуто облаками, но где-то у западного горизонта (в центре Москвы лишь воображаемого) грезилось ясное небо или как минимум просветы в облаках. Эти просветы нагнали меня ровно в середине Нового Арбата (или как я его порой по старинке называю - Калининского проспекта). Я с детства люблю Калининский - просторный, широкий, обозначенный "совдеповскими небоскребами" в стиле раскрытых книг о нашем будущем, на страницах которых (почему-то) в праздники зажигали окна буквами "С" "С" "С" "Р" - он всегда пробуждал во мне удивительное ощущение, что вот еще немного, несколько секунд, и среди идущих мне навстречу людей нашего настоящего вдруг вынырнет Гостья из Будущего с сияющими глазами и доброй улыбкой... И не одному мне нравилось гулять по Калининскому - это вообще излюбленное место гуляния москвичей и приехавших для "посмотреть".

Фото-Прогулка по Москве : Планетарий - Библиотека им. Ленина | Андрей Климковский

          Потом проспект сменил имя и во многом изменился внешне и внутренне - в тех небоскребах скребут капусту совсем другого образа дяди и тети. Не знаю, гуляли ли они раньше по Калининскому, искали свою "Гостью" или нет, но попадающиеся мне навстречу пешеходы были неподдельно веселы. И особенно это стало заметно, когда внезапно засияло и отразилось в страницах прошлого-будущего Солнце, а мне вновь показалось, что она где-то рядом.

Фото-Прогулка по Москве : Планетарий - Библиотека им. Ленина | Андрей Климковский

          И может быть это чувство подтолкнуло меня немного пофотографировать не только московскую архитектуру, но и людей идущих мне навстречу. Ведь раньше я делал этого специально и даже напротив - старался "выгнать" всех из кадра, что бы не мешали увековечивать застывшее.

          Приглашаю и Вас пройтись по Калининскому. Вдруг и Вы там кого-нибудь встретите.

          128 фотокарточек:



          Не открылась галерея?

смотрите ее на Яндекс.фотках | Google.photos | Facebook