menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

1 декабря 2009 г.

О концерте "Дорога к Звездам" прошедшем 27 ноября 2009 года

Здравствуйте, Друзья. Я снова с Вами!

Прошу прощения за задержку с отчетом о концерте. Я был поглощен обновлением сайтов (этого и этого) и, в первую очередь, публикацией информации о новом альбоме. Но об альбоме мы еще поговорим. Сейчас о концерте.



Вот уже третий раз я выступаю Музее Л.Н. Толстого и с каждым разом мне нравится это все больше. В прошедшую пятницу это еще было связанно с неожиданным ремонтом, который там был, закончился и лишил этот небольшой зал всякой старой рухляди и тряпья. Стало свежо и просторно. Но это - мелочи.

Наконец я догадался, как правильно расставить свои синтезаторы, что бы Вам было видно, какие клавиши и кнопки я нажимаю - для меня почему-то это важно. А для Вас?

С видеосопровождением получился незачет. Новое не состоялось по ряду технических причин и пришлось довольствоваться старым, которое в первой половине концерта было не совсем по теме. Но главное, конечно же было не в нем, а в музыке. И к тому же я думаю, что новые ролики мы обязательно увидим на следующих концертах.

С июня месяца этого года я понемногу начал играть новую музыку, открывая на каждом концерте по одной-две-три новые композиции из готовящегося альбома. На прошедшем недавно концерте я добрался до последних пьес из "Края надежд и испытаний" - новый альбом прозвучал и его презентация наконец состоялась. Для меня это - долгожданное событие. А значит и концерт этот - особенный в первую очередь из-за этого.

Хочу поблагодарить всех, кто был со мной в этот концертный пятничный вечер, кто был в зале и был душой с нами не взирая на расстояние. Спасибо Вам за приятное общество и поддержку!

Выражаю благодарность всем моим друзьям и помощникам, которые помогли мне все подготовить к концерту и провести его. Ваше участие сыграло большую роль.

Мы записали концерт в аудио- и видео-форматах. Я уже получил большое количество фотоснимков. Все это я постараюсь в ближайшие дни опубликовать в блоге. Ну и так же в ближайшие дни будут известны подробности о следующем концерте - в Планетарии ЦДСА (26 декабря 2009).