menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

23 августа 2008 г.

Родился я не на Земле

Родился я не на Земле. Композитор Андрей Климковский


трек-лист и аннотация к альбому:
  1. Родился я не на Земле   [ Андрей Фесенко / Андрей Климковский ]
  2. Грусть
  3. Сеанс связи
  4. Послание
  5. Мимолетное сновидение
  6. Из молний себе сотворил я крыла...   [ Андрей Фесенко / Андрей Климковский ]
  7. Покидая приют
  8. Последний причал   [ Дмитрий Гулютин / Андрей Климковский ]
  9. Родился я не на Земле - II
  10. Река забвения



          Видели ли Вы, как падают звезды? Наверное, видели - как вдруг неожиданно по небосклону проносится яркая точка расчерчивая небо, и тут же исчезает, гаснет, лишь изредка оставляя за собой едва светящийся след...
          Не думали Вы, что возможно так же приходят в земной мир души, что не удержавшись в небесах и умирая где-то в непостижимых пространствах, они находят возможность воплотиться здесь, на Земле, откуда путь обратно на небо очень сложен, а уклад жизни непривычен и порой жесток для них - еще недавно живших по другим законам и в измерениях других ценностей.
          А теперь Земля - такая странная планета, где почти все продается и покупается, даже то, что не имеет цены; где много места, но всем тесно; где рядом Солнце, но как часто мы мерзнем, и где для каждого без исключения светят звезды, но мы не решаемся поднять голову и посмотреть в непрактичную даль...
          Для них жизнь на Земле - сложное испытание. И что бы выдержать его им приходится позабыть почти все, чем жили они раньше, почти все, что кажется нам столь нелепым и наивным, потому, что оно непоправимо далеко и недостижимо для того, кто теперь живет на Земле. И надеяться им остается лишь на то, что все это временно, что долг будет выполнен, им позволено будет вернуться... Каким образом? Этого они не знают. Не знаем и мы - те существа, ради которых они здесь, кого учат добру и любви, кого учат смотреть на звезды. Но возможно это будет так же - так же загадочно и неуловимо, как полет падающей звезды.
          Впервые я стал задумываться об этом еще в годы обучения в Московском Планетарии, где посчастливилось оказаться в составе группы "Альрадо". Это было не долго, но повлияло на всю мою дальнейшую жизнь. Тема этого альбома была подсказана замечательными песнями Андрея Фесенко, которые мне удалось реализовать в совершенно бессловесном электронном виде. Драматичная композиция Дмитрия Гулютина написанная в ту же далекую эпоху прекрасно дополнила мои мелодии написанные как в середине 80-х годов ушедшего века, так и новые композиции. Работа над альбомом была долгая, но тем точнее он передает чувства и переживания "Родившейся не на Земле" души.


Ваш Андрей Климковский



Родился я не на Земле

Родился я не на Земле, а на другой планете
Я это чувствую в душе, я твердо знаю это
Бываю часто там во сне и по росе гуляю
И на душе отрадно мне, когда я засыпаю

Там в небе радужном плывут, как птицы облака
Там люди счастливо живут, течет любви река
Родное солнце в небесах над синею равниной
И в фиолетовых лесах там бродят исполины

Шестиметровые цветы там, на лугах пестреют
Из поднебесной высоты их солнце щедро греет
В зеркальном блеске города под звездами сверкают
И чередой идут года, за веком век сменяя

Я вижу братьев и сестер, глаза их голубые
Несутся эхом среди звезд их голоса родные
Мы теплым вечером спешим в лучах зари янтарной
На берегу крутом сидим над речкой лучезарной

Там все не так, как на Земле - там на моей планете
Как жаль что это все во сне могу я только встретить
Улыбка бродит на лице, я сплю и улыбаюсь
И очень горько на душе, когда я просыпаюсь

Мне стала каторгой Земля, планета голубая
Никто не любит здесь меня, никто не понимает
Не знают люди – я не их, а порожденье неба
Ведь не один пока из них на той планете не был

И пусть, что странным я слыву - мечты заветней нету
Скорей увидеть наяву родимую планету
Я верю скоро прилетят мои родные братья
И заберут меня назад, возьмут в свои объятья

Защемит что-то вдруг в груди, душа зальется светом
Меня ждет встреча впереди с родимою планетой
Родному солнцу поклонюсь и травы расцелую
В реке забвенья окунусь и смою боль былую

Андрей Фесенко



Из молний себе сотворил я крыла

Из молний себе сотворил я крыла
И сила огня меня ввысь унесла
Иные миры здесь пестреют во мгле
Подобно цветущим лугам на Земле

Я с братом по разуму вел разговор
О нашей Земле, о величии гор
О реках озерах, лесах и полях
О наших прекрасных земных облаках

Брат слушал меня и вздыхал тяжело
У них на планете уж все отцвело
Здесь нет добрых слов, здесь нету любви
Душа средь оков, хоть плачь, хоть кричи

И вспомнил я Землю, в былые года
Ее я бездумно покинул тогда
В безумстве горячем я к звездам умчал
Любовь и очаг навсегда потерял

И только теперь, вот, на старости лет
Во мне заблестел голубой ее свет
«Родная Земля – закричал я – прости»
Обратного, знал я, мне нету пути

Андрей Фесенко



  • p & c 2008 NEANE Records
  • дата релиза : 23 августа 2008
  • продолжительность : 56' 25"
  • стиль : электроника, космик-мьюзик


участники записи:
  • Андрей Климковский - композитор, аранжировщик, исполнитель, автор концепции;