menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

11 августа 2008 г.

Персеиды - 2008 (Поездка в Звенигородскую Обсерваторию) | Фото 3

          Как я писал в предыдущих записях блога, наше пребывание в Звенигородской обсерватории ограничилось одной ночью. Но был еще и день. День ожидания погоды - будет или не будет. Сообщу, что три оставшихся участника поездки в большей или меньшей степени проспали этот день. Особенно я. И когда я все-таки пробудился и попытался отлипнуть от коврика на котором спал, то узнал, что мои коллеги проснулись давно и уже успели хорошо и много понаблюдать Солнце с помощью специального солнечного телескопа "Coronado" привезенного Алексеем Белевским. Этот телескоп позволяет наблюдать протуберанцы - огромные раскаленные факелы вздымающиеся над солнечной поверхностью на тысячи и десятки тысяч километров не дожидаясь полного солнечного затмения (когда-то протуберанцы можно было видеть и изучать только при затмении).

          К сожалению, какие-либо попытки сфотографировать то, что было видно в этот спец-телескоп с помощью моей цифромыльницы не увенчались успехом.

Персеиды - 2008 (Поездка в Звенигородскую Обсерваторию) | Фото 3

          Но тем не менее я решил выложить в блог 7 фотоснимков полученных днем 9 августа на которых в той или иной степени запечатлены процесс и обсерватория




Комментариев нет:

Отправить комментарий