menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

14 мая 1997 г.

Скачать музыку Андрея Климковского

Все альбомы, синглы, концертные и репетиционно-студийные записи опубликованные на сайте можно прослушать совершенно бесплатно неограниченное количество раз.

Но также большинство этих записей (все альбомы, синглы и вышедшие на CD концерты) Вы можете скачать в свой компьютер, мобильный телефон или MP3-плеер - чтобы слушать без постоянного подключения к интернету - дома, в транспорте, в путешествии и на пробежке или просто на отдыхе.

Цена скачивания любого диска моей дискографии - всего 200 рублей.

Оплатить скачивание Вы можете либо Yoomoney (Бывшие Яндексденьги, теперь - Сбербанк) или банковской картой VISA или MasterCard - для разных способов оплаты существует отдельная кнопка.

Если вы точно знаете название альбома/альбомов, которые хотите скачать, то можете прямо на этой странице произвести оплату указав в платежной форме наименование альбомов (перечислив их по порядку в поле для комментариев) введя сумму равную 200 рублей умножить на количество выбранных альбомов и обязательно указав свой контактный электронный адрес.

В течении суток на указанный Вами электронный адрес придет письмо со ссылкой на скачивание всех оплаченных Вами альбомов в формате *.FLAC (без сжатия - качество CD) и *.mp3 (для быстрой загрузки в MP3-плеер или телефон). К каждому комплекту файлов прилагается макет для печати обложки диска в формате *.pdf, на тот случай, если Вы сами заходите сделать себе такой настоящий диск дома.


Форма оплаты для владельцев аккаунта в платежной системе Яндекс-Деньги и для владельцев банковских карт VISA или MasterCard:


          Если Вы еще не выбрали конкретный альбом/альбомы, я приглашаю Вас пройти в раздел сайта "ДИСКОГРАФИЯ" где Вы можете все прослушать, выбрать и прямо там же и оплатить - у каждого альбома есть такие же точно кнопки оплаты, только поменьше.

ДИСКОГРАФИЯ

          За долгие уже годы использования данной платежной системы она ни разу не давала сбоя. Все платежи всегда проходили. И все же, для выяснения каких-либо вопросов связанных с оплатой и получением ссылок, я оставляю свой электронный адрес:

andrey@klimkovsky.ru


Часто задаваемые вопросы

  • Есть ли какое-то ограничение по времени на скачивание по присланным ссылкам ?

              Таких ограничений нет. Можете качать через месяц или через год. Единственное, что адрес ссылки может измениться за столь длительный срок. Для этого надо мне напомнить о том, что год назад вы оплатили такой-то альбом, но не скачали, а теперь вспомнили. Сообщить желательно с указанием того же электронного адреса, который указывался при оплате. Я найду Ваш заказ и отправлю Вам ссылку вновь.

  • Я уже когда-то оплачивал скачивание, но потом случайно удалил файлы и адреса ссылок. Как быть?

              Никаких проблем. Сообщите Ваш электронный адрес и какие альбомы оплачивали / скачивали. Получите новые ссылки совершенно бесплатно. Гарантия на скачанные альбомы действует пока живы я и этот сайт.

  • Если у меня нет Яндекс-Денег или банковской карты?

              Вы можете просто пополнить мой счет 41001198724002 с любого платежного терминала (в каждом магазине есть такой или почти в каждом), который принимает наличные для пополнения Яндекс-Денег (сохранить чек) и сообщить мне по телефону или электронным письмом номер транзакции и сумму, а так же назвать выбранные альбомы. Все просто.

  • Если при оплате допущена ошибка, указан неверный электронный адрес?

              Просто сообщите мне об этом на e-mail : andrey@klimkovsky.ru

  • Если по какой-то причине я не смогу выполнить Ваш заказ?

              Верну Вам всю сумму с учетом всевозможных комиссий на Ваш счет или иным способом - как попросите.

  • Я не нашел тут ответа на свой вопрос

              Задайте его здесь или оправьте на мой электронный адрес: andrey@klimkovsky.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий