menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

1 июля 2020 г.

"Shine on you crazy Amber!"

Друзья, альбом вышел. Сайт обновлен. Музыка играет, картинки сменяют друг друга, можно прокомментировать - это тоже традиционно работает. И скачать, конечно тоже можно и рекомендуется.

AMBER 2015

Весьма запоздалый релиз... но это со стороны так может показаться. Я бы не выпустил... даже не доиграл бы эту музыку, не приняв несколько важных решений, а значит час пробил вот только что.

Добро пожаловать в мир янтарных россыпей моей души! Там не все идеально, но я ведь только человек и учусь держать равновесие на скользкой поверхности под порывистыми ветрами судьбы. И с некоторых пор мне это даже стало нравится, и я надеюсь, что понравится и Вам - то, как я это вижу в своих музыкальных проекциях.

С релизом Нас Всех!

Страница альбома: http://neane.ru/rus/4/katalog/2603.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий