По традиции пишу о собственных впечатлениях о прошедшем концерте. Чаще всего в таких случаях бывало вот как - целый месяц (при неимении месяца - две недели) я занимался всякими организационными делами, выяснял на каких условиях, да за сколько денег и прочее, прочее прочее - то есть организационная часть концерта съедала все мое музыкальное время, потому репетировать приходилось ночами, а сочинять что-то новое - вообще вне времени. В этот раз было несколько иначе.
Международная акция "Ночь в Музее" свалилась на меня несколько неожиданно. Делать что-то новое не было времени, но давно пора было бы провести концерт из давно неигранного старого, но вполне этого заслуживающего. Организацией концерта занималась администрация музея и с меня эта проблема снялась. Была иная проблема - где именно будет концерт? - более высокие начальники акции проталкивали идею концерта на улице, но те , кто был ближе к реальности, понимали, что на улице, в России, в мае месяце - рискованно. За несколько дней разумная позиция взяла вверх, хотя оппоненты еще несколько раз робко пытались пересмотреть сценарий и выгнать нас на мороз. Это был единственный неоднозначный момент. В остальном все прошло гладко.
Из подготовленной программы концерта я сыграл 90%. пару вещей выбросил по просьбе администрации музея Толстого - не затягивать концерт сверх определенного временного лимита - то есть в 23-00 все должно смолкнуть. Оно и смолкло, так же во время как и началось, что тоже есть положительный момент - концерты проходящие при организационной поддержке каких-либо заведений проходят по регламенту. Когда же все висит на одном человеке - тут приходится мириться с рядом отклонений от курса - более поздним началом, техническими проблемами...
Из технических проблем был только один ляп - "невинный танец" вошел в цикл и его пришлось разорвать принудительно. В остальном же мне показалось, что этот концерт был наверное самым "правильным" за последний год.
Но кончился концерт, тот час же кончилось все организационное благополучие, потому, как на самом деле вся эта "Ночь в музее" в данном музее ограничивалась лишь концертом. Далее музей был заперт таким образом, что даже выйти зрителям/посетителям музея пришлось какой-то странной окольной дорогой. Еще до моих последних аккордов была тихо-незаметно заперта гримерная со всеми нашими вещами, а ключ был сдан неизвестно куда неизвестно кому. Разумеется мы разыскали ключ и смогли выбраться из здания музея, но что бы выйти с его территории моей группе технической поддержки потребовалось вновь обратиться к службе охраны. А ведь - "Ночь в Музее" - музей обещано было держать открытым всю ночь, к тому же бесплатно.
Вот такая неувязочка. Ее причина все в том же старом принципе проводить мероприятия ради галочки и отчетности, но не ради той сути, что в них закладывалась изначально. К этому можно добавить и другую, уже городского масштаба, проблему - некоторые музеи действительно работали всю ночь или до полуночи. И от их входа тянулись значительные очереди. Все эти люди приехали в центр Москвы по большей части общественным транспортом, в основном на метро. Но - акция "Ночь в Музее" никак не была согласована с работой этого транспорта и поезда в метро ходили с какими-то невероятно долгими интервалами, что при повышенном пассажиропотоке, обусловленном как акцией "Ночь в Музее", так и проходящим параллельно "Евровидением", вылилось в давку в вагонах и очевидно, что многие посетители моего концерта с этой неприятностью столкнулись.
Надеюсь, что все добрались домой живыми и невредимыми. Но это будет мне поводом задумать о дальнейшем участии в подобных акциях. Любой концерт, его организация состоят из очень многих деталей, но эта деталь всегда выпадала из моего поля зрения - ведь как правило мои концерты не совпадали по дням с какими-то масштабными городскими мероприятиями. А вот в этот раз...
Да... все это - господин Бесценный Опыт...
Хочу так же отметить, что ввиду того, что на анонсирование концерта лично у меня не было достаточного времени в этот раз, но этим занимался музей Толстого, в зале было не так много моих постоянных слушателей, зато было очень много новых лиц, очевидно пришедших на мой концерт впервые, что конечно же радует. И я надеюсь, что теперь Вы станете постоянными и желанными гостями на моих следующих концертах.
Я выражаю искреннюю благодарность всем, кто в этот прохладный майский вечер набрался отваги и приехал на мой концерт в такое позднее время. Благодарю сотрудников музея Л.Н. Толстого за возможность провести концерт - это мне всегда приятно - этим я живу. Огромное спасибо моим помощникам: Сергею Демьянову за техническое содействие и фотосъемку, Ольге Егоровой и Александру Федорову за фоторепортажи с места событий.
фотогалереи, аудиозапись и немного видео тоже скоро будут в блоге
menu
Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни. |