Речь, к счастью, о фильме. Удосужился посмотреть со своим пацаном в кинотеатре. Разумеется, смотрел за компанию. Ребенку очень понравилось (не мудрено - фильм-то детский), а я вот призадумался.
Призадумался настолько, что решил черкнуть о фильме в блоге.
... и вот что начеркал ...
Дело в том, что предшествующую киноленту я не смотрел и, с чего все началось, представляю смутно - только догадываюсь. Так же догадываюсь, что первый фильм сильно лучше второго, потому, что если бы первый был бы на уровне второго, второго бы просто не сняли - сценарий примитивен, многие сюжетные решения копированы с других кинокартин и лишь немного иначе обыграны - такое не нуждается в продолжении. Хотя было немного удачных ходов. Но - совсем немного.
Как сильную сторону этого кинопродукта можно отметить его компьютерную составляющую - графика на высоте, но она много где сейчас на высоте и кого этим теперь удивишь...
А вот что действительно удивляет, так это американский размах, с которым американцы же взялись за раскрутку своего музейного дела. Ради одного того, что бы поглазеть на американские музеи, стоит сходить в кино на эту, с позволения сказать, кинокартину. Американский музейный размах и вектор, который сейчас взят в сторону активизации музейного посещения просто сшибает с ног и бросает на лопатки - нам такого не видать никогда - у нас музей - это мрачное захолустье, где бабушка-смотритель едва живет на издевательскую зарплату, толщина пыли на экспонатах достойна археологических раскопок, интересность экспонатов подчас не достойна ничего, даже цены входного билета и если кого, кроме уборщицы увидишь в зале музея, можно быть уверенным - иностранец (с которого , кстати взяли за вход ту же цифру, но только в уевро).
Как видите, гнусные правительства на западе сплошь пропитанные эксплуатацией нищих и бедных, увязшие в колониальном прошлом, нуждающиеся в замене мозгов, если верить ВВП, сняли две довольно дорогих и технологически-современных кинокартины в поддержку своего музейного жития-бытия, для повышения культуры населения и популярности музеев организовали ежегодную бесплатную акцию с тем же названием, которая имела такие масштабы, что куцым эхом повторилась даже тут - на другой стороне земного шара, но как повторилась - Вы это кажется уже читали в моем блоге.
Предполагаю, что для полноты ощущения мне предстоит посмотреть первую часть фильма. Ради музеев. Не ради самого кино.
menu
Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни. |