menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

26 августа 2009 г.

30 километров в Ромашково

          Как я уже упомянул в предыдущей записи блога, сразу после концерта я устроил себе вполне достойное продолжение банкета, но уже немного другого сорта. Если рассказывать об этом, то надо вспомнить предысторию двухлетней давности. А случилась она тоже в последних числах августа, но 2007-го года.



          И тоже после концерта.

          Все было очень похоже. Концерт имел время и место быть 23 августа 2007 года в том же самом центре "Помоги Себе Сам". Но то была пятница. А в воскресенье должен был состояться традиционный дружеский пробег в Ромашково - многие мои друзья-бегуны туда собирались. Собрался и я. Я тогда был еще начинающим бегуном - прыти было много, а опыта - совсем чуть-чуть.

... а дальше - о том, как я его набирался ...

          Дистанция в 30 километров меня не пугала. А скорее всего я просто был легкомыслен и безответствен. Надо было предполагать, что 30 километров для меня дистанция посильная только тогда, когда нет другой значимой нагрузки или усталости. Концерт был именно той нагрузкой и усталость после него была очень ощутимая. И, как со мной часто бывает, после концерта я ничего не ем - только пью. И в тот раз было так же. Поэтому 25-го августа позапрошлого года я приехал к месту старта все еще приплющенный концертной усталостью, голодный совершенно, но веселый, оптимистично настроенный. Стояла теплая солнечная погода, темп пробега был ветеранский - примерно минут по 6 на километр. Бежали с остановками и купанием - то в Москве-реке, то в Ромашковском пруду. И все было хорошо до той поры, пока не прибежали мы обратно. А вскоре после финиша я почувствовал, что что-то со мной начинается ужасное - вся вселенная начинает медленное, но ускоряющееся вращение вокруг моей головы, ноги не держат - подкашиваются, а выпитый на финише чай норовит покинуть "трюм попавшего в водоворот корабля". Как я ехал домой - история вообще отдельная. В метро мне становилось крайне плохо. Я выходил на каждой станции и отсиживался на платформе - сложившись пополам, свесив голову между коленей - это как-то помогало справиться с упавшим давлением. На Киевской ко мне подошел милиционер - "Ты как себя ведешь? Сядь прямо, как человек!". Я попытался ему объяснить, в чем моя проблема, но тот и слушать не захотел, пригрозил, что если я не сяду как положено сидеть пассажиру в метро, он меня заберет куда-надо. Спорить смысла не имело.

          Я отходил неделю от того пробега. Тренировки возобновил нескоро и давались они тяжело. В чем была причина понять долго не мог. Одни знакомые бегуны говорили, что я просто не готов к 30-ти километрам. Это было для меня сомнительно - ведь бегал уже я столько и не раз. Было мнение, что недавно прошедший концерт в совокупности с более чем суточной голодовкой дали такой рецидив после пробежки. Только один человек - Андрей Кулагин - марафонец с большим стажем и опытом - назвал правильную причину - перегрев на солнце. Это в последствии и подтвердилось, когда я опять попал в похожую ситуацию - солнце, жара - вот мои слабые места. Но, безусловно, не обошлось и без участия остальных факторов - в меру сытый и отдохнувший организм с перегревом борется лучше. Оголодавший и уставший сразу терпит поражение.

          Но так или иначе, но воспоминания о Ромашковском пробеге у меня остались не самые радостные. И когда через год пробег повторился, я его проигнорировал, в этом году так же не планировал в нем участвовать - утром после концерта - нет...

          Но чем ближе подходил день концерта (а надо сказать, что бегать в процессе подготовки к концерту у меня не получается - все время и силы уходят на организационно-музыкальные дела), тем чаще я вспоминал о том, что ведь после концерта бегуны побегут по Ромашковским полям и зарослям, а я вот сижу тут и засыхаю, а душа давно просит путешествий. К тому же в форуме бегунов не на шутку разгорелся спор переходящий в выяснение отношений - кто достоин участвовать в пробеге, а кто обождет до следующего раза. Понятно, что трава и глина в Ромашково общие, но вот маленький подвальчик лыжного клуба для переодевания, душа и послепробежных посиделок всех явно не вместит. И как-то надо ограничить количество желающих. На фоне этого появились желающие участвовать в пробеге автономно - бежать поодаль от основной группы и подвалом после пробега не пользоваться. И это меня подзадорило - а почему-бы и мне так же не пробежаться - самому по-себе - а почувствую усталость, так запросто сойду с трассы и поеду домой - никто меня не хватится.

          Уже подъезжая к ДК "Москвич" перед концертом я все же решился позвонить организатору пробега Александру Гаврилову и сообщить о своем намерении бежать параллельно. И оказалось, что в основной группе возникла вакансия. Я получил официальное приглашение участвовать в пробеге и тут уж сомневаться или отказываться не было права. Утром, едва вздремнув после концерта, я отправился в Ромашково.

          С погодой просто повезло. Было прохладно, иногда срывался моросящий дождик на уровне тумана, но было сухо, не слякотно - то, что надо для длительной пробежки. Настроение у бегунов было, как всегда позитивное и у меня после концерта оно тоже было хорошее.



          Но я , конечно, помнил о возможных последствиях и поначалу бежал осторожно, но чуть позже, прислушавшись к ощущениям, начал оттягиваться - ускоряться, делать петли, возвращаться обратно к группе, чем и вызвал насмешливый скрип некоторых других участников пробега - "вот опять этот Климковский-провокатор группу разгоняет... вот Климковский пошел по 3 минуты..." - я могу их понять - они все исправно бегали все эти дни и готовились к пробегу. Я же сиднем сидел то за синтезаторами, то за компьютером, две недели перед концертом и этим пробегом вообще не тренировался... и вот наконец я дорвался... по 6 минут на километр мне теперь трудно было удержаться... Поэтому все хорошие ровные участки Ромашковской трассы были мои, все горки и подъемы - тоже.



          Но у моих спутников позже нашлись свои развлечения. Невзирая на прохладную погоду и откровенно холодную воду ребята не отказались искупаться. Я же в воду не полез. Хотя, был на грани того, что бы тоже окунуться.



          На самом деле, веселья хватало и без купания.



          Были даже приятные сюрпризы. Инспектор ГАИ, дежуривший на перекрестке завидев наше приближение, персонально для нас перекрыл движение на Рублёво-Успенском шоссе и прокричал вслед что-то напутственно-доброе.

          Вот в таком духе, без происшествий и для меня совершенно безболезненно прошел этот немного авантюрный пробег. Масса положительных эмоций - вот все его последствия. Второй раз получился явно лучше. А вообще это был уже 5-й Ромашковский пробег, на котором нет победителей и нет проигравших.



          Александру Гаврилову огромное спасибо за организацию пробега и поздравления с успешным юбилейным мероприятием.

          Андрею Колпакову и Ольге благодарность за фотоснимки.

          Всем участникам большое спасибо за отличную компанию!