menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

24 февраля 2009 г.

Концерт "Музыка Небесных Сфер" от 23 08 2008 | видео-запись

          Концерт состоялся еще в августе прошлого года. Для меня он был значимым потому, что я наконец сподобился представить свой альбом "Родился я не на Земле" - что давно намеревался, да все никак не получалось - и вот вдруг... Ну, а для зрителя, наверное, - скромный такой концертик в "Ленинской комнате" центра "Помоги Себе Сам" - месте вполне приятном, но не очень концертном. Поэтому видеозапись вряд ли представляет как-то интерес.

          Но концерты снимаются, записываются, а уже потом с этими материалами что-то происходит.

          В данном случае видеозапись этого концерта сделал Игорь Колесников. Так же была осуществлена качественная "пультовая" аудио-запись. Через некоторое время Игорь Колесников объединил звуковую дорожку записанную по проводу с звуковой дорожкой записанной микрофоном камеры и сложив с видео-записью получил DVD-диск с 5-канальным звуком - чего раньше в отношении моих концертных и неконцертных записей никогда не случалось.

Концерт композитора Андрея Климковского 'Музыка Небесных Сфер' от 23 08 2008 | видео-запись на DVD от Игоря Колесникова

          Вот в чем его уникальность.

          Сразу же открою страшную тайну. Акустической системы пятиканального звука нет ни у меня, ни у Игоря. Весь монтаж осуществлялся вслепую вглухую по приборам, а поэтому ни я, ни Игорь не представляем - что же там такое на самом деле и слушали сами только двухканальную (стерео) версию записанного на диске звука.

          Диск был просмотрен и прослушан, отложен на полочку и присыпан пеплом пылью. С тех пор прошло несколько месяцев, и вот я его нашел. Решил выложить в интернет. Естественно не с 5-канальным звуком. Я даже не знаю - возможно ли это. Не знаю - нужно ли. В интернете , мне представляется, хватает и двух каналов.

видеозапись концерта Андрея Климковского
'Музыка Небесных Сфер'

от 23 08 2008
  1. Родился я не на Земле - I
    • Неземной пролог
    • Родился я не на Земле
    • Грусть
  2. Из молний себе сотворил я крыла
  3. Покидая приют
  4. Последний причал
  5. Родился я не на Земле - II
    • Родился я не на Земле - 2
    • Река забвения
  6. Навстречу Свету
  7. Дельта Кассиопеи
  8. Морской рассвет
  9. Растворяясь в заре
  10. Обратная сторона ожидания
... а кому мало 2-х каналов ...

          Качество самого видео при сжатии до интернет-кондиции в этот раз оказалось вполне неплохим - лучше, чем в предыдущих случаях. Поэтому прилагаемый дизайн вполне может кому-то пригодиться.

Концерт композитора Андрея Климковского 'Музыка Небесных Сфер' от 23 08 2008 | видео-запись на DVD от Игоря Колесникова

Обложка DVD-диска и "яблоко" в формате PDF

          А если кого-то интересует оригинал в DVD-качестве и с сомнительным 5-канальным звуком - обращайтесь, охотно предоставлю для тестирования ;)