menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

25 января 2013 г.

Зимнее Солнце в покрытых инеем ветвях

          Дело было еще в декабре 2012 года. Зима выдалась угрюмая и пасмурная, но в один из дней Солнышко осчастливило своим появлением наши края. Прояснения начались еще предыдущей ночью - их я тоже не упустил, но проснувшись после обеда и выйдя фотографировать это зимнее солнечное искрящееся великолепие я начал с применения ночных настроек съемки, что конечно же было ужасно. И наверное я не полностью проснулся, потому, что дальше в выборе режима съемки (хотя съемка была не совсем простая - против Солнца) я все глубже упирался в тупик. И хотя на маленьком дисплейчике фотоаппарата все выглядело почти так же как на самом деле, а может даже и лучше, дома на экране компьютера я заметил, что снимки не такие прекрасные, ради каких стоило бы мерзнуть на морозе мне и фотоаппарату. Но это было потом, а во время съемки я ничего такого не предвдел и продолжал снимать до упора - до скончания батареек, которые, собственно, и спасли меня и камеру от переохлаждения, ведь было-то что-то около -30, а одет я был не очень по-погоде.



          Со снимками пришлось повозиться. Я несколько разогнал цвета и краски, яркость поднял. В результате и кристаллики инея засверкали преломляя солнечные лучи, небо превратилось из серо-голубого в синее, и конечно же вылезли на поверхность "расчудесные" оптические особенности объектива -все эти разноцветные пятна вокруг Солнца - это все он - Fujifilm - со своими суперпросветленными линзами.

Зимнее Солнце в покрытых инеем ветвях | смотреть галерею | другие галереи

24 января 2013 г.

Видеозапись концерта "4-е измерение" - 02 11 2012 - часть 1

Давно не было в блоге ничего из видеозаписей концертов...

Сегодняшняя заметка призвана исправить это дело.

Мой концерт в музее Льва Толстого 2 ноября 2012 года был снят сразу на ... на очень много камер... мне трудно сосчитать, потому, что только видеооператоров было четверо... или пятеро. И как минимум у двоих из них было более чем по одной камере... Мне не удается точно посчитать, сколько же всего было камер. Да, и - бог с ними. Я давно уже понял: чем больше материала, тем сложнее с ним управляться. И вот уже скоро 3 месяца со дня концерта, а я управился лишь с одним фрагментов от одной камеры.

Во многом я сам виноват. Вот, надо было мне придумать этот самый "Квадро звук". Теперь и на видео надо делать такой же. И какое-то время я думал, что знаю, как. Оказывается я сильно ошибался. Сейчас я уже ближе к цели. Но результата по части "квадро-звука на видео" еще нет.

Зато есть само видео с достаточно хорошо смикшированным звуком из 4-х каналов в два. То есть, все, как прежде - обычный стерео-звук. Но это лишь для того, что бы

1. Вас скорее хоть чем-то порадовать
2. Что бы его все могли послушать и посмотреть, а не только счастливые обладатели аудио-систем 5+1

И если уж совсем трезво рассудить, то может быть и не стоит дома ерундой заниматься. Такой звук - когда 4 канала - все вокруг пульсирует и летает - надо слушать на концерте, а не дома организовывать под это дело специальную комнату (хотя я совсем против этого не возражаю, а даже поддерживаю - музыка вполне достойна отдельной комнаты... а вот эпоха, в которую мы живем, не всегда к этому располагает).



Видеоролик, который я Вам сегодня предлагаю, - это самое начало концерта "Четвёртое Измерение" - первые пол часа. Снят он Иваном Соловьёвым. Звук был записан Игорем Колесниковым и Олегом Бунжуковым. Мне удалось собрать воедино запись тыловой пары каналов, фронтальной пары каналов и собственно само видео-изображение.

В ближайшее время я планирую показать Вам следующие части концерта. А видеозапись Олега Бунжукова вообще довести по полного "квадро" по звуку.

А сейчас смотрите первые 4 композиции:

  1. Quadro Intro
  2. Discovery of New Universe
  3. Alien Craft
  4. At the edge of the abyss
концерт Андрея Климковского "Четвёртое Измерение" | камера Ивана Соловьёва

Новостей куча

Не знаю даже с какой начать. Но все важные обязательно будут здесь - в блоге.

Я был очень занят последние пару месяцев. Это прежде всего связано с сайтом нашего творческого объединения. Он сейчас сильно изменился. Надеюсь в лучшую сторону. Он продолжает меняться и изменения еще долго будут происходить, хотя уже давно не до них, а совсем до другого. Но и оставлять его состояние, как оно было, более было неразумно. Иначе мы совсем останемся без музыки и всего остального, ради чего наш сайт и существует.

Но о сайте давайте отдельной темой - там у меня будем множество вопросов к Вам и я надеюсь на жаркую дискуссию.



В самый разгар этой виртуально-программной битвы меня приехали навестить Сергей Демьянов и Александр Фёдоров. И это было очень хорошо, потому, что мои шарики к этому вечеру совсем зашли за ролики. И, что бы спасти меня от этой напасти, друзья устроили для меня целое световое шоу.

Как это выглядело, Вы сможете по фотокарточкам понять. Ну, а я постараюсь примерно такое шоу как-нибудь для Вас устроить. Даже с музыкой.

Смотреть фотокарточки

13 января 2013 г.

«Далекий берег» | K​​​-​​​KVADRAT project



трек-лист и аннотация к альбому:
  1. Кон-Тики
  2. Дым с берега
  3. Прибрежные отмели
  4. В трюме брошенного танкера
  5. Серфинг
  6. Невесомость медузы
  7. Танец на песке
  8. Сокровища пиратов

ANALOGIA | K​​​-​​​KVADRAT project



трек-лист и аннотация к альбому:
  1. ANALOGIA 1
  2. ANALOGIA 2
  3. ANALOGIA 3
  4. ANALOGIA 4
  5. ANALOGIA 5
  6. ANALOGIA 6

Флагман Вселенной | K​​​-​​​KVADRAT project



трек-лист и аннотация к альбому:
  1. Всепробуждающий горн
  2. Флагман Вселенной
  3. Бесконечный полет
  4. Упругая стена
  5. Поля цветов за бездной пустоты

Десять ступеней до Эфира | K​​​-​​​KVADRAT project



трек-лист и аннотация к альбому:
  1. Мираж о полетах
  2. Параплан
  3. Во власти потоков
  4. Высший пилотаж
  5. Затяжной прыжок
  6. Серебро стратосферы
  7. Озон
  8. Аврора
  9. Зона сгорания
  10. Один на один с Эфиром

9 января 2013 г.

Апофис 2013

Тут по радио сказали, что через час злополучный астероид Апофис пронесется всего в 14 млн.км от Земли. Было несколько коротких включений - вырезок из Интервью с Анатолием Черепащуком и Дмитрием Вибе - как-то наше радио умеет доносить все так, что никому ничего не понятно остается.



Давайте же расставим все на места и поймем базовые, простейшие вещи.

Астероид Апофис открыт относительно недавно - в 2004. Он весьма мал - до 300 метров по большей стороне и орбита его расположена таким образом, что чаще всего он находится в стороне Солнца при наблюдении с Земли, а значит трудно наблюдаем. И лишь изредка оказывается на ночном небе (как видите, астрономы его все же заметили и орбиту весьма точно рассчитали даже в такой неудобной ситуации).

Войти в ситуацию :

22 декабря 2012 г.

Лженаука и ее разоблачение | 2012 - Конец Света и Парад Планет

          Сейчас, когда я заканчиваю писать эту статью, уже завершается самый ожидаемый день 2012 года - день, когда все должно было бы закончиться, все наши муки и страдания, наши ненашедшие воплощения мечты, не доведенные до логического конца дела и проекты - все это должны было бы сегодня кануть в небытие. Но до сих пор не кануло. Хотя уже появилось несколько сообщений в Интернете и других Средствах Массовой ДезИнформации Народных Масс о том, что конец света теперь переносится на 15 февраля. Но если в этот назначенный день виновницей всего должна была стать мифическая и никем не наблюдавшаяся (никогда!) планета Нибиру - ее все ждали-ждали, то в последний момент, за неимением главной виновницы "Торжества Конца Света", хитрейшие из ныне живущих вынуждены были выдумать "Парад Планет", который является чисто фигурой речи и в природе не при каких обстоятельствах не случается в полном смысле этого термина. Да, вот незадача - и с ним промашка вышла - не явился к назначенному часу и он. Но давайте разберемся - а мог бы он тут быть, что это такое и что вообще сейчас с планетами в Солнечной Системе творится. Упомяну еще так же, что "предупредители наши заботливые" грозились не просто Парадом Планет, а Вселеннским Парадом, при котором одновременно парад Планет наступает не только вокруг нашего Солнышка, но и в планетных системах других звезд. Наука пока не располагает точными эфемеридами (таблицами положений) для более чем тысячи открытых внесолнечных планет - размеры, массы, приблизительные элементы орбит ученым известы, но что бы точно сказать, когда они там в одну шеренгу построятся - это еще за пределами земных знаний. Ну, а если кто заявления свои аргументирует метафорой, что он лично о том получил информацию прямо в мозжечок свыше - от бога или внеземных цивилизаций, то это аргумент весьма спорный: ведь у себя под носом - в Солнечной Системе - этот ясновидящий Парад Планет предсказал неправильно. Что же тогда говорить о мирах столь далеких от нашего?



          Я уже описывал устройство нашей планетной системы в одной из своих статей. Просто прочтите ее, если будут вопросы или что-то непонятным покажется в этой. Но вкратце я напомню, что в настоящий момент в Солнечной Системе "числится" 8 больших планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Плутон в 2006 году перестали считать большой планетой и он переместился в семейство планет-карликов - в нем, помимо Плутона состоят Церера, Эрида, Хаумеа, Макемаке - всего пяток, но есть еще десяток претендентов - это все очень небольшие небесные тела в сравнении даже с Луной, не говоря о больших планетах Солнечной Системы, среди которых так же размеры различаются существенно (Юпитер, к примеру, в 10 раз больше Земли, а Земля почти втрое больше Меркурия).

продвигаться далее к концу всего :

18 декабря 2012 г.

Мама, мама, что я буду делать...

            ... Этот вопрос навеян техническими проблемами в интернете за последние дни... месяцы... годы...

            Конечно , живем мы не Интернетом единым, а уж едим вообще что-то чисто физическое, а не виртуальное. И все же современному человеку, жителю такого мегаполиса как Москва, да и других городов тоже, жизнь без Интернета кажется чем-то немножко нереальным... хотя, должно быть наоборот.

            А может взять, да бросить все, и уйти в монастырь? - Нет, в монастырь, конечно, это уж совсем далеко, но хотя бы куда-то туда, где твои успехи уже не будут мериться количеством лайков, комментов, посещений страниц сайта или блога, где не будет необходимости регулярно что-то писать, сочинять, обновлять...

            Но тогда будут другие необходимости: к колодцу за водой в -25 сходить, коровушку подоить, сена ей накосить, навоз из-под нее убрать, завалившийся забор приподнять и покрасить...



            Это тоже неплохие занятия. В умеренном количестве они мне даже нравятся, если до поедания коровушки-кормилицы дело не доходит. И все же хочется чего-то большего: Хочется творчества, не эгоистичного, а такого, которое кому-то еще, кроме меня и домашних животных радость приносит, хочется общения ( не добовляемся все, ставь нрава, ставь +100500 - подарю стикер, электронная открытка, фото со мной на самом деле без меня, вован поспорил, что если до нового года не соберет 100500 друзей, то побежит по красной площади без трусов, я фанатка леры и телепузиков... ) дружеского, человеческого, содержательного, конструктивного. Более того, большая часть нас уже давно переросла тот уровень развития, когда хватало поболтать во дворе, и оказалось, что твои "братья по разуму" живут порой очень далеко - в других городах и странах. И всякий раз на дележку мыслями не наездишься, да и общение связанное с поездкой в гости, разговором по телефону, написанием писем, при всех своих плюсах имеет один не влезающий ни в какие современные ворота минус - оно ограничено моментом и кругом общения - в данном случае совсем небольшим. А ведь когда еще писатели-фантасты воспевали целые межгалактические конференции на самые разные высокие темы. Писатели те большей частью уже умерли, но идея-то жива. И как не странно, она (конечно, пока не в межгалактических масштабах, а в планетарных - уже вполне ) нашла уверенное воплощение - Интернет.

присоединиться к межгалактической конференции

17 декабря 2012 г.

Карта Интернета

Картами в Интернете сейчас никого не удивишь - их там есть большая куча, самых разных - от схемы метро, до карт Луны и Марса, а уж сколько там карт Земли - множество! Но до последнего момента никому не приходило в голову создать карту самого Интернета. И это понятно - а как ее создать? И что там можно картографировать, ведь интернет по сути виртуален и если вовремя дернуть нужный рубильник, может оказаться так, что его самого может не оказаться. Нигде! А нарисовать схему проводов соединяющих разные компьютеры друг с другом - это вообще задача невыполнимая.



Тем не менее, карта Интернета существует, хотя, явление это совсем молодое. Впрочем, и Интернет-то не старый еще. Если взять за основу популярность того или иного сайта - попросту говоря - посещаемость, учесть доменно-географическое положение, соотнести все это с тематикой и гиперссылочными связями, то можно получить некоторое наглядное множество кругов и кружочков разных цветов (характеризующих причастность к той или иной стране), размеров (соответствующих популярности) и ассоциативно скученных согласно тематики и связям. Это и будет картой Интернета.

И кажется, все просто, когда это кто-то уже до нас сделал. Но, если бы сейчас этого сделано не было бы - догадались ли мы сами, как ее нарисовать - это карту?

Как и многие другие замечательные проекты в сети, Карта Интернета была создана при участии компании Google и является чисто некоммерческим продуктом поднимающим настроение, но но прежде всего позволяющий более полно и объемно представить себе, до чего мы с этим Интернетом докатились, и до каких масштабов докатился он сам.

Разумеется, на этой карте присутствуют только самые значимые сайты, и какие-то не очень крупные "поселки и деревушки" этой виртуальной страны можно на такой карте не отыскать - только крупные "города". И потому нет пока на этой карте нашего сайта - www.NEANE.ru , зато сайт соц.сети Mail.ru конечно присутствует и виден даже без микроскопа. Я уверен, что Вы найдете его довольно быстро. А заодно сможете сравнить, какая из соц.сетей в России, или вообще в Интернете, самая популярная - чей круг общения шире.

Карта Интернета

16 декабря 2012 г.

Записки веб-мастера высеченные в камне

В тяжелой битве за самостоятельность и независимость всего того, что непосильным трудом нажито... ( я про музыку, что размещена была на сайте, копилась там годами и не так давно медным тазом накрылась ) ... мы продвигаемся вперед по дороге с именем "капитальный ремонт сайта" и иногда делаем остановки для прохождения курсов "повышения квалификации в области убиения времени". И в общем, скажу я Вам, - Оно поддается. Нет, не время, конечно, а то страшное чудовище из букв, цифр и специальных символов составляющих коды бесчисленных страниц сайта, которые, к счастью, для подавляющего большинства его посетителей невидимы и неинтересны.

Людям интересно главное - то ради чего сайт существует: музыку послушать, картинки или видео посмотреть, статьи почитать разные. А уж как оно устроено - важно ли?! Главное, что бы работало.

И вот оно начинает. Работать.

Помните, прошлым днем я печалился в одной из последних записей блога, что нашу с Игорем Колесниковым сессию "Скала" от 11 апреля 2010 года можно только посмотреть, а вот послушать - никак. Вот теперь можно и послушать.



На странице сайта посвященной аудиозаписи этой сессии установлен новый мп3-плеер, который в отличие от старого (того, что подвел нас недавно) берет музыку не откуда-то с сервера разработчика таких плееров, а непосредственно с нашего же сайта, и потому все гораздо надежнее, ведь находится в одном месте - у нас на сайте - у нас сломается, мы сами быстро и починим и не будем ждать, пока какие-то там ленивые дяди проснутся и пошевелятся.

Пока данный скрипт плеера работает в тестовом режиме. Я очень надеюсь на Вашу помощь в тестировании этого скрипта. Крутите его, исследуйте, включайте/выключайте, просматривайте страницу в разных браузерах. Ведь перед полной переделкой сайта необходимо убедиться, что новые решения не подведут. Сегодня благодаря Елене Введенской удалось выявить и устранить неисправность в скрипте фотогалерей. Теперь, я надеюсь, мы сможем разобраться и с мп3-плеером.

Приглашаю к прослушиванию и тестированию:

Андрей Климковский & Игорь Колесников | студийная сессия «Скала» от 11 апреля 2010

Спасибо всем тестерам!

15 декабря 2012 г.

Возвращение молодой Луны

Совершенно удивительно-красивая тонкая Луна над юго-западным горизонтом. Посмотрите прямо сейчас.

Дописываю начатое ( хотя я крайне озадачен ситуацией: посудите сами, порой напишешь в блоге развернутую статью и на нее пара тройка комментариев приходит, а тут - две куцые строчки и вагон посылок. Не означает ли это, что надо стремиться к краткости? ).

Я выполз таки на мороз. Пугала не низкая температура, а непривычность самого дела - я, вынужден, признаться, в последнее время звезды не снимал - не было звезд, а Луна робко проглядывала сквозь тучи, да и то - не каждую ночь. Но я заставил себя поверить, что все получится и Луна перевесила.



И во общем, все получилось. Но ведь фотокарточки надо куда-то деть. Можно, конечно, банально разместить их тут - на мырле - и будут в неделю по семь раз, а то и чаще заходить эту мырловскую галерею "дети" и оставлять комментарии типа "добовляемся в друзья", "ставлю +100500, давай дружить" - к Вам они заходили?

А о Луне поговорить? Да, и вообще, что бы это все было сделано "от и до", то есть - закончено. Для этого и существует сайт. Но Вы наверное помните, что фотогалереи на нашем сайте работали не всегда хорошо. А недавно к этому "не всегда хорошо" присоединились и музыкальные плееры. И назрела необходимость что-то делать.

И вот сегодня нам Луна помогла начать что-то делать в области нормализации работы фотогалерей на сайте. Новая "лунная" галерея уже имеет другой скрипт и сам принцип ее несколько другой. Я приглашаю Вас посмотреть мои сегодняшние снимки молодой и очень красивой луны и заодно подключиться к процессу тестирования нового скрипта фотогалереи, а попросту говоря, обсудить ее удобство и надежность, эстетичность и может быть что-то еще.

Вперед, к Луне!



Возвращение молодой Луны | смотреть новую фотогалерею | другие фотогалереи

PS: Если эта новая технология пройдет тестирование, все фотогалереи на сайте будут переработаны по такому образу и подобию. Очень жду Ваших отзывов.

Наскальное видео | из архивов Климковского и Колесникова

Наша с Игорем Колесниковым экспериментальная сессия "Скала" (если не сказать - неприкрытое дуракаваление) состоялась более двух с половиной лет назад. И все это время ее видеозапись просто занимала место на одном из жестких дисков. В соотвествующей записи в блоге, появившейся сразу после этой "чайной церемонии" я сетовал, что велосипедно-подводная камера Игоря все засняла в таком непостижимом для моего компьютера формате, что ни саму посмотреть, ни Вам показать, ни печку растопить...



Но технологии не стоят на месте даже в моем болоте. И вот недавно нашлась подходящая программа - переконвертировал я видео, смонтировал со звуком, ужаснул по-дороге от того, что некоторые видео-фрагменты вообще боком сняты. Увы, два с половиной фрагмента сессии пролетели мимо камеры, а еще один лишь краем зацепился. Но в целом оказалось познавательно даже для меня, давно забывшего, что мы там тогда вытворяли.

В поучительно-познавательных целях я каждую запись "относительно-внятного" исполнения той или иной темы предварил прологом в пару минут о том, как эта музыкальная тема сочинялась, как подбирались ритмические рисунки, формировалась мелодия - это наверное самая интересная часть всего видеоматериала. Увы, она несколько омрачена нелинейным звуком и неудачными ракурсами, что впрочем и всего остального - все снято криво. Но все же есть что посмотреть, а за одно и послушать... послушать ввиду того, что уже несколько дней на сайте творческого объединения NEANE Records музыка отдыхает - не играет, не звучит. И причиной тому технический неполадки на сервере компании предоставляющей скрипты мп3-плееров размещенных на страницах сайта (она же занимается хранением/размещением контента для этих плееров и контент у них застрял - не пролазит трафик сквозь забитый непонятно чем канал связи с ними). Так что сегодня послушать эту сессию, как и многие другие получается лишь с помощью видео.

Почему такое бывает, с чем связаны подобные неприятности - это тема отдельной записи в блоге - следующей (следите за обновлениями).

А сейчас самое время заглянуть на кухню, где Климковский и Колесников гоняют музыкальные чаи:

Наскальное видео | из архивов Климковского и Колесникова | видеозаписи других репетиций и сессий



Отпуская птицу - видео от Инги Медузы

Я бы назвал это соединение музыки и видеоряда "Отпуская рыбу", потому, что сюжет на 90% подводный, но странным образом вписывающийся в музыкальные настроения мой композиции "Отпуская птицу" написанной в 2004-м году и изданной на альбоме "Life or Love" двумя годами позже.

Это замечательное соединение воплотила Инга Медуза несколько дней назад. И в нашем сообществе этот видео-микс уже проходил. Но с некоторым опоздание публикую запись о нем в блоге, что бы никто не пропустил. Посмотреть это очень и очень стоит.

Инге огромное спасибо за очередную удачную находку и творческий подход.

5 декабря 2012 г.

Фоторепортаж Климковского и Колесникова из Kronozoo

Обещанные фотокарточки.

Но сначала небольшая предыстория. А то неинтересно.

11 месяцев назад я купил новый фотоаппарат на смену старому, который, как Вы может быть помните, выкидывал фокусы и совершал Ошибки Зума. Я не стал разоряться на дорогую зеркалку, а предпочел камеру примерно той же ценовой категории. Но, категория категорией, а технология за время жизни "Ошибки Зума" шагнула вперед основательно. И там где раньше у камер был 10-кратный зум, теперь оказался 30-кратный. А это мне и надо было - Луну, спутники Юпитера, кольцо Сатурна фотографировать без телескопа. Я получил, что хотел и на том успокоился. Хотя было у меня и другое любимое дело - снимать панорамы в красивых местах, где я порой пробегаю. И не смотря на то, что новый фотоаппарат имел и особый панорамный режим, я почему-то встретил его с недоверием - мало ли что там он мне наклеит - лучше я сам, на коленке в фотошопе по-старинке... И ведь клеил зачем-то, мучился.

Но вот подкрался красный день календаря - день рождения сына - и что бы такое ему подарить? - что-то такое, что бы его озадачило и напрягло длительным изучением... Я порылся в интернете и нашел, что та же самая фотомастерская с именем Fujifilm теперь выпускает еще более "народные" модели фотоаппаратов - все почти как у меня, только за это время стало в 2 раза дешевле: и зум там 26-х и ручные режимы есть... И режим панорамной съемки нашелся... нафиг он там нужен, я в своем-то не пользуюсь.

Но мой сынишка мгновенно этот режим раскусил: "Па, смотри, как здорово - вот так поворачиваешь - видишь, я ничего не делаю, совмещаю только, и он сам все снимает - классно вышло?!" И действительно: без единого гвоздя и без капли клея его Fujifilm S4300 в пару секунд склеил превосходную панораму на 180 градусов и все в ней оказалось ровно, резко, без искажений. Я тут же о своем вспомнил - неужели все это время я добывал огонь трением?

Добрался я до своего фотоаппарата - у меня оказалось не совсем так, да и стало ясно, что в одних условиях все замечательно, а если темновато-мрачновато в окрестностях съемки, то может и не склеиться. А впрочем, что гадать - надо опробовать в самых боевых условиях.

Боевые условия выпали на ближайшее воскресенье - 25 ноября, когда с Игорем Колесниковым планировали еще одну разведку боем - музыкальную. И вот в ее перерывах я решил поснимать наш технологический инвайронмент - это окружение проводов и синтезаторов в прежние времена никогда толком в кадр не лезло - длинные штуковины они - эти синтезаторы. И вот я решил за все прошлое в раз отыграться.

И получились в результате о-о-очень длинные фотокарточки. Правда, только у меня. У Игоря не получились. Его, в принципе такого же типа и класса, фотоаппарат (только, немножко он Canon) предлагал все так же по-старинке и на коленке все в том же фотошопе совмещать несовместимое. Поэтому Игорь ограничился традиционным фоторепортажем с пропорциями 4х3, что тоже хорошо смотрится, а за одно и разнообразно.





Вот, вроде бы, я все и рассказал. Осталось только посмотреть.

Две фотогалереи представлены Вашему вниманию:

Фоторепортаж Андрея Климковского | Фоторепортаж Игоря Колесникова из Kronozoo

PS: Что касается панорамной съемки, то - первый блин комом - могло быть и лучше. Но, как говорил (за кадром) бывший военный начальник Корбена Далласа в фильме "5-й элемент" : "Ну, это - старые снимки". И теперь - их есть у меня еще. Тоже с прибабахом немножко.

Климковский, Колесников и Kronosaurus

10 дней назад мы опять собрались с Игорем Колесниковым в студии с целью поизображать музыку, но в большей степени встреча была посвящена тестированию и изучению музыкальной рабочей станции Korg KRONOS, с коей угораздило нас связаться и использование которой во многом требует переосмысления всех ранее использованных приемов создания и записи аудио-материала.



Сказать, что инструмент сложный - ничего не сказать. Но я в блоге уже писал о нем и даже дважды. Поэтому не буду заостряться на глубинах его электронных недр. Расскажу лишь, что мы не ставили наполеоновских задач, а ограничились тем, что осваивали процесс параллельной записи миди- и аудио-данных, то есть кто-то из нас играл на его клавиатуре, а кто-то (и это был Игорь Колесников), с помощь совсем другого музыкального инструмента извлекал жуткие, ужасные и непонятные звуки, которые записывались сразу на пару аудио-дорожек (ведь КРОНОС чем-то подобен и многоканальному магнитофону - в него можно писать и голос и живые гитары, скрипки, прочие инструменты, которые находятся вне его - в этот раз записали звучание игрушечно-телефонного Korg KAOSSILATOR-а, которые не смотря на игрушечность и несерьезность успел принять участие в некоторых наших предыдущих сессиях и даже на концерте в Планетарии). Но мы так увлеклись, что забыли о правильных гармониях, да вообще такого наиграли, что сейчас даже странно и непривычно как-то думать об этой записи, как о своей... Мы-то здесь причем? - это все он - Кронозавр попутал...

Впрочем, знаю, Вас это не остановит, как не останавливало раньше.

Поэтому, хоть и с некоторым опозданием, а все же публикую здесь этот сомнительный набор звуков.

Kronosaurus | Климковский и Колесников укрощают дракона

Ну, а чуть попозже будут и фотокарточки с этой сессии.

4 декабря 2012 г.

Между Небом и Землей - видео от Инги Медузы

Где-то в интернете я уже видел этот или очень похожий на него видео-ряд... но мне тогда и в голову не пришло, что он может так удачно сложиться с какой-нибудь из моих мелодий. А вот Инга Медуза взяла и сложила - с довольно уже старой композицией - "Между Небом и Землей", и хотя, вроде бы, музыка немного о другом, а все смысловые точки и настроения совпали и в музыке и в визуальных образах.



В общем, предлагаю окунуться в это "небольшое" путешествие на край Вселенной. А Инге выражаю космическую благодарность и желаю дальнейших творческих успехов - начало положено отличное!

Между Небом и Землей | видео от Инги Медузы | другие музыкальные ролики | страница Инги Медузы на сайте NR

1 декабря 2012 г.

30 ноября 2012 - Станиславу Васильевичу Широкову 80 лет

          30 ноября 2012 года исполняется 80 лет Станиславу Васильевичу Широкову, чье имя и большая часть жизни неразрывно связана с Московским Планетарием. К сожалению, до открытия обновленного Московского Планетария Станислав Васильевич не дожил немногим более года и второе рождение его не увидел, но тот факт, что сейчас столица имеет современный, отлично оснащенный и не потерявший своей научно-просветительской направленности планетарий - во многом заслуга Станислава Васильевича Широкова.



          Первый раз в своей жизни Станислав Васильевич оказался в Московском Планетарии 11-летним школьником еще в годы войны, а когда война закончилась записался в астрономический кружок. С тех пор он был в Планетарии и до самых последних дней жил с ним одной жизнью: читал лекции, был заместителем директора по научной работе, создавал новые лекционные программы и преуспел в этом настолько, что уровень его постановок соединяющих в себе высокое театральное искусство, научно-достоверное и увлекательное повествование, удивительные световые иллюстрации, прекрасно подобранную музыку и поэтические включения, до сих пор остается непревзойденным, а программы эти навсегда вошли в классический золотой фонд лекций Московского Планетария: "Под небом планетария", "В тени небесных тел", "Про небо и Землю", "Под небом прекрасной Эллады", "Мифы о великих эллинах", "Ньютониана" - эти названия до сих пор живы в памяти тех, кто бывал в Московском Планетарии в 70-х - 80-х годах.

еще о 70-х - 80-х :

30 ноября 2012 г.

Korg iPolysix for iPad - Легенды уходят в матрицу

            Виртуальными синтезаторами сейчас никого не удивить. Производят их как чисто программерские компании, офис которых есть комната, где сидит два человека: дизайнер и программист, так и мега-корпорации производящие все. Вот в частности, компания Корг уже не раз оживляла свои старые легендарные, как аналоговые, так и цифровые синтезаторы в исключительном софтовой реинкарнации. Мы помним и Legacy Collection с джентельментским набором вечно живых источников фирменного звука Корг от MS20 до M1, а так же примеры виртуально-аналогового синтеза в гиперстанциях Korg OASYS и Korg KRONOS. С наступлением эпохи "i" в социуме гаджетоманов, некоторые виртуальные модели корговских синтезаторов стали просачиваться и в эту нишу. Уже реализованы iMS20, iELECTRIBE и iKaossilator. Кто следующий на очереди зазвучать через Apple iPad?

            29 ноября 2012 компания Korg анонсировала очередную аппликацию для планшетного компьютера Apple iPad - Korg iPolysix for iPad - программную версию легендарного полифонического аналогового синтезатора впервые зазвучавшего в 1981-м году и ставшего одной из самых продаваемых моделей из синтезаторов компании Korg.

Korg iPolysix for iPad - Легенды уходят в матрицу | Андрей Климковский


            Тут надо понимать, что если выпустить подобную программу для привычного персонального компьютера, будь он типа IBM PC или Apple Macintosh, то она запросто будет работать в качестве VST-плагина под руководством произвольного программного секвенсора. Но поскольку многозадачность мегапопулярных планшетов пока еще равна "ни два, ни полтора", такая программная аппликация должна быть самодостаточной, и просто быть неплохой реализацией того или иного виртуально-аналогового синтезатора ей мало. Никому она не будет нужна в таком скромном виде. И вот тогда разработчики программисты начинают выдумывать - чего бы еще такого к ней "привернуть", что бы одной ее уже хватало для создания простенького ди-джеевкого микса, но так, что бы при этом программа не потеряла себя - не стала очередным бестолковым плеером лупов и грувов с банальным современным интерфейсом, в котором уже совсем не будет узнаваться то, что хотели воплотить в амбразуре дисплея iPad-а эксплуататоры старинных марок и брендов. В данном случае легендарный полифонический синтезатор Korg Polysix в программной аппликации для iPad должен узнаваться - это как минимум. Но он же должен уметь очень многое, чего его железный прообраз не умел никогда.

22 ноября 2012 г.

Михаил Веллер : «Все о жизни»

Раз уж взялись мы тут регулярно кино всякое смотреть, полноформатное и в той или иной степени научное, а значит - о жизни (а не о какой-нибудь фигне, которой и в природе-то не существует), может быть теперь самое время и вот это посмотреть послушать?

Я имею в виду - как удивительный человек, писатель Михаил Веллер читает кусочки из своей книги «Все о жизни»... Да, Вы все наверное давно ее читали и зачитали до дыр, а я к своему горькому стыду, недавно только наткнулся - случайно и даже не на книгу, а вот на это ее фрагментарное прочтение. Ну, что же - лучше поздно, чем ни разу.

Вообще-то с Михаилом Веллером я заочно знаком уже несколько лет - через радиоприемник. И всякий раз, как он в нем начинает говорить, я ловлю себя на мысли, что если не с каждым его словом, то с девятью из десяти его слов я согласен, поддерживаю, разделяю и подписываюсь... Правда те слова были все больше о политике. Вот, я и думал все это время, что Веллер - политически ориентированный публицист... Но к счастью, это оказалось не совсем так. И даже - совсем не...



Пару дней назад я наткнулся в интернете на видеоролик (хотя никакого видео там нет, и очень жаль) в котором писатель-философ делится своими идеями относительно того, как мы живем, почему именно так и во имя чего, для чего мы тут, казалось бы бесцельно, убиваем столетие за столетием, льем свою и чужую кровь, расходуем ресурсы планеты кощунственно и бесшабашно, и даже саму планету порой заставляем трястись - не то от страха, не то от хохота?

У меня были мысли на этот счет. Я тоже этот вопрос обдумывал и продолжаю обдумывать.

И каково же было мое удивление, когда идеи Веллера в 9 из 10 случаев однозначно прорезонировали с моими собственными. Есть, конечно свои различия и отдельные непопадания в деталях, но их мало. А то, что есть суть - удивительно совпадает.

И поэтому я считаю, что просто обязан поделиться с Вами этой находкой. И очень многое в ней хотел бы обсудить.

Михаил Веллер читает фрагменты собственной книги «Все о жизни» | слушать на сайте

Глубоких Вам размышлений!

21 ноября 2012 г.

Вторая «ТРИБУНА УЧЕНОГО» в Московском Планетарии | видеозапись

... и многое другое.

Для начала извинюсь, что все это публикуется с задержкой, да и вообще блог не пестрит актуальной свежей информацией. Но все бывает и все наладится. Даю слово.

А теперь о прошедшей неделю назад второй лекции цикла «ТРИБУНА УЧЕНОГО», которую блестяще прочитал профессор Анатолий Владимирович Засов. Вот когда Московский Планетарий открывался в июне прошлого года - полтора года назад - у руководства (между строк пишу: у мэрии Москвы и правительства страны) были воззрения такого типа, что Планетарий городу конечно нужен - для статуса - столица, как-никак, да еще столько было разбирательств с этим неработающим 17 лет Планетарием... Но вот что реально с ним делать? - кто туда будет ходить? - что, у нас в стране полно интересующихся этой темой??? И именно под таким углом зрения работа Планетария была сориентирована на самого далекого от темы потребителя - для тех людей, которые не совсем точно могут дать ответ: Земля ли вокруг Солнца вращается или же Солнце ходит вокруг Земли (?) И в какой-то степени это было правильно, потому, что астрономии в школах нет. А Планетарий 17 лет не работал. Потому и шли в Большом Звездном Зале программы все больше ликбезовского содержания и уровня. А вводить в программу что-то более интересное и особенное было боязно - вдруг не найдется та целевая аудитория... и пустой зал... и сплошные убытки... а планетарий на окупаемости (как и все у нас теперь, кроме тех, кто нефтегаз добывает). И наверное поэтому возрождение цикла «ТРИБУНА УЧЕНОГО» все откладывалось, да откладывалось и дооткладывалось почти до конца света.

Но первая же лекция продемонстрировала невероятный интерес к глубокой науке, а не к поверхностному околонаучному шоу. И вторая лекция, состоявшаяся неделю назад, так же собрала полный зал. И собрала бы больше, но увы, зал в Планетарии не из резины сделан и в результате, кто не позаботился о билете заранее (а цена ему - 300 рублей всего) остались за бортом в этот раз, как это не печально, и интереснейшую лекцию проморгали...

Но не совсем проморгали. Потому, что любители астрономии в большинстве своем люди очень внимательные к собратьям по увлечению и о тех, кто не попал, позаботились. Вот и в этот раз Светлана Титова (Клименьтева) сделала полную видеозапись лекции (без маленького совсем кусочка в начале, но - все понятно) и передала ее мне. А я, насколько смог, поднял из темноты кромешной хоть какие-то силуэты и образы и теперь делюсь этой записью с Вами и вообще со всеми интересующимися нашим миром, в котором безбедно пребывать нам еще какое-то долгое время предстоит и значит узнать о нем побольше не помешает.



Все это удовольствие длится более часа, но тема лекции, как обычно, куда шире и явно требует продолжения. А для тех, кто в астрономии не давно, тем совсем не помешают и разъяснения какие-то. И потому рядом с этой записью я разместил еще три, коротенькие, но интересные и понятные и тоже Анатолием Владимировичем Засовым прочитанные. Ссылки на них в рамке "Дополнительная информация", а здесь - в блоге я их тоже приведу, но под "плинтус" спрячу.

Смотреть все это можно в любом порядке. Хуже не станет.

«ТРИБУНА УЧЕНОГО» : лекция "Наша Галактика: взгляд изнутри", читает профессор Анатолий Владимирович Засов
видеозапись Светланы Титовой (Климентьевой)

плинтус...

13 ноября 2012 г.

14 ноября 2012 | Трибуна Учёного в МП : Лекция вторая

Время летит со страшной силой. Вроде бы совсем недавно Анатолий Михайлович Черепащук рассказывал о черных Дырах и пространственно-временных тоннелях - "кротовых норах", как уже завтра следующая лекция в Московском Планетарии - все из того же ежемесячного цикла - "Трибуна Учёного".

В этот раз рассказчиком будет так же известный астроном - Анатолий Владимирович Засов - профессор МГУ, доктор физико-математических наук и сотрудник Государственного Астрономического Института им. Штернберга на Воробьевых Горах. Темой лекции станет история, устройство и жизнь нашего звездного города с именем Млечный Путь или, иными словами, - наша Галактика.



Слово "галактика" известно сейчас наверное каждому. Но далеко не каждый человек знает, что это такое и почему иной раз это слово пишется с заглавной буквы, а в каком-то другом случае - с маленькой. Так же бытует мнение, что Галактика - это все, что есть в космосе, то есть - синоним слова Вселенная. Но это, конечно, не есть правильная догадка.

Γαλαξίας [галаксиас] - "молочный" - в переводе с древне-греческого. Это слово нередко применялось к протянувшемуся через все небо неяркому, но величественному сиянию. Эллины были уверены, что это молоко богини Геры, которое пролилось во время кормления грудью младенца Геракла - Гера вдруг догадалась, что Геракл - не ее ребенок и оттолкнула его от себя. Молоко пролилось и этого хватило, что бы на небосводе появилась целая млечная дорога. И эта легенда жила многие тысячи лет, пока итальянец Галилео Галилей не рассеял заблуждения рассмотрев в телескоп на всем протяжении Млечного Пути грандиозное скопление слабых звезд, которые для глаза сливались в таинственное сияние.

Во времена Уильяма Гершеля (XVIII век) - основоположника галактической астрономии - стало ясно, что все наблюдаемые звезды сосредоточены в некотором линзообразном объеме, и большая их часть входит в состав этого самого сияния - Млечного Пути, а остальные, хоть и держатся чуть в стороне, но все равно находятся поблизости. Было определено и положение Солнечной Системы - Солнца с планетами - точно в плоскости этого огромного звездного города - плоского, как лепешка, с некоторой неоднородностью плотности его звездного населения - в каких-то местах звезды располагались гуще образуя протяженные ветви, а где-то... да что там далеко ходить - в ближайших окрестностях Солнечной Системы - встречалась самая настоящая межзвездная пустота, где на десятки парсек расстояний попадалась одна или две карликовые звездочки типа Солнца.

В то же самое время астрономы с трудом представляли себе, как вся эта огромная звездная совокупность выглядит со стороны. Был и второй, куда более важный вопрос: Существуют ли во Вселенной еще подобные образования - такие же гигантские скопища звезд и туманностей? Или Млечный Путь - единственная во Вселенной галактика?

Тщательно изучая самые разные объекты видимые в телескоп, определяя расстояния до них, астрономы чаще всего приходили к выводу, что все эти объекты - жители Млечного Пути, и за его пределами как-будто ничего нет. Правда, находились и такие объекты, измерить расстояния до которых никак не удавалось и потому вопрос о их истинном расположении во Вселенной оставался до поры открытым. Они имели некоторые общие свойства - были похожи на завитушки, спиральки, маленькие туманные пропеллеры с изогнутыми лопастями, но наблюдались, как-будто сговорившись, поодаль от плоскости Млечного Пути и никогда не встречались в его "звездном течении". Это, как-будто, косвенно свидетельствовало о непонятной взаимосвязи странных спиралевидных образований с Млечным Путем - быть может это тоже какие-то странные жители нашего звездного города... (?)

Только в конце XIX века астрономы сумели разгадать природу странных завитушек: сначала самая большая и известная из них - Туманность Андромеды, а потом и многие другие были разделены (астрономы говорят: разрешены) на отдельные звезды при наблюдении в самые сильные телескопы того времени. Среди этих звезд нашлись переменные, а по измерению периода изменения их блеска и видимой звездной величины стало понятно - какое расстояние нас разделяет. Оказалось, что все эти звездные спиральные рои находятся в десятки и сотни раз дальше, чем самые далекие звезды Млечного Пути. И стало ясно как день - астрономы открыли другие Млечные Пути - другие галактики, иные звездные города, подобные нашему.

И это открытие позволило взглянуть на наш город со стороны и многое о нем узнать. Ведь наблюдая нашу Галактику изнутри мы с трудом представляем ее геометрию, структуру и что находится на ее противоположном от нас краю. Но наблюдая другие галактики нам становится ясно как устроена наша, какие процессы в ней происходят, какие законы управляют нашим звездным городом, который теперь всегда именуют с большой буквы - Галактика, что бы выделить его и отличить от всех остальных галактик Вселенной.

Но, разумеется, не на все вопросы о нашей Галактике можно ответить изучая другие. К сожалению многие районы нашего звездного города из того положения, которое занимает Солнечная Система, наблюдаемы с большим трудом или не видны вовсе. Так например - ядро нашей Галактики скрыто от нас огромной и густой темной пылевой туманностью. Не будь ее на пути светового луча, летом в северном полушарии не было бы ночей, потому, что на границе созвездий Стрельца и Скорпиона сиял бы огромный искрящийся звездный шар яркостью в несколько Лун. Да - самые интересные процессы и события жизни галактик имеют место в их ядрах. И поэтому астрономы продолжают изыскивать возможности изучения ядра нашей галактики. Оказалось, что темные пылевые туманности хорошо поглощают лучи видимые глазом, но практически прозрачны для радиоволн и инфракрасных лучей. А с выходом астрономических приборов на околоземную орбиту - за пределы атмосферы - астрономам открылся весь спектр электромагнитных волн, которые несут в себе информацию о жителях нашего звездного города.

Очень важным дополнение к сказанному будет и мысль о том, что не всегда необходимо смотреть именно на тот объект, которых хочешь изучить. К ядру нашей галактики эта идея имеет самое прямое отношение. Ведь можно изучать скорости и траектории движения звезд окружающих ядро, и таким образом - узнать его массу, причем не только проявляющую себя свечением в каком-то световом или радио-диапазоне, а полную, в том числе и - скрытую, массу ядра Галактики. именно таким образом астрономам удалось определить, что в центре нашей Галактики, как и любой другой галактики спирального типа, находится некий сверхмассивный объект - по всей видимости - гигантская черная дыра поглотившая миллионы отсветивших свое и погибших звезд. Именно она и "управляет" Галактикой, определяет характер движения всех звезд в ней, включая и наше Солнце, не дает им разлетаться в межгалактическую пустоту...

Но и это еще не все... впрочем, все самое интересное о том, как живет и чем дышит наш космический город - Млечный путь - Вы сможете узнать на завтрашней лекции из цикла "Трибуна Ученого", которую прочитает в Московском Планетарии известный астроном Анатолий Засов.

Надо только прийти чуть пораньше - не к 20-00, как заявлено в пресс-релизе, а к 19-ти - купить билет, побродить по музею Урании минут 30 и откинувшись в удобном мягком кресле звездного зала дать своим глазам привыкнуть к полумраку, потому, что по традиции Московского Планетария любая лекция цикла "Трибуна Учёного" сопровождается показом звездного неба, интересных видео и фотоматериалов, обязательно будет обзор предстоящих астрономических явлений, а в завершении - ответы на вопросы и показ какого-то (точно название не знаю) познавательного полнокупольного фильма.

Приятным известием для всех неравнодушных к небу будет информация о том, что для этой лекции Московский Планетарий установил особую цену билета - 300 рублей. Это в 2 раза меньше обычной цены.

Если я что-то важное не упомянул, спрашивайте тут, и не забудьте прочитать пресс-релиз на сайте о предстоящей лекции:

14 ноября 2012 года | Трибуна Учёного в Московском Планетарии : Лекция вторая "Наша Галактика : взгляд изнутри"

Добро пожаловать в Московский Планетарий вечером в среду 14 ноября 2012 года.

2 ноября 2012 г.

«Музыка Небесных Сфер» - концерт в Большом Планетарии Москвы 27 июля 2012 | DVD

«Музыка Небесных Сфер» - концерт в Большом Планетарии Москвы 27 июля 2012 - Андрей Климковский и друзья | DVD

трек-лист и аннотация к альбому:
  1. Electric Universe
              новая композиция | Андрей Климковский & Игорь Колесников
  2. Полная Луна
              новая версия композиции | Андрей Климковский
  3. Новые горизонты
              эксклюзивная версия | Андрей Климковский & Игорь Колесников
  4. Андромеда - 2012
              Андрей Климковский
  5. Suite #3 in D-maj “Air”
              Иоганн Себастьян Бах | обработка - Андрей Климковский
  6. Дельта Кассиопеи
              Андрей Климковский
  7. Метки Световых Лет
              Андрей Климковский
  8. Реквием Мечте
              Андрей Климковский
  9. Далекая галактика
              Андрей Климковский
  10. Ветер Вселенной
              эксклюзивная версия | Андрей Климковский
  11. Невинный танец
              Андрей Климковский
  12. Стать Звездой!
              эксклюзивная версия | Андрей Климковский

2 ноября 2012 «Четвёртое Измерение» - концерт в музее Л.Толстого

Дорогие друзья, уже совсем скоро у меня состоится концерт в традиционном, постоянном в последние годы, и очень уютном зале Государственного Музея Л.Н. Толстого - в нем мы с Вами не раз встречались. Правда, последний такой раз был в мае этого года, а потом были концерты в Московском Планетарии - масштабные, высокотехнологичные, очень хорошо организованные... но за все это время я заметил, что тоскую по концертам камерным и дружеским. Большая сцена - это хорошо, но маленькая мне пока ближе и приятнее.

Но это не означает, что концерт в музее Льва Толстого пройдет совсем по-старому - напротив!

Как Вы можете заметить, он и называется совсем иначе, чем все предыдущие концерты этого года.

На этом концерте я представлю Вам новое музыкальное пространство, и если раньше - и в музее Льва Толстого, и даже в Планетарии - Вы созерцали звук со стороны, то в этот раз Вы окажетесь внутри него. А все происходящее на концерте будет жить, летать и даже танцевать вокруг Вас.

Я сознаюсь, эта идея не нова. Пионеры электронной музыки уже делали подобные эксперименты - использовали на своих концертах акустические системы класса "Квадро". Нам с Вами привычнее системы "Стерео" - когда звук идет на слушателя из двух колонок - правой и левой. И дома этого наверное достаточно, хотя тоже не всегда - и теперь набирают популярность домашние кинатеатры с 5-ю и более колонками расположенными вокруг зрителя.

Но для электронной музыки по прежнему продолжают оставаться актуальными квадро-системы - две колонки впереди и две колонки позади слушателя. При этом, в отличие от того, что можно услышать в кинотеатре, здесь главная роль отводится не голосам или спецэффектам, а самым разным музыкальным партиям, которые согласно замысла музыканта появляются из самых разных направлений, вращаются и кружат, рассыпаются каскадами отражений по всему звуковому периметру и конечно производят такое впечатление на слушателя, которое он дома при прослушивании компакт-диска не получит.

Именно многомерность звука станет главной идеей предстоящего концерта. В этом новом формате прозвучат и совершенно новые пьесы и конечно же Ваши любимые произведения, но переработанные под новую модель звукового пространства.

Вот на такой необыкновенный концерт я Вас и приглашаю.

Впрочем, в нем будет присутствовать и самая обыкновенная сторона: будет видео-сопровождение, будут рассказы о космосе и конечно же теплая дружеская атмосфера.




2 ноября 2012 года
( пятница )

композитор
Андрей Климковский

концерт электронной музыки

« Четвёртое Измерение »

государственный музей
Л.Н. Толстого

малый зал

  концертная программа из новых произведений
  живое авторское исполнение
  4-канальный квадрозвук
  уникальное световое представление
  хорошее настроение всем и надолго

  начало в 19:00 | вход в зал с 18-30
  продолжительность - 2 часа | 2 отделения с антрактом
  билеты 300 рублей | при входе в зал в день концерта

  адрес: Москва, улица Пречистенка, дом 11
  проезд: ст.м. Кропоткинская, 3 минуты пешком   [ как пройти ]

  подробнее : +7 (926) 719 19 00 | пресс-релиз на сайте | facebook | вКонтакте

До встречи на концерте, Друзья !

_