menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

5 марта 2023 г.

Концерт «Солнечный ветер» от 17 июня 2010 года. Полная видеозапись

Хочу поделиться видеозаписью одного достаточно давнего, но, на мой взгляд, очень удачного моего концерта.

Концерт «Солнечный ветер». Он состоялся 17 июня 2010 года.

Это же так давно! Почему я вдруг сейчас о нем вспомнил?

Между прочим сразу после концерта его видеозапись уже была опубликована. Её сделал Игорь Колесников из конца зала.

Параллельно вел видеозапись Юрий Узорин, причем с гораздо более интересной точки съемки. Но тогда обработать и опубликовать запись Юрия я не мог. Просто не было на это ресурса — огромный объем, с которым мой компьютер не справлялся. И даже сам формат записи ему был непонятен — не удавалось сконвертировать во что-то подходящее для видеомонтажа. И я отложил эти материалы до лучших времен.

Сейчас я нашел в архивах порядка 50 ГБ информации, которая провела в забвении целый юпитерианский год. Я как раз начал осваивать новые технологии видеомонтажа, и решил — в порядке освоения новых технологий — потренироваться на этом концерте, а заодно и закрыть этот гештальт.

Как же было забавно!

Тогда — 12+ лет назад — старый видеоредактор ЕЩЕ не понимал тот видеоформат (в котором оказались записаны видеоматериалы). Сейчас новая платформа видеомонтажа УЖЕ не понимает этот видеоформат — он успел устареть и стать совершенно неактуальным.

Но для меня это стало вызовом. Я нашел техническое решение, и концерт в итоге смонтировал.

Смотрится прекрасно. Немного маловато экрана за моей спиной, зато все мои действия с синтезаторами и эффект-процессорами как на ладони.

Пара слов о музыке. Я к этому концерту готовил другую программу. Но в последний момент подготовки я случайно повредил файл со всеми моими партитурами и аранжировками — вся концертная программа пропала. Но не отменяют же концерты из-за этого. И я сыграл то, что давно не играл: фактически всё первое отделение концерта — это неизданный альбом «Эгейское море». И это наиболее целостное исполнение этого музыкального материала. Там недостает всего двух пьес. Зато есть редкое исполнение «Немного грустной песни надежды», которая тоже почти не звучала на моих концертах.

PS: Поймал себя на мысли, что запись концерта неплохо звучит сама по себе — её можно просто слушать. Я вернул на сайт возможность скачать полное аудио концерта. Ссылка есть на Youtube — в описании ролика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий