menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

9 ноября 2021 г.

Концерт «Музыка Небесных Сфер. Прыжок в будущее». Премьера видеозаписи 12 ноября 2021

Концерт «Музыка Небесных Сфер. Прыжок в будущее». Композитор Андрей Климковский. Премьера видеозаписи 12 ноября 2021 года

Друзья, у нас хорошие новости.

Прошедший 30 октября концерт (напомню, он состоялся в Государственном Дарвиновском Музее) удалось записать. Прошедшие дни были проведены в активной работе со звуком, видео и идеями для будущего.

Мне пришлось и в прошлое оглянуться. Оказывается, концертов сопоставимых со световым шоу «Прыжок в будущее», которое срежиссировал и воплотил Виталий Ветров, у меня не было давно или не было вовсе. Я вспомнил концерты в Московском Планетарии 2012-2013 годов. «Прыжок в будущее» явно интереснее. Это шаг вперед.

Он состоялся в самый разгар очередной волны карантинных ограничений. И хотя формально концерты в музеях проводить было можно, я сталкивался с опасениями и нерешительностью многих моих слушателей. Я и сам пребывал в смешанных чувствах.

Тем не менее концерт состоялся и прошел на высоком техническом уровне. Олег Бунжуков — человек, который снял практически все мои концерты за последние лет 20 — запечатлел «Прыжок в будущее» на 4 камеры и уже завершил финальный монтаж.

Нам очень хотелось бы собрать всех Вас, Друзья, на совместный просмотр этого концерта. Давайте соберемся — теперь уже в виртуальной среде, и совершим еще одно космическое путешествие.

Уже назначена дата премьеры. Она состоится в пятницу — 12 ноября 2021 года — в 22:00 по московскому времени на моем канале Youtube.

От Вас потребуется подписка на мой канал (если кто из вас не подписался еще) и не опаздывать. Это будет просмотр в реальном времени, и по его окончании видеозапись будет уже недоступна. Но это и означает "Быть здесь и сейчас".

Все необходимое для того, чтобы Вы смогли участвовать в этом путешествии, я еще несколько раз опубликую в своем блоге — заглядывайте сюда. И тогда точно ничего не пропустите.

А сейчас 3 небольших видеофрагмента из предстоящего в пятницу космического путешествия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий