menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

10 апреля 2020 г.

Премьера новой композиции Андрея Климковского «Радужные мечты» на радио El-Stacja в программе «Markowe Granie» #495

9 апреля - в день выхода моего сингла «Радужные мечты» - состоялась его международная премьера на волнах радио El-Stacja в программе Марека Квятковского «Markowe Granie». Это был приятный сюрприз, потому что даже на сайте NEANE Records страница сингла появилась лишь под вечер. Но Марек успел выкачать трек с Bandcamp и запустил его в эфир.

Я о предстоящем эфире не знал. К вечеру почувствовал сильную усталость и просто рухнул на диван - проспал до восхода Солнца. И только днем - заглянув в Instagram - получил от Марека вот такое признание. У меня и в мыслях не было, что это был четверг, очередная радиопрограмма, и что Марек может так оперативно внести изменения в плейлист, ведь основной темой эфира была прокрутка альбома Петра Левандовского «Emotions» - кстати, это двойной альбом, и эфир и так ожидался довольно продолжительным, а тут еще и мой - незапланированный - трек.

Но, как я уже упомянул, я эфир проспал, в чате не присутствовал, комментов слушателей не видел. Надеюсь, они были, и наверное позитивные, как и мой новый трек, что, надо сказать, наступившей эпохе не слишком соответствует. Но если мы сами не будем менять неблагоприятные для нас стечения обстоятельств, никто за нас это не сделает. А музыка - довольно результативный инструмент для таких перемен, ведь психоэмоциональное состояние человека меняет его жизнь, его реальность и его будущее.

Мареку Квятковскому огромное спасибо. В очередной раз он сделал мне крайне приятный подарок.

Запись радиопрограммы на сайте NR: http://neane.ru/rus/7/music_other/20200409.htm

Там есть все ссылки, включая и на скачивание

Комментариев нет:

Отправить комментарий