menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

5 сентября 2015 г.

Сайт Андрея Климковского - Новый дизайн главной страницы

          Дорогие Друзья, спешу поделиться еще одной новостью имеющей отношение к моему сайту, на котором многие из Вас бывают, слушают там музыку, смотрят видео, читают статьи и рассматривают фотокарточки - www.KLIMKOVSKY.ru

          Сутки назад я наконец сделал для него главную страницу... Казалось бы, любой сайт начинается с главной страницы и нельзя попасть на сайт как-то иначе - минуя главную страницу - если набрать адрес домена сайта. И, тем не менее, до сего дня, набирая в адресной строке браузера адрес: www.KLIMKOVSKY.ru - и Вы, и я посредством переадресации попадали в ленту новостей. И никакой, в функциональном смысле, главной страницы не встречали. Так вот теперь она Вам обязательно встретится.

          А в чем ее смысл?

          В том, что бы не мотать ленту новостей глубоко вниз, а сразу на одной странице видеть все, что сейчас наиболее актуально в моем творчестве. Ведь бывает так, что идет в новостях публикация за публикацией - иной раз по 2-3 штуки в день - так бывает перед концертом или сразу после него - много новостей и новых материалов много. Но это, так называемые "новости одного дня". Но они же своим потоком вытесняют и проталкивают глубоко вниз информацию о недавно вышедших альбомах, о предстоящих концертах и встречах... да и вообще новостная лента вряд ли может быть красивым лицом сайта.

          Я постарался сделать лицо сайту красивым, привлекательным, содержательным, но не перегруженным информацией - так, что бы на современных мониторах не было прокрутки вниз (путешествующим по всемирной паутине верхом на смартфонах и планшетах придется смириться - для них такого не получилось - прокрутка скорее всего будет, но - небольшая), что бы был вполне читаемый по размеру шрифт, что бы текста немного, и что бы по расположению элементов было можно быстро догадаться, куда ведет та или иная ссылка.

          Контент практически целиком заполняет монитор 1280x1024 точек - это у меня такой до сих пор. И хоть я вечно отстающий от мира по размеру экрана и количеству точек в нем, но искренне считаю, что такая оптимизация наиболее демократична - она будет подходить наибольшему числу посетителей сайта.

          На сегодняшний день на главной странице приоритет отдан афише предстоящего концерта, миниатюрам моих музыкальных альбомов вышедших за последние 4 года и ссылкам на мои некоторые параллельные проекты в интернете, о которых до этого дня я особенно широко не распространялся. Думаю, что сегодня самое время снять с них завесу тайны, хоть намеренно никто ее и не вешал.

          Речь о сайте Electronica (посвященном синтезаторам, рабочим станциям и вообще всему, что важно при создании электронной музыки), Обзоре Предстоящих Астрономических Явлений (там я публикую анонсы о разного рода событиях на Небесной Сфере - сам пишу или нахожу в сети), Блоге Бегущего по городу (пришел к выводу, что спортивную составляющую надо выносить в отдельный сайт - репортажи о моих пробежках теперь там), pictuREflection - блоге в котором я собираю красивые или еще каким-то образом интересные для меня картинки (назван по имени одной из композиций альбома "Возвращение"). Возможно, к этому добавится что-то еще в ближайшие месяцы, потому, что есть работы на стадии проектирования - думаю, что все они окажутся и на стадии релиза.

          Многие из Вас помнят ту драматическую эпопею - как создавался этот сайт... ведь сайт у меня был с довольно давних пор - года с 2001-го - как-то так. Но он был статический, на нем были только новости - ни коммент оставить, ни музыку послушать, ни видео посмотреть. Начиная с 2006-го года у меня появилось интерактивное дополнение к сайту - блог на блог-платформе от Мэйл.ру. Это были прекрасные времена - как мы там общались, дискутировали, наши комментарии исчислялись сотнями и буквально каждую мою ноту Вы, Друзья, встречали такой теплой и мощной волной активного обсуждения, что мы все до сих пор это помним. Но блоги на Мэйл.ру были закрыты и мне пришлось искать замену месту для наших новых дискуссий.

          Два года назад я вручную перенес около 1000 публикаций из умершего блога, дополнил их базовыми материалами сайта - полными записями всех альбомов, концертами, фотогалереями и разного рода статьями - все это переехало на более развитую и надежную блог-платформу от компании Google - BLOGGER. Так возник этот сайт.

          Конечно, в суете недавних дел я пропустил круглую дату - она случилась в августе этого года, а уже сентябрь. Но недавние изменения и обновления сайта стали поводом вспомнить и о годовщине: Два года Google BLOGGER нас ни разу не подводил и за это время я не плохо изучил эту платформу, доработал ее базовый вариант до продвинутого и теперь общаться на моем сайте столь же приятно и легко, как это было в начале 2000-х.

          Так что - с двухлетием НАС на новом месте! Переезжая сюда я не ошибся.

          И в заключении хочу поделить с Вами галерей изображений в которой собраны практически все версии дизайна сайта Андрея Климковского за все годы его существования. Быть может Вам будет интересно взглянуть на это.

          Главная страница сайта: www.KLIMKOVSKY.ru

          Галерея "Сайт Андрея Климковского за 15 лет":

          PS: Буду очень признателен, если Вы, Друзья, прокомментируете, как у Вас видна главная страница сайта, все ли удобно, может что-то на вашем экране выглядит не так, как у меня - пришлите, пожалуйста, скриншоты экрана - нижний модуль комментирования к этой публикации позволяет вставлять картинки даже незарегистрированным пользователям - не упускайте возможность высказать свое мнение.

          Спасибо!





Комментариев нет:

Отправить комментарий