menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

31 января 2008 г.

Журнал Mobi | Моя музыка и моих друзей в прилагаемом диске

          Вчера вышел февральский номер журнала Mobi. Почему я об этом сообщаю? - Потому, что в прилагаемом к журналу DVD-диске присутствует моя музыка. И не только моя, а практически все творческое объединение NEANE Records, которое я как мог двигал с 1998-го года в этом диске засветилось. Более того, музыкальный раздел диска посвящен именно творческому объединению NEANE Records

Журнал Mobi | Моя музыка и моих друзей в прилагаемом диске | Андрей Климковский, Юлия Ломанова, Игорь Колесников, Вячеслав Куликов, Алексей Островский (Тихо Браге) | февраль 2008

          Всего в диске представлено 62 минуты музыки. Это 10 композиций и вот их список:

  1. Сквозь ночь к мечте   [ Андрей Климковский & Юлия Ломанова ]
  2. Фея (версия 2007)   [ Андрей Климковский]
  3. Млечный Путь (версия 2007)   [ Андрей Климковский ]
  4. MonoRythmiq   [ Андрей Климковский & Игорь Колесников ]
  5. Exploration in Progress   [ Вячеслав Куликов ]
  6. Fluffy Star   [ Вячеслав Куликов ]
  7. Along the Meridium   [ Вячеслав Куликов ]
  8. Proton History   [ Алексей Островский (Тихо Браге) ]
  9. Helios   [ Алексей Островский (Тихо Браге) ]
  10. Paradox   [ Алексей Островский (Тихо Браге) ]

          По понятным причинам я не привожу в этой теме прямые ссылки на сами треки, ведь это нехорошо по отношению к журналу. Но если вы поищите в моем блоге, вы без труда многое найдете.

          Что же касается самого журнала, то я его купил (хотя раньше никогда этого не делал и даже не знал о его существовании) и читаю с удовольствием - полезных статей море. Добавлю, что тираж которым выпущен журнал и DVD-диск составляет 70 000 экземпляров.




Комментариев нет:

Отправить комментарий