Девченки оказались голосисты и талантливы. Они стабильно брали первые места на многочисленных детских конкурсах и скоро заполучили свой первый контракт с звукозаписывающей компанией локального значения. Время от времени к ним примыкали другие юные певицы, но не на долго. Впрочем, когда подруг приметила Sony Music состав вокального квартета как-то стабилизировался на время. Это был уже сформировавшийся проект, профессиональный, с оригинальной стилистикой и ярким названием "Destiny's Child". Лидером проекта, естественно, стала харизматичная Beyonce, а три оставшиеся вокалистки, включая скромную Kelly, - бэк-вокал, подпевка, массовка...
Но, как ни странно, именно в "Destiny's Child" я и приметил Kelly. Было несколько досадно, что эта очаровательная, выразительно-пластичная, обладающая совершенно неподражаемыми интонациями и божественным тембром голоса третий альбом подряд прозябает в густой тени от своей яркой, энергичной как штром, но все же туповато-прямолинейной сестры. Но время готовило мне приятный сюрприз. Проект "Destiny's Child" уже вырабатывал свое и участницы готовились к запуску сольных проектов. Разумеется все это было закрученно ради и в пользу Beyonce, но как говорится, и другим досталось "на орехи". Правда к этому времени "Destiny's Child" превратился в трио и "орехов" много не понадобилось.
Добрый мистер Ноулз (отец Beyonce) позволил каждой из участниц записать и выпустить по сольному альбому. И даже стал со-продюсером.
Первый сольный альбом Kelly Rowland я крутил день и ночь месяц за месяцем. Это было для меня открытием. Это было бы открытием и для всего человечества, вложи в его рекламу продюсер больше денег. Но деньги нужны были для Beyonce. Именно поэтому сейчас Beyonce смотрит на нас с обложки каждого журнала в киоске "Союз-Печать", а Kelly - не смотрит.
Но вернемся к музыке.
В музыкальных пристрастиях Kelly оказалась очень нетривиальна. Ну кому в Америке нужна сейчас Sade? - а Kelly ее обожает. Как можно столько лет петь R'n'B и Soul, а слушать на досуге старый Rock? - оказывается можно. И если таинственно-непостижимым образом смешать все это, добавить яркие мелодии, немного страсти, немного слез, немного горячего дыхания, упругого драйва и атмосферного фальцета опевающего совершенно неподдающимися осмыслению интервалами пронзительные и ясные открытые темы сливающиеся с виртуозными вокальными импровизациями, то мы и получим дебютный альбом Kelly Rowland 2002 года - "Simply Deep".
Следующий альбом певица обещала через год. А вышел он через 5 лет.
Скажу прямо, такого же восторга альбом "Ms. Kelly" у меня не вызвал. А в мире любителей R'n'B-музыки вообще нарвался на злобную критику, на мой взгляд - совершенно незаслуженную, несправедливую. Но должен отметить, что даже я в первые несколько прослушиваний не понял, а что это вообще такое. Более того, я и сейчас Вам не скажу, что это такое. Но в первую очередь потому, что слова такого не знаю. Но это не критика. Это очередная констатация неординарности работы. Никто такого от Kelly не ожидал. Ну ладно Sade, ну ладно Rock... Но что бы так оригинально скрестить электронику, альтернативу, рэп и мягкий, нежнейший соул... при этом сохранить минималистичность и прозрачность... а вот Kelly это удалось.
Конечно, альбом чуть слабее и даже грубее и нет той отточенности, полированного блеска. И все же мне он пришелся по вкусу (раза с 5-го) полюбился и основательно прописался в mp3-плеере. Слушаю регулярно. Активно под него бегаю и бегается превосходно.
4+ пластинке
Для Вас, в чисто ознакомительных целях, выкладываю две песни с этого альбома. Вряд ли их можно назвать характерными. Но в альбоме треки настолько разные по стилю, что само понятие характерности здесь неприменимо.
PS: Кстати, пластинку еще можно найти на лицензии в пределах 150 рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий