menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

11 ноября 2011 г.

Возвращение блудных фотоальбомов

Не знаю, заметил ли кто кроме меня, но в последнюю неделю, или две, фотогалереи на сайте www.NEANE.ru куда-то делись. Каюсь, пару лет назад я погнался за красотой и функциональностью... а еще - за дешевизной (а причина тому переполнение пространства купленного под хостинг). И все медийные материалы с непосредственного пространства сайта переехали кто-куда : видео - на Youtube и Vimeo, а вот музыка и фотокарточки на divshare.com и последним я был очень доволен. Нет, конечно, идеала в нашем мире быть не может. Но учитывая простоту, удобство, функциональность всего того, что предоставлял проект www.divshare.com, я с радостью зарегистрировал там пару аккаунтов и один несколько позже купил (там есть платные и бесплатные услуги). Как Вы могли заметить, долгое время все было хорошо. Я со свое стороны могу отметить, что даже в бесплатном режиме тех.поддержка отзывалась молниеносно и если что-то было не так, ремонтировали мгновенно. Но чем дальше в лес, тем чаще я стал натыкаться на мелкие недостатки в работе этого сервиса. Благо, это было либо не критично, либо скоротечно. Но вот в начале ноября я заметил, что фотокарточек на сайте моем нет. При том, что в моих галереях на том самом divshare.com они есть, но в виде слайд-шоу они не показываются. И сколько я не стучался в техническую поддержку самыми разными способами, мне до сих пор так и не ответили.

Что же? - я отправился искать им замену.



Где у нас еще свободно раздают скрипты фотогалерей? - да здесь - на мэйл.ру... Правда они немного не вписываются в дизайн моего сайта - у них фиксированный размер и настройке толком не поддается. К тому же для англоязычной версии сайта они тоже не годятся. Попробовал Яндекс - примерно та же история, и качество гробится непоправимо. В конце концов вспомнил про Гуглевский проект Picasa - раньше я как-то ее сторонился. Возможно, раньше - было за что, но теперь, проект развился, снялись некоторые неудобства и ограничения. Я протестировал, сравнил и решился переделать все галереи на сайте под Пикасу.

Надо ли говорить, что перегрузить все, что копилось годами, переделать сотни страниц на сайте - дело не шуточное. Но все же более ста галерей и, соответственно, более сотни страниц мне восстановить удалось.

Что могу по поводу этого сказать: Есть свои плюсы и минусы.

минусы :

Пикаса заявляет всего об одном гигабайте бесплатного свободного пространства по бесплатному (тестовому) тарифному плану. Но уже за 5 бкс/год можно купить еще 20 гб. Для сравнения (5 бкс/год - тоже, считай, даром, но) divshare.com 20 гб отдает для размещения всего подряд безвозмездно. а 100 гб - за 40 бкс/год.

В Пикасе нет иерархии папок и сортировки галерей по темам, годам или авторам - все валится в одну кучу. Разобраться уже затруднительно, а ведь у меня там нет и полутора сотен галерей. Что же будет, когда их накопится под тысячу? В этом смысле divshare.com просто на голову выше.

Флэш-плеер галерей для встраивания в код страницы сайта хорош качеством, но несколько дурноват с точки зрения юзабилити. По умолчанию он врубается в режим показа слайдов в то время как посетитель страницы еще может быть читает сопроводительный текст, а после того, как слайда докатятся до финала, не совсем понятно, как запустить его вновь, ведь стрелочка на зеленом фоне по центру этого слайд-флэш-плеера отнюдь этого не делает, а открывает новую страницу с Пикасовским адресом последнего кадра - и что теперь с ним делать? Не всякий догадается, что нажимать нужно просто в самый нижний край этого экрана.

Пикаса не предоставляет никакой статистики по просмотрам. Теоретически это возможно, но требует обращения к другому интернет-сервису и , как-бы, не совсем бесплатно.

Так же не совсем понятно текущее количество занятых мегабайт или гигабайт. Количество пространства занятого под фотокарточки Пикаса не кажет. Но зато сообщает о странной величине: "Объем онлайн-памяти" и у меня его сейчас равно 75 мб. Это только подумайте! - несколько ночей кряхтел у телевизора монитора, загружал галерею за галереей и их за сотню перевалило, а тебе сообщают - 75 мб... О чем это?

Теперь о плюсах давайте:

Оно работает пока и это главное.

Все-таки, поскольку Пикаса - продукт мегакомпании Гугль, то можно надеяться, что и дальше будет работать.

Фотокарточки Пикаса кажет резко, четко, без искажений. Многие снимки не соответствуют показываемому размеру - то есть они изначально в галереях больше. Масштабирует Пикаса изумительно. Особенно это касается снимков с ярко картинок геометрией (3д-графика) и звездно-астрономических фотоснимков - теперь они выглядят без потерь качества.

Загружаются фотографии в галереи быстро и практически без сбоев. В этом плане divshare.com дурака валяла конкретного.

Помимо того, что мне было нужно (хранение изображений и размещение плееров слайд-шоу на страницах сайта) Пикаса предлагает множество побочных услуг, но это (наверное плюс) но пока мимо моих интересов.

Вот такие вот дела с поддержкой сайта.

Можете посмотреть, что вышло, зайдя в фотораздел. Расскажите мне, пожалуйста, как у Вас это работает.