menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

27 ноября 2011 г.

Свидание с Икаром [короткая версия] | Видео от Юрия Лупикова

Видео-образ "Свидания с Икаром" подоспел крайне оперативно, за что Юрию Лупикову большое спасибо. Я посмотрел с удовольствием и хотя Юрий предупредил меня, что ролик огнеопасный, все же что-то такое икарийское в нем есть. Я не в курсе, что за первоначальный сюжет скрывается за этими фантастическими видео-циататами, но надеюсь позже (после концерта) с этим разобраться - уж очень какая-то яркая на образы фантастика.



По этому поводу я сделал страницу на сайте посвященную видеоверсии "Свидания с Икаром" - надо и эту часть сайта развивать.Приглашаю Вас тоже погрузиться в этот океан огня (если не страшно - мне, вот, совсем не страшно):

Свидание с Икаром [короткая версия] | Видео от Юрия Лупикова | смотреть

PS: Ну, и "Маяк" Климковского и Колесникова в видео-версии от Юрия Лупикова там тоже рядышком уже живет

Приятного просмотра!

оригинальное размещение ролика и обсуждение в сообществе NR