menu

Композитор Андрей Климковский. БЛОГ

russian | english

Андрей Климковский — российский композитор, работающий в электронном музыкальном пространстве. Созданные им образы — «Музыка Небесных Сфер», «Звездное небо», «ALEALA» и «DreamOcean» стали классикой жанра получив известность как в России, так и за рубежом. Музыкант регулярно дает зрелищные живые концерты и сотрудничает со многими другими представителями российской электронной сцены, ведет популярное сообщество о синтезаторах и рабочих станциях, участвует в астрономических экспедициях и практикует здоровый образ жизни.

НОВОСТИИСТОРИЯМУЗЫКАКОНЦЕРТЫСТУДИЯМЕДИАЗАПРЕДЕЛЬЕКОНТАКТЫ

14 января 2010 г.

О прошедших концертах и начале 2010

Здравствуйте, дорогие друзья!

Меня долго с Вами не было и я по Вам сильно соскучился. И все же пока я путешествовал с концертами по Крыму и Киеву кто-то из Вас оказывался рядом и это было здорово! Я уже вернулся, но по ряду причин не имею надежного выхода в интернет поэтому я пишу кратко, а хотелось бы подробнее и обстоятельнее, но, думаю, что время для этого еще настанет.



Итак, все три концерта (в Крыму, и два - в Киеве) прошли успешно, даже замечательно. Есть много материалов которые я обязательно постараюсь опубликовать в блоге. На каждом концерте мне помогали оказавшиеся рядом Друзья, за что я им очень и очень благодарен. Мне удалось представить новый альбом - "В краю надежд и испытаний" - именно в том месте, где он был задуман и написан, то есть в Крымской Астрофизической Обсерватории. И так же я исполнил его в Киеве. При это мне удалось сделать каждый из трех концертов отличными друг от друга и наполнить их разной музыкой. Это было трудно, учитывая напряженность последних дней ушедшего года, но рядом были Друзья и мне все удалось.

Признаюсь, что за всем этим я совсем пропустил новогодние праздники и даже не поздравил Вас с ними, но лучше поздно чем совсем не сделать и поэтому, Друзья, поздравляю Вас с наступившим уже 2010-м годом, желаю Вам всего самого лучшего в этом и последующих годах, Здоровья, Счастья, Воплощения задуманного и реализации планов и желаний. Надеюсь на частые встречи с Вами в этом году и хотел бы принести Вам много радости.

Далее немного фотографий из поездки.